поломка-выехал вечером на прогулку) на светофоре после резкого старта из глушителя повалил белый дым(хорошо так повалил-в зеркало ничего невидно)отсановился-подождал минут 20 завел(дым валит) и поехал медленно домой(10км) через 3-4 км начала моргать лампочка(масленка) пока доехал до дома загорелся треугольник и масленка горела не моргая. проблемма-с чего начать диагностику-с моториста?или замерить давление?в турбине или двигателе?можно ли залить масло в двигатель и потихоньку доехать до сто-диагностики-моториста?
На сколько помню свою ситуацию с разломом турбины, то когда масла ОООООООчень много то выхлоп тоже белый, кмк у тебя турбине конец, своим ходом уже лучше никуда не ехать, как вариант сними нижний патрубок с интеркулера и посмотри сколько оттуда масла выльется.
Эм... как бы не надо его больше заводить... Хотя мне кажется, что уже поздно... В общем, прокладка ГБЦ может быть...
А масло куда делось? Вобщем то сначала проверка уровня масла и антифриза, а потом дальше по интернету препарировать будем ))
Если дым белый, то это антифриз. масло могло деться в антифриз. если в маслозаливной горловине белая каша, то можно сказать приехал.... масло все равно даст черноту...
Как можно ездить с горящей лампочкой маслёнки??? А самое главное аккуратно : 10км без давления масла, ты мотор если ещё не убил то изнасиловал в пол ресурса, но зато аккуратно!
антифриз чистый( забыл сказать-сестренка по ошибке после промывки залила зеленый антифриз-ездил 2 недели) щуп сухой
)) масаков я вызвал-но в шоке от тел.разговора..обьяснил причину-говорит--- кольца.у турбовых двигателей это часто.работа будет стойть 400баксов.чет там про картерные скопления .газы говорил)))) цена нормальная?
http://saabclub.su/forum/showthread.php?t=28446 первая фотка. шланг тот который на фото на хомуте, ниже под ним шланг одевается на железную трубку которая идет ко входу турбины, сними резиновый шланг и заведи, если оттуда будет лететь масло или очень сильно дымить то тогда точно кольца.
белый дым-ОЖ синий дым-масло чёрный дым-дизель))) антифриз попал в топливо вместе с маслом-прогладка ГБЦ. антифриз не уходит если залегают/ломаются/стераются кольца...уходит только масло, ну а судя по езде 10 км без давления масла-поздравляю... ну и совет-оттаранить авто в провереный сервис..гадания по инет-топикам дело не оч. благодарное) удачи...
ахахах ) пробило прокладку, погнало тосол в масло. Разжижило его, превратилось в эмульсию - загорелась масленка. Засрал все масляные каналы... капиталка. А всего то было, вызвать за 2к рублей эвакуатор........