Вакуумник

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgs, 10 мар 2011.

  1. SAAB-ORIGINAL

    SAAB-ORIGINAL Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    1.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 2005 АКПП Hirsch
    ГДЕ ОТЧЁТ?
     
    T195TT нравится это.
  2. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    всем привет! Подойдет ли такой?
     

    Вложения:

    • 2396106395.jpg
      2396106395.jpg
      Размер файла:
      71,9 КБ
      Просмотров:
      39
    • 2396106281.jpg
      2396106281.jpg
      Размер файла:
      52,5 КБ
      Просмотров:
      37
    • 2396106304.jpg
      2396106304.jpg
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      36
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    ты его поставил?[/QUOTE]
     
  4. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    [/QUOTE]
    да поставил, до сих пор ездит
     
  5. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    да поставил, до сих пор ездит[/QUOTE]
    спасибо ! тоже буду ставить
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Короче мой тоже шипел. Сегодня поеду куплю ate новый. Все эти затеи с бу думаю ни чем хорошим не закончатся. Проблемы с вакуумником почти поголовно. Так что надеяться что бу будет нормальным не приходится
     
  7. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Короче поменял. Пока мотора с коробкой под капотом нет это делать гораздо удобнее. Единственное - не знал что там концевики можно вытягивать(только прочитал) Поэтому пришлось несколько раз регулировать штоком чтоб размыкало и замыкало. Новый ате обошелся в 13000 Колодки и диски сейчас тоже меняю, поэтому решил снимать гтц, заодно бачок промыть. Какая то кака в нем была, видимо тормозуху не меняли очень давно. Как я понимаю с прокачкой все должно быть просто. Кстати озадачился возможными подсосами воздуха. Вообщем многострадальные штуцера то у нас по сути не так уж плохи. Страдают там резиночки, которые от старости у меня превратились в графитоподобный хрупкий материал. Вроде нашел такие резиночки - поставлю отпишусь что да как. Покупать новые штуцера как то глупо. Расковыривать и менять их из за резиночки за 5р как то не разумно. А именно резиночка и есть залог герметичности.
     
  8. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Купил новый ате. Подскажите пожалуйста установка по вису или же есть возможность исключить некоторые пункты? Или может даже есть тема с описанием?
     
  9. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Я ставил со снятием гтц. Гемор только гайки откручивать, они там самоконтящиеся. Ну и шток надо отрегулировать чтобы его длинна была как на старом. Кстати резиночки которые в штуцерах пластмассовых на впускном и на вакуумном насосе продаются в метизах. размер 8х12 Старые просто рассыпаются в руках 2016-09-17 12-03-38.JPG
     
  10. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Поменял без снятия гтц без проблем! Когда закручивал эти 4 гайки на новый, мечтал о шайбах. Там 5 мм шайбы можно подложить, которые сэкономили бы много времени и нервов! Ну или отпилить)
     
  11. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    На старом манжета под пыльником подвела
     
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Как и у всех
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Какой алгоритм работы? Какие подводные камни? Тоже хочу поменять
     
    T195TT нравится это.
  14. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Токораспределителную коробку в сторону.
    Отсоеденяем разьем аккуратно с крышки бочка. На ркпп из бочка шприцом убираем тормозуху, снимаем шланг на сцепление и затыкаем его.
    Откручиваем 2 болта гтц и отводим его на себя, почти до акб.
    Я ещё косу проводов с креплением отсоеденял слева от виновника. Уж больно они мешали мне.
    Откручивам 4 гайки виновника и вытаскиваем его, предварительно сняв с него трубку разряжения.
    Переставляем соединитель со скобой на новый соблюдая размеры.
    Монтируем все в обратном порядке. Были бы у меня шайбы, я бы подложил их под гайки.
    После установки если гарят стопаки, нажимаем головой тормоз, вытаскиваем концевые узкогубцами и отпускаем педаль.
    Проводим испытания. И с хорошим настроением идем наконец-то кушать и едем с близкими по магазинам, делам, отдыхать и т.д.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  15. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Я случайно сломал желтую крышку с маслоналивной когда облокотился локтём чуть-чуть! Так что аккуратнее.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Где брал АТЕ за 13000?
     
  17. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    zzap.ru там номер детали введите и посмотрите где по чем. Я покупал в trust parts и дешевле всего и рядом с домом)
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Спасибо. Этот вариант знаю.
     
  19. Ruslanbekz

    Ruslanbekz Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999 акпп
    Добрый вечер. Нужна помощь, Saab 9-5 1999, 2.3t акпп.
    При нажатии на педаль происходит залипание на 1 сек примерно. Если сразу ногой оттянуть педаль - колодки разжимаются и все норм
    Менял вакумник пару месяцев назад Ate 03.7745-3003.4. и гтц brembo, после диски тормозные от аэро 308мм
    По началу работало очень даже хорошо
    Проблема появилась после обслуживания направляющих и скобы
    После еще пару раз туда залезал - не помогло - суппорта работают на 101%
    При выжитой педали тормоза есть журчание, как будто тормозуха заливается в вакумник, но тормозуха не уходит(этот звук появился раньше залипания)

    С чего начать? Может ли быть сам механизм педали ?
     
  20. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Было когда то залипание в дикую жару в пробке педали сцепления. Подозреваю была некачественная тормозная жидкость, закипала.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)