валит черный дым и машина глохнет

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорьsaab, 21 апр 2013.

  1. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    ну я тоже ездил с отключённым массметром в мастерскую, где мне советовали каждый раз менять, что нибудь и при этом бапки брали за диагностику :))))
    расход уж точно не помню, но чтот под 40литров был:))), всё равно дешевле выходило, чем на эвакуаторе ездить от 1200 в один конец, и на буксере 600р. так как из знакомых никто тянуть не соглашался :))) там около 10км.
    я даже приноровился практически всегда накотом ездить в целях экономии бенза))))
     
  2. Игорьsaab

    Игорьsaab Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 2.0T МКПП
    ребят а если кассета накрылась он вообще заводится не будет?? просто вот хочу понять у меня щас заводится и глохнет
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Я так думаю,если бы кассета то у тебя стреляло бы в глушаке,а у тебя перелив!!!, масметр у кого нибудь проверь, а что за ошибки показывает??
     
  4. Игорьsaab

    Игорьsaab Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 2.0T МКПП
    поставил кассету другую не помогло (свечи поменял) почистил лямбду , массметр отключаю таже фигня троит и черный дым мозги ставил другие тоже не помогло датчик холостого хода не при чем т.к. переделал его под механический просто винтом выставляю обороты я вот думаю дело в датчиках кидает бензин в трубу что еще посмотреть уже не знаю((
     
  5. Игорьsaab

    Игорьsaab Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 2.0T МКПП
    ошибки чек горит но он у меня 2 года горит уже и нормально ездила слышал что есть еще датчик на спидоментре где то стоит он вроде турбину регулирует как то ( турбина свистит дует норм)
     
  6. Игорьsaab

    Игорьsaab Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 2.0T МКПП
    может с зажиганием что то вот что за дачтик который посылает сигнал на мозги в момент зажигания ( кто что думает про момент зажигания что за датчики участвуют в этом ? провода все просмотрел все фишки посмотрел вроде все гуд (((
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    лямбду поменяй,при отказе лям. как раз идёт перелив,у самого было такое, и пощитай все ошибки ,после прощёта они все скинутся, от 2110 поставь
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    на каком авто? :corn:
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    В202 131л. 1992г резко кончилась ,стала дымить и жрать как прорва )))))
     
  10. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    У меня такая фигня была когда массметр ёкнулся. а как на холостых?
     
  11. Игорьsaab

    Игорьsaab Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 2.0T МКПП
    на холостых не понятно, вчера сначала держала но как только нажимаю газ глохнет, сегодня когда кассету менял (тоже самое , свою кассету потом проверил с ней все гуд) все датчики смотрел ,почистил лямбду ,свечи ,погазовал за тросик хорошо она проперделась стала обороты держать какие выставлю и и 1.5 ,2 тысячи 3 ( но сильно троит ) как на датчике холостого хода поставлю ,но опять же нажимаю на газ валит дым слышно что бензин в глушаке даже иногда взрывается топливо (если газануть сильно )и глохнет,то не глохнет ,через раз до того как поставил в бокс на 2недели все гуд было, дергалась только при резком разгоне иногда, но это из за массметра было волговского , с массметра я фишку скинул тоже самое (а по идее должна работать только с большим расходом) турбина свистит дует но на приборке стрелка турбины не поднимается (не смотрел как на ходу) но турбина хорошая ,двигло после переборки что еще сказать топливный ,воздушный вообщем все фильтра жидкости все заменено свечи новые мозги переставлял на запасные тоже самое провода вроде в норме фишки все не окислены ничего чистые , глушак еще где то пропускает , вот думаю что то все таки с зажиганием с датчиками какими то которых не знаю участвуют в приготовлении смеси т.к. переливает бензин ( эхх
     
  12. Игорьsaab

    Игорьsaab Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 2.0T МКПП
    Евген завтра попробую лямбду поменять, если успею найти ее, там она с 4мя проводами почему то не с 2мя ?
     
  13. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    один в один,тоже много чего поменял,попробовал,после замены массметра все поехало,но при том движок упорол малость. а про лямбду вот про 4 провода
    http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=156
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    лямбду любую хоть 3 или 4 провода(беляе +12, чёрный сигнальный .серый масса (4), до лямбды глушакдолжен быть нормальный ,лям. работает вместе с ХХ если что,так что зря винт поставил,и тот винтик просто ограничитель для заслонки и больше ни чего
     
  15. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    да ДМРВ это, не надо лямду менять
    б202 ведь )))
     
  16. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Если такая же симптоматика (после 7-ми дней простоя черный дым) менять ДМРВ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)