Вал от коробки к правому приводу?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Мирный, 14 фев 2012.


  1. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    Подскажите кто знает вал каторый идет от коробки к правому приводу, он еще но блоке крепится вместе с опорой двигателя, от автомата и от механики взаимозаменяемы или нет? По толщине знаю разные, от автомата толще.
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    нет. разные. трубы одинаковые по-моему.
     
  3. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    Опоры разные ,а промежуточные валы одинаковы (на сколько помню) .По толщине валы различаются (турбовые , атмо).
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    труба ака жлыга подходит от грифона к турбо
     
  5. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    Насколько знаю разные по длине,немогу сказать какие как.
     
  6. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    валы одинаковые, тока автомат толще. А вопорах вчем разница???
     
  7. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    В опорах разница в высоте оси. Потому и стоит маркировка "А" и "М"
     
  8. Михась

    Михась Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    год какой? м94-м98 промвалы ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ.

    Михаил
     
  9. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    на старых годах те же, я себе на 91 от 96 ставил и ниче, ездил.
     
  10. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.271
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    одинаковые.
     
  11. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    не вводите в заблуждение, валы совершенно разные, опоры тоже , на опорах для безграмотных даже А и М выбито.... вал на автомат толще, от года не зависит, всё это хозяйство не взаимозаменяемо... TyTN-:) рвал ты их :)....
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
  12. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
  13. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Саша, вот ты как раз человека не вводи в заблуждение. Опоры - разные, валы- одинаковые. А рвал потому что на механике стояла опора от автомата, заменил и все нормально стало.
    Толще только стенки, внутренний диаметр апсолютно одинаковый, я ж гибрид из двух одну в деревне варил, все промеряли и длину, и диаметры внутренние.
     
  14. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    валы полностью одинаковые,разница только в толщине вала,даже падшипники одинаковые.
     
  15. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    EPC-как видно из ссылки пишет что валы разные, я не рекомендую ставить на автомат от механики, и наоборот.

    Вам наверное виднее всем, всегда предупреждаешь, говоришь, но как говориться все сами умные-нам больше работы....
    может я цепляюсь к слову одинаковые....не зря один толще, другой тоньше. И раз по Вашему одинаковые-должны по логике Ваших слов работать одинаково с обеими опорами, но ведь рвёт-же вал не со своей опорой...в чём тогда Ваша логика?
     
  16. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Рвет потому что положение стакана в опоре на автомате и механике разное, идет перекос полуоси.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)