Короче мой тоже шипел. Сегодня поеду куплю ate новый. Все эти затеи с бу думаю ни чем хорошим не закончатся. Проблемы с вакуумником почти поголовно. Так что надеяться что бу будет нормальным не приходится
Короче поменял. Пока мотора с коробкой под капотом нет это делать гораздо удобнее. Единственное - не знал что там концевики можно вытягивать(только прочитал) Поэтому пришлось несколько раз регулировать штоком чтоб размыкало и замыкало. Новый ате обошелся в 13000 Колодки и диски сейчас тоже меняю, поэтому решил снимать гтц, заодно бачок промыть. Какая то кака в нем была, видимо тормозуху не меняли очень давно. Как я понимаю с прокачкой все должно быть просто. Кстати озадачился возможными подсосами воздуха. Вообщем многострадальные штуцера то у нас по сути не так уж плохи. Страдают там резиночки, которые от старости у меня превратились в графитоподобный хрупкий материал. Вроде нашел такие резиночки - поставлю отпишусь что да как. Покупать новые штуцера как то глупо. Расковыривать и менять их из за резиночки за 5р как то не разумно. А именно резиночка и есть залог герметичности.
Купил новый ате. Подскажите пожалуйста установка по вису или же есть возможность исключить некоторые пункты? Или может даже есть тема с описанием?
Я ставил со снятием гтц. Гемор только гайки откручивать, они там самоконтящиеся. Ну и шток надо отрегулировать чтобы его длинна была как на старом. Кстати резиночки которые в штуцерах пластмассовых на впускном и на вакуумном насосе продаются в метизах. размер 8х12 Старые просто рассыпаются в руках
Поменял без снятия гтц без проблем! Когда закручивал эти 4 гайки на новый, мечтал о шайбах. Там 5 мм шайбы можно подложить, которые сэкономили бы много времени и нервов! Ну или отпилить)
Токораспределителную коробку в сторону. Отсоеденяем разьем аккуратно с крышки бочка. На ркпп из бочка шприцом убираем тормозуху, снимаем шланг на сцепление и затыкаем его. Откручиваем 2 болта гтц и отводим его на себя, почти до акб. Я ещё косу проводов с креплением отсоеденял слева от виновника. Уж больно они мешали мне. Откручивам 4 гайки виновника и вытаскиваем его, предварительно сняв с него трубку разряжения. Переставляем соединитель со скобой на новый соблюдая размеры. Монтируем все в обратном порядке. Были бы у меня шайбы, я бы подложил их под гайки. После установки если гарят стопаки, нажимаем головой тормоз, вытаскиваем концевые узкогубцами и отпускаем педаль. Проводим испытания. И с хорошим настроением идем наконец-то кушать и едем с близкими по магазинам, делам, отдыхать и т.д.
Я случайно сломал желтую крышку с маслоналивной когда облокотился локтём чуть-чуть! Так что аккуратнее.
zzap.ru там номер детали введите и посмотрите где по чем. Я покупал в trust parts и дешевле всего и рядом с домом)
Добрый вечер. Нужна помощь, Saab 9-5 1999, 2.3t акпп. При нажатии на педаль происходит залипание на 1 сек примерно. Если сразу ногой оттянуть педаль - колодки разжимаются и все норм Менял вакумник пару месяцев назад Ate 03.7745-3003.4. и гтц brembo, после диски тормозные от аэро 308мм По началу работало очень даже хорошо Проблема появилась после обслуживания направляющих и скобы После еще пару раз туда залезал - не помогло - суппорта работают на 101% При выжитой педали тормоза есть журчание, как будто тормозуха заливается в вакумник, но тормозуха не уходит(этот звук появился раньше залипания) С чего начать? Может ли быть сам механизм педали ?
Было когда то залипание в дикую жару в пробке педали сцепления. Подозреваю была некачественная тормозная жидкость, закипала.