Ты его под твинскрол замутил? Не просто ж так сводил по разным сторонам ранеры.... а... не. показалось что первый идет в дальний вход...
не, обычный. но в месте схода сделаны как буд-то сопла, которые образуют газодинамический клапан и импульсы выхлопа из цилиндров не давят на соседей а сходятся они полностью равнодлинно и симметрично
Дааа))) импульсы не давят... Так сколько будет не сей раз рекорд скорости в волшебном месте?))) И как бы поприсутствовать?)))
очень просто - берёшь сааб 9-5, 04 года, аэро, автомат. ставишь на него нулевик, выбиваешь каталитики, приезжаешь ко мне за прошивкой. а потом выезжаешь на новую ригу и тапку в пол! таким образом ты по-присутствуешь на "рекорде скорости в волшебном месте" : а я заодно посмотрю, как это со стороны выглядит :
Ага... А воздух кто откачивать будет спереди машины? А то боюсь он может немного испортить линейную зависимость оборотов и скорости)) Да и машину жалко)
У него наверное турбина как у тебя стоит - носом вперед. Она и откачивает )) п.с. Ну, и, конечно, тут не обошлось без вАстгейта - обязательно надо прикрутить такой же вАстгейт, как вАстгейт у топик стартера...
а ты не бойся у тебя очко железное, справишься. на педаль газа мы кирпич положим, чтобы ты не передумал :
баян рватый...я вчера этот коллектор и турбу держал в руках единственное что бы посоветовал поменять горячую часть турбы на 6 трим ... ато на 5 там очко маленькое на входе ..
надо над этим подумать. но этот вариант уже сделан, посмотрим как будет ехать. если не будет хватать - будем морочиться дальше
Коля... Ты так и не объяснил мне странный выбор для сравнения-4 поршня от Маптюн и 6-от НГБ))) Сравни 6от Маптюн и 6 от тебя-и найди отличия(кроме цены и надписи))) А потом мы и про алмазное напыление и про Янаси поговорим))
не прав..если сравнивать wp pro NGB & maptun .. то только гравировка... я сравниваю WP pro & NEX.. так что потьепка не принята думаю сам понимаешь что яимел ввиду . займись янасей
Да понял)) Можно и так... Давай ви пи с нексом затестим по эффективности и по цене)) Думаю Семен не откажется))
У меня предложение их новые не тестировать, а вот спустя год эксплуатации, когда зимнее гуамно скоксуется по весне, тогда я бы и затестил))
Но ты не забывай что выбив каталик и прошив мозги нужно еще датчики другие поставить. Те что на коллекторе выпускном предусмотренны для работы в штатном режиме а если еще пламегаситель не ставить то получиться вообще мартеновская печь под средней частью машины.