Подскажите кто знает вал каторый идет от коробки к правому приводу, он еще но блоке крепится вместе с опорой двигателя, от автомата и от механики взаимозаменяемы или нет? По толщине знаю разные, от автомата толще.
Опоры разные ,а промежуточные валы одинаковы (на сколько помню) .По толщине валы различаются (турбовые , атмо).
не вводите в заблуждение, валы совершенно разные, опоры тоже , на опорах для безграмотных даже А и М выбито.... вал на автомат толще, от года не зависит, всё это хозяйство не взаимозаменяемо... TyTN- рвал ты их ....
Саша, вот ты как раз человека не вводи в заблуждение. Опоры - разные, валы- одинаковые. А рвал потому что на механике стояла опора от автомата, заменил и все нормально стало. Толще только стенки, внутренний диаметр апсолютно одинаковый, я ж гибрид из двух одну в деревне варил, все промеряли и длину, и диаметры внутренние.
EPC-как видно из ссылки пишет что валы разные, я не рекомендую ставить на автомат от механики, и наоборот. Вам наверное виднее всем, всегда предупреждаешь, говоришь, но как говориться все сами умные-нам больше работы.... может я цепляюсь к слову одинаковые....не зря один толще, другой тоньше. И раз по Вашему одинаковые-должны по логике Ваших слов работать одинаково с обеими опорами, но ведь рвёт-же вал не со своей опорой...в чём тогда Ваша логика?