Варианты чиповки 2.0t

Тема в разделе "9-5", создана пользователем dmalmak, 12 авг 2016.

  1. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Пишу здесь, потому что а) не нашел такой темы ни тут, ни в тюнинге и б) потому что в тюнинге - про "меряние силами", а у меня немного под другим углом вопрос.

    Итак, имеет полный сток 2.0t на механике с пробегом примерно 220-250 тыс. км. Сейчас он едет примерно так, как и должен ехать на свои года. Ошибок нету, расход в норме. В целом, все было бы хорошо, но не хватает некоторой турбо-чертовщинки. Чтобы разгон на 3й передаче был более динамичным.
    Вопрос, у кого какой есть опыт прошивок этого мотора не за ради соревнований, а для удобства эксплуатации и трассовых обгонов? Т.е. вопрос не столько про лошади, сколько про момент.
    Что дает заливка прошивки от 2.0T на 2.0t - по динамическим характеристикам в интернете там мизерная разница, что несколько странно выглядит. У кого был такой опыт?

    Спасибо.
     
  2. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
  3. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Спасибо за ссылку, но она не отвечает на поставленную задачу. Я не хочу гоняться за лошадьми и проверять выдержит или нет мой мотор различные издевательства. Поэтому и спрашивал про опыт заливки неких прошивок на стоковый низ и отзывы по ним.
     
  4. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Ну как же. Там идет разговор про прошивку 190 сил и 300 момента. 300 момента, как раз то что вы и спросили.

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  5. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Но там я не нашел никаких отзывов, кроме как роста расхода. Насколько реально стало лучше, оправдана ли смена прошивки и тп.
    Я не вижу Сааб как гонку, для меня он больше круизер по трассе. Поэтому, в принципе, мне и со штатной прошивкой норм, но хотелось бы чуть-чуть добавить турбо-подхвата.
    Про тормоза, кстати, хотел сказать - с активным использованием понижающих передач, я пока ни разу их не перегрел при том, что у меня сток и не самый новый. Так что здесь, я скорее приятно удивлен, чем расстроен: тормоза работают лучше, чем на Kia Ceed JD, Honda Civic, Honda FR-V, Lexus RX (на них на всех я тормоза перегревал штатные).
     
  6. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    У нас народ гоняет на этих прошивках. Довольны. Ты попробуй и поймешь надо оно тебе или нет.

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    При ваших исходных- оптимальная прошивка это сток. Она наиболее безопасна для мотора и оптимальна по расходу. При 220-250 тыс., перед прошивкой нужна полная ревизия мотора. С замерами давления масла, компрессии, производительности топливного насоса, чисткой маслоприемной сетки и контролем 3-его коренного. Привод ГРМ уже тоже не молод. Убедится в отсутствии аппетита мотора по маслу. Состояние турбокомпрессора хорошее?
    Грубо говоря: вернуть всех стоковых лошадей, а далее по обстоятельствам :)
     
  8. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Вкладыши менялись 3 тыс км назад (коренной 3го также в норме был до замены), сеточка была забита, что устранено, масложора нет, ГРМ менялся примерно 50 тыс км назад. Из просящего внимания - насос ГУР (шумит) и подсекающий на холодную коллектор (шпильки). Делал замер разгона до 100км в щадящем режиме - получилось 11.6 секунд по GPS, что считаю очень хорошим результатом при паспорте в 9.8с. Поэтому по железу мотора сейчас состояние очень неплохое для своего пробега и поднять давление до 0.7-0.8, как мне кажется, можно без проблем. Бывают ли такие "лайтовые" прошивки с заточкой именно под момент, а не под силы?
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Тогда да, смысл есть :) По 9-5 не скажу, но по тысячникам это "стейдж 1" т.е. просто "буст апп" прошивка на родном железе.
    То, что вы хотите больше похоже на кастомную прошивку. Т.е. настройку софта под ваши конкретные цели. Дорогое удовольствие :)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А вы вообще формулу пересчёта мощности на момент видели?!;)
    На турбомоторе чтоб прибавить момента, не подняв лошадей, это надо извратится.
    Да и дались вам эти лошади, какой нужен момент такой и делайте на стоковой комплектации, стадии 1, 2 и так далее.
    Для минимума делать в авто ничего не надо!
     
  11. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Формулу пересчета мощности в момент видел. Поэтому и пишу то, что ищу - больше момента на низких-средних оборотах, а не прибавку мощности наверху :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)