Пишу здесь, потому что а) не нашел такой темы ни тут, ни в тюнинге и б) потому что в тюнинге - про "меряние силами", а у меня немного под другим углом вопрос. Итак, имеет полный сток 2.0t на механике с пробегом примерно 220-250 тыс. км. Сейчас он едет примерно так, как и должен ехать на свои года. Ошибок нету, расход в норме. В целом, все было бы хорошо, но не хватает некоторой турбо-чертовщинки. Чтобы разгон на 3й передаче был более динамичным. Вопрос, у кого какой есть опыт прошивок этого мотора не за ради соревнований, а для удобства эксплуатации и трассовых обгонов? Т.е. вопрос не столько про лошади, сколько про момент. Что дает заливка прошивки от 2.0T на 2.0t - по динамическим характеристикам в интернете там мизерная разница, что несколько странно выглядит. У кого был такой опыт? Спасибо.
Спасибо за ссылку, но она не отвечает на поставленную задачу. Я не хочу гоняться за лошадьми и проверять выдержит или нет мой мотор различные издевательства. Поэтому и спрашивал про опыт заливки неких прошивок на стоковый низ и отзывы по ним.
Ну как же. Там идет разговор про прошивку 190 сил и 300 момента. 300 момента, как раз то что вы и спросили. Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
Но там я не нашел никаких отзывов, кроме как роста расхода. Насколько реально стало лучше, оправдана ли смена прошивки и тп. Я не вижу Сааб как гонку, для меня он больше круизер по трассе. Поэтому, в принципе, мне и со штатной прошивкой норм, но хотелось бы чуть-чуть добавить турбо-подхвата. Про тормоза, кстати, хотел сказать - с активным использованием понижающих передач, я пока ни разу их не перегрел при том, что у меня сток и не самый новый. Так что здесь, я скорее приятно удивлен, чем расстроен: тормоза работают лучше, чем на Kia Ceed JD, Honda Civic, Honda FR-V, Lexus RX (на них на всех я тормоза перегревал штатные).
У нас народ гоняет на этих прошивках. Довольны. Ты попробуй и поймешь надо оно тебе или нет. Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
При ваших исходных- оптимальная прошивка это сток. Она наиболее безопасна для мотора и оптимальна по расходу. При 220-250 тыс., перед прошивкой нужна полная ревизия мотора. С замерами давления масла, компрессии, производительности топливного насоса, чисткой маслоприемной сетки и контролем 3-его коренного. Привод ГРМ уже тоже не молод. Убедится в отсутствии аппетита мотора по маслу. Состояние турбокомпрессора хорошее? Грубо говоря: вернуть всех стоковых лошадей, а далее по обстоятельствам
Вкладыши менялись 3 тыс км назад (коренной 3го также в норме был до замены), сеточка была забита, что устранено, масложора нет, ГРМ менялся примерно 50 тыс км назад. Из просящего внимания - насос ГУР (шумит) и подсекающий на холодную коллектор (шпильки). Делал замер разгона до 100км в щадящем режиме - получилось 11.6 секунд по GPS, что считаю очень хорошим результатом при паспорте в 9.8с. Поэтому по железу мотора сейчас состояние очень неплохое для своего пробега и поднять давление до 0.7-0.8, как мне кажется, можно без проблем. Бывают ли такие "лайтовые" прошивки с заточкой именно под момент, а не под силы?
Тогда да, смысл есть По 9-5 не скажу, но по тысячникам это "стейдж 1" т.е. просто "буст апп" прошивка на родном железе. То, что вы хотите больше похоже на кастомную прошивку. Т.е. настройку софта под ваши конкретные цели. Дорогое удовольствие
А вы вообще формулу пересчёта мощности на момент видели?! На турбомоторе чтоб прибавить момента, не подняв лошадей, это надо извратится. Да и дались вам эти лошади, какой нужен момент такой и делайте на стоковой комплектации, стадии 1, 2 и так далее. Для минимума делать в авто ничего не надо!
Формулу пересчета мощности в момент видел. Поэтому и пишу то, что ищу - больше момента на низких-средних оборотах, а не прибавку мощности наверху