Вастгейт. Для пацанов с титановым очком

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 16 авг 2011.

  1. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    а нахрена нам Семен :)))

    и те и теестьу меня ..на самом деледелали тесты на тушинском аеродроме ...AP racing 4 pot, brembo 4pot .wp pro 6 pot.

    затестим не перживай .. но тест уже понятен :))
    ну вас нафик флудильщиков :))) пойду продам че нибудь :)) последний комплект некса :)))
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А какие у тебя датчики на выпускном коллекторе есть?)
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ту Коля,флудильщики интересуются-от тебя будет что-нибудь быстрое на заезд с 9-5м,или как всегда?)))
    Давай втроем))
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    офф: парни, не забывайте временами вАстгейт подтягивать, а то забанят... А тема тока-тока становится интересной )) Вот и до датчиков дошли - а XDA про них умолчал.. редиска! ))))
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    NGB золотые слова говорит - уменьшение сопротивления на выпуске даст хороший прирост мощности. Увеличение мощности двигателя в 1.5 раза потребует как минимум удвоения обратного давления в выпускном коллекторе. А сейчас получается газы пойдут в в узкую трубу
    Как решение можно было бы вообще сделать выпускную систему начиная с коллегктора до катализатора по две трубы и поставить далее уже меньши диаметр до резонаторов...
    Может и вАстгейт модернизировать - расширить его на 2 впуска.
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    И две турбины?)
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да штатный от каталика если прошивать мозги то нужно и датчик атмосферного давления "банить" в прошивке.
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ну как сказать, просто интересно сколько можно выжать давления с одной штатной турбины... Все это не то - нарашивание мощности за счет железа, а вот сделать адскую турбинку это надо подумать.
     
  9. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ну если такой вастгейт остается то почему бы не увеличить размер компрессорного и турбиного колеса ? Просто отдать турбинку на доработку ?
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А как же момент с 2000?)
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А ты подумай .... подует с самых низов ;-)
     
  13. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    И два насоса, один спереди воздух откачивать, чтобы было низкое сопротивление, второй сзади выхлоп высасывать, чтобы сопротивления в трубах не было :g:
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну у меня таких технических познаний нет...)
    Как же большая турбина подует с низов?))
     
  15. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    компрессор нужен)))

    P.S. хотя мне было бы интересно про алмазное напыление для уменьшения сопротивления)))
     
  16. uniqum

    uniqum Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 АКПП
    в мемориз! :)))))
     
  17. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Можно, только это не моё авторство :sarc:
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    от прошивки всё зависит. хочешь - будет мартеновская печь и турбина полыхать оранжевым пламенем после отжига.
    а хочешь - всё будет уныло и холодно, турба с выхлопушкой ващще греться не будет ( ну... в понятиях нагрева выхлопушки... :) )

    а некоторые- так вообще без дАтчиков обходятся, отстроил на стенде и вперёд! по заданному алгоритму в светлое будущее :)))))
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    модеры! ау! айда мовить тему в курилку :)
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    никогда не думал, что прошивка - это такой же форум :))))))
    это за какие грехи ДАД в прошивке банить? матом ругается, да? :)))))))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)