Еду в пробке, первый жаркий денек лета, климат...хорошо... час уже толкаюсь...обороты почти до тысячи поднялись в один момент и все...климат холодит не так, уже и жарковато стало, на приборке перестал писать сколько осталось проехать км (dist ----). И стрелка температуры двигателя упала! заочковал alt-ctrl-del (ключ вынул -> завел), все ОК, дистанцию пишет, температуру кажет. Кондер отрубаю, работает, кондер включаю через 5 мин все повторяется, выехал с пробки, все ок...около дома постоял 10 мин, все ок. че было пасаны? блин я во вторник уже на ней в Крым собрался, а она чет дрыгается.
а чек не загорелся? Ошибку прочитать бы. У меня было что-то подобное однажды,но кондей был ни при чем, т.к. случай произошел ранней весной и кондей был отключен. Ехал по трассе, стрелка температуры упала, вентиляторы начали на всю катушку вращаться ,чек загорелся. Остановился,вышел из машины, залез под капот,антифриз в норме,проводка на месте все просмотрел,прочитал ошибку - по датчику температуры ОЖ (номер не запомнил). Стер ее и поехал дальше. Больше не повторялось. Хз что это было, сааб такой сааб.
не кажет джекичана, у шпрота все ОК при самодиагностике всегда. поеду в пятницу тех2 искать, может что скажут. OBD даже не стану пытаться, безделушка, разве что температуру если только на ней посмотреть.
сегодня утром было прохладно, кондиционер выключен и один раз повторилось все: стрелка температуры упала, на табло dist ---. После вкл выкл стрелка температуры поднялась на треть, а затем уже по-тихоньку начала стремиться к норме, хотя дрыг горячий уже давно был.
Подскажите по моим ситуациям: Еду долго по трассе на круизе, пропадает круиз, потом обнаруживаю что автомат завис на 4 передаче и приходится вниз переключаться вручную, ребут помог. И еще одна особенность, если по трассе долго ехать(порядка 100км) то загорается чек, начинаешь по городу ездить чек пропадает.
Чек читаем, уровень масла в аккп проверяем. После долгой езды на одной передаче бывают зависания у коробок, но не более пары секунд.