Привет! Помогите пожалуйста. Saab 9-5 2.3t 170hp, перед произошедшим лопнул радиатор вдоль пластмассового ребра( куда подходит верхний патрубок) примерно сверху и до середины. Проехал так немного, температура не росла-была в норме. Увидел когда остановился. Поменял радиатор, проездил день, а на следующий день уже, точнее уже вечером часов в 10 вечера подъехал к магазину, смотрю в зеркало-а там туман, вышел, из глушака валит дым сильный(цвет сложно сказать-и не белый и не сисизый, что то среднее), причем вонючий, открыл маслозаливную горловину от туда тоже самое, антифриз вроде не уходит, обороты плавают, чек горит. В районе турбины начало подкапывать масло, и на соединении патрубка от воздушного фильтра и турбины масляные подтеки. Владею недавно машиной, еще не разобрался в ней. Подскажите что может быть?!
самый реальный совет и есть, который оставляем при себе !!! нужно узнать по какому вопросу чек горит. антифриз "вроде" не уходит или уходит? на масленом щупе бежевой каши нет? что с уровнем масла? не понял где подтеки, что массметр в масле ?? меряй компрессию, снимай кобру, смотри крыльчатку турбины.(люфты) год машины в профиле укажи
Масло нормальное черное(меня пора), без эмульсии. Подтек на соединении турбины и патрубка который идет от возшухного фильтра (если стоять лицом к капоту то слева от турбины). Турбину на люфты не смотрел т.к. впервыйе с таким движком сталкиваюсь, куда чего еще не разобрался. Возможно прогорела прокладка + турбина умирает?! Я так понял-дымит на горячую(((
чего тут думать, сними патрубок от турбины к радиатору он 100% с маслом, снимай турбину и езжай за новой или в ремонт с чеком после турбины разбираться