Валит сильный дым из глушителя и заливной маслянной горловины.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 26 сен 2011.

  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Привет! Помогите пожалуйста. Saab 9-5 2.3t 170hp, перед произошедшим лопнул радиатор вдоль пластмассового ребра( куда подходит верхний патрубок) примерно сверху и до середины. Проехал так немного, температура не росла-была в норме. Увидел когда остановился. Поменял радиатор, проездил день, а на следующий день уже, точнее уже вечером часов в 10 вечера подъехал к магазину, смотрю в зеркало-а там туман, вышел, из глушака валит дым сильный(цвет сложно сказать-и не белый и не сисизый, что то среднее), причем вонючий, открыл маслозаливную горловину от туда тоже самое, антифриз вроде не уходит, обороты плавают, чек горит. В районе турбины начало подкапывать масло, и на соединении патрубка от воздушного фильтра и турбины масляные подтеки. Владею недавно машиной, еще не разобрался в ней. Подскажите что может быть?!
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    привет мотору....
    поршня того...
    а вообще на сервис.... на эвакуаторе
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    самый реальный совет и есть,
    который оставляем при себе !!!

    нужно узнать по какому вопросу чек горит.
    антифриз "вроде" не уходит или уходит?
    на масленом щупе бежевой каши нет?
    что с уровнем масла?
    не понял где подтеки, что массметр в масле ??

    меряй компрессию,
    снимай кобру, смотри крыльчатку турбины.(люфты)

    год машины в профиле укажи
     
  4. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Масло нормальное черное(меня пора), без эмульсии. Подтек на соединении турбины и патрубка который идет от возшухного фильтра (если стоять лицом к капоту то слева от турбины). Турбину на люфты не смотрел т.к. впервыйе с таким движком сталкиваюсь, куда чего еще не разобрался. Возможно прогорела прокладка + турбина умирает?!
    Я так понял-дымит на горячую(((
     
  5. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    чего тут думать, сними патрубок от турбины к радиатору он 100% с маслом, снимай турбину и езжай за новой или в ремонт с чеком после турбины разбираться
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    В мемориз..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)