Вастгейт. Для пацанов с титановым очком

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 16 авг 2011.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    красотища то какаяяяяяяяяяяяя
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Ты его под твинскрол замутил? Не просто ж так сводил по разным сторонам ранеры....


    а... не. показалось что первый идет в дальний вход...
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не, обычный. но в месте схода сделаны как буд-то сопла, которые образуют газодинамический клапан и импульсы выхлопа из цилиндров не давят на соседей
    а сходятся они полностью равнодлинно и симметрично
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Дааа)))
    импульсы не давят... Так сколько будет не сей раз рекорд скорости в волшебном месте?))) И как бы поприсутствовать?)))
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    очень просто - берёшь сааб 9-5, 04 года, аэро, автомат. ставишь на него нулевик, выбиваешь каталитики, приезжаешь ко мне за прошивкой. а потом выезжаешь на новую ригу и тапку в пол!
    таким образом ты по-присутствуешь на "рекорде скорости в волшебном месте" :lol:
    а я заодно посмотрю, как это со стороны выглядит :sarc:
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ага... А воздух кто откачивать будет спереди машины? А то боюсь он может немного испортить линейную зависимость оборотов и скорости))
    Да и машину жалко)
     
  7. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    У него наверное турбина как у тебя стоит - носом вперед. Она и откачивает ))

    п.с. Ну, и, конечно, тут не обошлось без вАстгейта - обязательно надо прикрутить такой же вАстгейт, как вАстгейт у топик стартера...
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а ты не бойся :) у тебя очко железное, справишься.
    на педаль газа мы кирпич положим, чтобы ты не передумал :sarc:
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    баян рватый...я вчера этот коллектор и турбу держал в руках:)))
    единственное что бы посоветовал поменять горячую часть турбы на 6 трим ... ато на 5 там очко маленькое на входе ..
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    надо над этим подумать. но этот вариант уже сделан, посмотрим как будет ехать. если не будет хватать - будем морочиться дальше :)
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Даже с титановым очком,я думаю 300 км)ч-это врядли)
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    авдруг там напыление алмазное ? :)))
    надо янаси спросить..что не так
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Коля...
    Ты так и не объяснил мне странный выбор для сравнения-4 поршня от Маптюн и 6-от НГБ)))
    Сравни 6от Маптюн и 6 от тебя-и найди отличия(кроме цены и надписи)))
    А потом мы и про алмазное напыление и про Янаси поговорим))
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    не прав..если сравнивать wp pro NGB & maptun .. то только гравировка...
    я сравниваю WP pro & NEX..
    так что потьепка не принята :)) думаю сам понимаешь что яимел ввиду .
    займись янасей :))
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да понял))
    Можно и так... Давай ви пи с нексом затестим по эффективности и по цене))
    Думаю Семен не откажется))
     
  16. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    У меня предложение их новые не тестировать, а вот спустя год эксплуатации, когда зимнее гуамно скоксуется по весне, тогда я бы и затестил))
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    да-да)),два теста...
    Один сейчас,второй по весне))
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    я тебе сочувствую :friends:
    всю жизнь делаешь машины, делаешь, а быстро так и не покатался на них :)))))
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Куда уж нам)))
     
  20. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Но ты не забывай что выбив каталик и прошив мозги нужно еще датчики другие поставить. Те что на коллекторе выпускном предусмотренны для работы в штатном режиме а если еще пламегаситель не ставить то получиться вообще мартеновская печь под средней частью машины.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)