Ваши ощущения от 9000

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем V1LGELM, 3 мар 2012.

  1. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    Может тема поднималась,но я не нашел.
    Хочется узнать ощущения от вождения 9к,то есть плюсы и минусы от эксплуатации,помимо ремонтов и тд.
     
  2. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    главный минус для меня -сложно найти альтернативу за вменяемые деньги
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    свет говно.
    недостаточно комфортно когда едешь по разбитой дороге
    шумоизоляция не очень
    машина далеко не новая
    недостаточная поворачиваемость
    балка сзади

    отлично стоит на трассе
    очень хорошо читаются критические "точки" руля в повороте
    механика и 9000 - отличное сочетание, автомат туповат и туговат.
    пшик и прочие звуки при разгоне радуют душу
    отличная тяга в вариантах от 200 сил
    отличные сиденья, просто великолепные!
    в салоне как дома, все кнопки на своих местах. тут тебе и кожа и дерево, и электрики много. приборная смотрится как от самолета, особенно ночью, это придает шарм.
    в хетчбеке бесконечное количество места для багажа, в седане разве что холодильник возить нельзя.
    из самых неприятных поломок - кассета\бензонасос

    в двух словах - идеальный автомобиль для трассы и дальних поездок.

    сравнивать с другими автомобилями нет необходимости.
    у всех своя идеология.
    у сааба - строить автомобили с уклоном "авиа"
     
  4. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    да,свет унылый немного,хотя с птф вроде норм.
    мне кажется что бич этого авто это тормоза,они не внятные какие то магкие,абс очень рано пытается отрабатывать.
    в поворотах валкий,руль тоже очень не внятный(хотелось бы чутка поменьше оборотов)
    достаточно большой ход кулисы.
    реально сильный свес спереди,так и очкую за юбку


    неплохая динамика,весьма скромный расход для 200 сил.
    реально удобный салон
    неплохая шумоизоляция
    интересный внешний вид
    ну да,после 140 держится уверенно
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Из недостатков - пожалуй слабый головной свет и слабоватые при активнйо езде тормоза. Ну и возраст конечно.

    А так нормлаьно работающий 9000 - это просто праздник и гора удовольствия хоть на трассе хоть в городе.
     
  6. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    -
    постоянно хочется сделать его лучше, чем он был

    +
    полетав, прощаешь ему все

    Легенда, этим всё сказано.

    V1LGELM, не пожалел, что купил? Может твой сааб не в полную силу работает? Я не совсем понял фразу "неплохая динамика".
     
  7. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    Тачка - агонь!
     
  8. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну пока не пожалел,ну по поводу динамики,в профиле тачки которые были до этого,V6 3.0 200 сил,помимо этого когда то работал механиком в ралийной команде,покатался на ярых тачках))вот и денамика сильно не удивляет,да и очково молясь с такими тормозилками)
     
  9. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Три минуса,даже уже два,так как с хорошим светом вопрос уже давно решен,это да,тормоза не айс и жестковатая подвеска и все!
     
  10. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    - возраст, остальное только ++++
     
  11. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    9к окуенный, а окуенный 9к еще лучше! Запомните все! :)
     
  12. Ляля

    Ляля Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    2.749
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3T (200hp) 1993
    Авто:
    9000 2,3T (200hp)
    +9000

    Эх.. Собирали б их сейчас тоже...:beach:
     
  13. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Остается только до ума самим доводить!
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Золотые слова! в меморис :)
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    9к надежная и неприхотливая машина с высокими экспл. данными

    минусы: свет, тормоза, подвеска, длинная кулиса - все реашемо простыми и надежными средствами.
    **
    По сути машина для тех кому не лень "дорабатывать напильником".
    Да результаты часто очень неплохие.

    Но это не 9-5 и не 5ка BMW или А6 где вам и трекшен сразу будет и тормоза много интереснее в стоке.

    Отличительная особенность - рубленный дизайн 90х, для 50% это минус, вторая же половина считает его интересным т.к. таких машин крайне мало.
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    рубленный дизайн 80х я бы сказал )
     
  17. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Давно хочу, чтобы кто-нибудь прокатил на 9к аэро, сравнить динамику и управление с 9-5 ))
     
  18. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    Набери,как снег сойдет ))
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    эт к широкомордым..

    хотите побадацца в религиозных вопросах дизайна 9-5 vs 9000 ?
    так со мной бессмысленно (9к юбилейка - 2 штуки)
     
  20. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Если сделать три вещи для машины и будет счастье.

    1) Тормоза машинки и забыл что такое плохие тормоза.
    2) Свет тут я согласен или ксенон или линзы.
    3) Тут все пишут про жёсткую подвеску . Если правильно подобрать компоненты всё будет хорошо.

    У меня есть хонда акорд 2005 года 155 там многорычажка . Сааб спит в гараже я ездил на ней . Пару дней покатался на саабе после понял что сааб 9000 это песня а как он едет Я болдеюююююююююююю



    P.S Подвеска сааба мне нравиться больше и на скорости он ведёт себя предсказуемо .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)