Вакуумные шланги - какой куда?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 29 янв 2012.

  1. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    вот как у меня если разберёшьшя) нашёл старые фотки.
    лучше приезжай в сервис чем гадать.
     

    Вложения:

    Struzik нравится это.
  2. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Все верно, у тебя пластмассовый штуцер, что справа от дросселя, имеет два выхода. У меня там один. Поэтому надо искать тройник.
     
  3. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    Def72 нравится это.
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня как у турбодемона.
    ))
     
  5. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Вернулся домой, греюсь. Вобщем О_Ооочень внимательно посмотрел, действительно, один пластиковый штуцер обломан и оооочень аккуратно заделан :face

    Так что завтра заказываю его, и дело в шляпе :ok:
    А вам спасибо, что не прошли мимо!!!:friends:
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    аминь ))
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Парни сегодня менял вакуумные трубки и совсем запутался .Сейчас опишу что и куда у меня сейчас идёт.
    1 - на регулятор топлива в рампе
    2 - через тройник на 6(через клапан красненький), и 7
    3 - с левой трубки дросселя
    4 - клапан на впуске
    5 - клапан печки
    Исправте если что.
     

    Вложения:

  8. Sergey77

    Sergey77 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 2.3t 1998 AT
    Подскажите пожалуйста, как называется шланг под цифрой 7?
     
    bk18052005 нравится это.
  9. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    1 на регулятор
    2 на магнитный клапан( который с байпасом связан) в правый вход( у тебя на 6 и 7 значит)
    3 с дросселя на тот же клапан в левый вход
    4 к байпасу
    5 и 6 наверное клапан печки
    вроде правильно ты соединил :)
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Осталось определиться №3 "левый" от дросселя...Левый,когда смотришь на дроссель с открытого капота или когда сидишь за рулем.)) Если с открытого капота,то правильно.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мотор ремонтируешь и считаешь цилиндры тоже из салона?
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вообще-то лево-право,перед-зад идёт привязка относительно водительского места.И так уже лет 100...
    А если у тебя другие измерения,то описывай так,чтоб было понятно читающим,относительно чего у тебя лево и право.
    При ремонте двигателя всё носит свои названия,цилиндры имеют номерацию.
     
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    [​IMG]

    Оранжевый на регулятор давления топлива.

    Если есть подозрения на сломанный магнитный клапан, можно и "faster response mod" сделать.. Темно синий заткнуть пробкой.

    [​IMG]

    Это не конкретно кому-то ответ. Просто малоли кому схемы пригодятся.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    Боря и Adramelekh нравится это.
  14. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    нумерация цилиндров идет как раз со стороны капота. первый цилиндр всегда возле правого колеса. а следуя твоей логике, цилиндры считают по-арабски :))) поэтому очевидно, что лево-право определяется со стороны капота касаемо двигателя.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Смысл не понят.А если двигатель рядный,оппозитный или стоящий в задней части автомобиля? Пример с двигателем неуместен.Даже иногда на движке присутствует нумерация,наверное для тех,кто считает не с лево на право... Если вам пофигу,то людям в возрасте и с большим водительским стажем это было бы непонятно. Простой пример: патрубок радиатора левый,правый. ИЛИ патрубок радиатора ближе к аккумулятору и патрубок возле насоса охлаждающей жидкости.После привязки разницу чувствуешь? А теперь спроси у любого здравомыслящего,патрубки левый или правый он будет считать с водительского места или с открытого капота стоя лицом к машине?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ересь несёш!!Рядный мотор есть продоль ного и поперечного варианта установки!!А аппазитные так с левой на правую сторону по удалению к салону и считают!!Если не русский сложней.
     
    Shadow_Fi нравится это.
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мда...разумеется продольной компоновки имелось в виду,надо было написать Vобразный,может тогда понятнее было. Ты это...зайди на досуге к предам вузов типа МАДИ,МАМИ итд. поспрашай про техническую граммоту.Может они тебя убедят.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты знаешь я институтов не заканчивал, но с уверенностью на 99.9%могу сказать, что то что я в свои годы получил в ПТУ и то что они сейчас получают в институтах это небо и земля!!Так что вопрос очень спорный.
     
    Megavolt и Shadow_Fi нравится это.
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Блин,вот здесь я с тобой кое в чём согласен!
     
  20. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Все что под капотом имеет осмотр только стоя перед машиной. Иными словами вы смотрите "в под" капот. Остальные части, крылья, колеса, руль и т.д. смотрятся как бы сверху машины представляя что нос вверху. Как кстате и на изображении "открытых дверей" в саабе. Если бы двигатель был сзади право и лево совпадало бы с внешними частями.

    Маркировка цилиндров на головке возле свечей, с лева направо...

    Я не знаю имеет ли это стандарт, но мне кажется это логичным.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)