ну ваз на заводе грунтуют-наверное бодиком рублей за 300)))=а вот бампера эти без понятия-может и на глянец красят
мои грунтованные тазы-даже изначально гнилые-до сих пор ездят после ремонта и бодрее заводских с пробегом до 100т
Мои теперь тоже обработаны!Кстати у меня была 08 выпуска 1987 года и всё гуд было, так что зависит в чьих руках это ведро!
За что я люблю (точнее любил) ВАЗ - это лучший вариант бюджетного конструктора для взрослых. Причем детали этого расейского ЛЕГО занедорого можно купить в любом ларьке.
В моём случае куплено только бампер и стекло фары, и поворотник.Всё остальное пришлось с помощью сварки и кувалды с молотком вастанавливать.
Это хорший вариант чтобы учиться, на самом деле. Для маньяков которым интересен тюнинг который именно модификация хаарктеристик машины а не синие писалки. На нём не страшно ошибиться ибо всё заменяемо и недорого. Эх будь у меня гараж обязательно б тоже тазик завёл именно для этих целей.
Газ 24 с v8 атмо литра 4 с акпп мечта, пока проект начинаю со строительства гаража! пишу с калькулятора
У меня был с новья 31105 ведрище, за год цвести падла начал и самовозгарался несколько раз, пишу с калькулятора
Внешне пусть и на любителя, но технически - весьма достойный агрегат. Калей и остальные видевшие ее соклубники не дадут соврать.
Всего две машины. Родной тож ничо - V8 3.4L По сути два движка ВАЗ 21213, переделанные в V8 В принципе в необходимость того или иного ремонта мотора уперлись почти все владельцы. Примерно в тот, какой сейчас. Разве что понасыщеннее и поярче...
Ну вот тазика разобрал !Задняя передача при включенном сцеплении хрюкает сцука!В итоге два зуда на первичном валу с трещиной,шестерня задней покоцана,а самый прикол из-за чего это произошло!!Мудель который напрессовывал подшипник вторичного вала ,сцука, не запрессовал внутреннюю обойму на 3.5 мм!!