Все верно, у тебя пластмассовый штуцер, что справа от дросселя, имеет два выхода. У меня там один. Поэтому надо искать тройник.
одинарный никогда невидел. скорей всего второй обломан! http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...35&Group=700a5649-db11-4fea-ab47-497ac88150a2 проще купить http://www.exist.ru/price.aspx?pid=28405F86&sr=51
Вернулся домой, греюсь. Вобщем О_Ооочень внимательно посмотрел, действительно, один пластиковый штуцер обломан и оооочень аккуратно заделан Так что завтра заказываю его, и дело в шляпе :ok: А вам спасибо, что не прошли мимо!!!iends:
Парни сегодня менял вакуумные трубки и совсем запутался .Сейчас опишу что и куда у меня сейчас идёт. 1 - на регулятор топлива в рампе 2 - через тройник на 6(через клапан красненький), и 7 3 - с левой трубки дросселя 4 - клапан на впуске 5 - клапан печки Исправте если что.
1 на регулятор 2 на магнитный клапан( который с байпасом связан) в правый вход( у тебя на 6 и 7 значит) 3 с дросселя на тот же клапан в левый вход 4 к байпасу 5 и 6 наверное клапан печки вроде правильно ты соединил
Осталось определиться №3 "левый" от дросселя...Левый,когда смотришь на дроссель с открытого капота или когда сидишь за рулем.)) Если с открытого капота,то правильно.
Вообще-то лево-право,перед-зад идёт привязка относительно водительского места.И так уже лет 100... А если у тебя другие измерения,то описывай так,чтоб было понятно читающим,относительно чего у тебя лево и право. При ремонте двигателя всё носит свои названия,цилиндры имеют номерацию.
Оранжевый на регулятор давления топлива. Если есть подозрения на сломанный магнитный клапан, можно и "faster response mod" сделать.. Темно синий заткнуть пробкой. Это не конкретно кому-то ответ. Просто малоли кому схемы пригодятся.
нумерация цилиндров идет как раз со стороны капота. первый цилиндр всегда возле правого колеса. а следуя твоей логике, цилиндры считают по-арабски поэтому очевидно, что лево-право определяется со стороны капота касаемо двигателя.
Смысл не понят.А если двигатель рядный,оппозитный или стоящий в задней части автомобиля? Пример с двигателем неуместен.Даже иногда на движке присутствует нумерация,наверное для тех,кто считает не с лево на право... Если вам пофигу,то людям в возрасте и с большим водительским стажем это было бы непонятно. Простой пример: патрубок радиатора левый,правый. ИЛИ патрубок радиатора ближе к аккумулятору и патрубок возле насоса охлаждающей жидкости.После привязки разницу чувствуешь? А теперь спроси у любого здравомыслящего,патрубки левый или правый он будет считать с водительского места или с открытого капота стоя лицом к машине?
Ересь несёш!!Рядный мотор есть продоль ного и поперечного варианта установки!!А аппазитные так с левой на правую сторону по удалению к салону и считают!!Если не русский сложней.
Мда...разумеется продольной компоновки имелось в виду,надо было написать Vобразный,может тогда понятнее было. Ты это...зайди на досуге к предам вузов типа МАДИ,МАМИ итд. поспрашай про техническую граммоту.Может они тебя убедят.
Ты знаешь я институтов не заканчивал, но с уверенностью на 99.9%могу сказать, что то что я в свои годы получил в ПТУ и то что они сейчас получают в институтах это небо и земля!!Так что вопрос очень спорный.
Все что под капотом имеет осмотр только стоя перед машиной. Иными словами вы смотрите "в под" капот. Остальные части, крылья, колеса, руль и т.д. смотрятся как бы сверху машины представляя что нос вверху. Как кстате и на изображении "открытых дверей" в саабе. Если бы двигатель был сзади право и лево совпадало бы с внешними частями. Маркировка цилиндров на головке возле свечей, с лева направо... Я не знаю имеет ли это стандарт, но мне кажется это логичным.