Как человек наигравшийся с полиуретаном скажу - лучше в вакуумник вложиться вольво ни разом не китайское - вакуумник от S60 2001 года примерно. Да и.. пора уже отбросить стериотипы про "китайский" вольво - китайского там только финансирование. Кстати так.. к слову 5000 - это не та сумма над которой можно трястить при ГРАМОТНОМ и ПРАВИЛЬНОМ обслуживании и тем более тюнинге 9000. По сути - стоимость одного ТО. Мне все работы и железо по тормозам на 9к обошлись в 30-ку примерно и я ни капли не жалею о потраченных деньгах - они уже себя сто раз окупили в дорожных ситуациях. Ком конечно человек непростой, но тем не менее, он реально знает что говорит когад дело касается этих машин, рекомендовал бы прислушаться. А касаемо колхоза - смотрите, прикидывайте. Если без сильных переделок подойдёт мерседесовский - флаг в руки, дял всего сообщества 9К от этого толкьо позитив - ещё один вариант грейда вакуумника.
я не просто так написал с головы-я слышал что ставили-от кого не важно-он не рисуется как ком-да и не надо-я знаю что можно-можно и 200 вложить и помереть на ремнях!-не все решат тормоза!просто вольво-вольво-да я бы взял мерс чем вольво-и 99 других были бы деньги!(я могу мерс взять за даром-запчастей вагон)
Крутил я в руках вакуумник другой системы, мерседес не мерседес - пофиг... а, от ссан янга какого - то. у него шпильки крепления к моторному щиту на окружности того же диаметра расположены, все круто, да вот незадача - у нас они на вершинах вписанного в эту окружность квадрата расположены, у ссанянга - прямоугольника. т.е. нужно две спилить и переварить, а две другие подойдут. Легко? да конечно))) для меня не проблема))), я наш вакуумник половинил, без проблем) Берешь пол-корпуса (мерседесовского. да хоть феррари) в руки, дрель, сверла, шпильки, полуавтомат, и вперед))) Была у меня вообще прикольная идея - взять любой двухконтурный, подходящий по размерам, и приварить к нему куски корпуса от нашего родного, потом я спроэцировал свою идею на родной вакуумник, и понял, что в жизни есть много всего нааамного более интересного и полезного. И вот подумайте - потратить около двух дней на сборку - разборку и переварку вакуумника, с неизвестным результатом, или, как минимум)))), надежностью), или поставить готовое решение, на 3-4 тыщи дороже. Про переделку педального узла можете не говорить - по трудозатратам те же яйца, только в профиль.
так что там переделывать приходится что тут-если есть все+руки и немножко свободного времени почему бы и нет
Я, на самом деле, не очень понимаю, что там можно переделать (в разумных пределах), если шпильки в щит не залезут
Лично мне непонятно, почему не устраивает Марк 2 по эффективности? У меня стоят колодки Текстар и тормозят что хоть на юз легко. Куда еще лучше? Вопрос с надежностью рассматривать не будем.
Доводилось ездить на Ситроене - там упираешься в руль от легкого касания педали тормоза, дозировать усилие очень тяжело, особенно в экстренной ситуации. На лично моем СААБе с этим все намного лучше. Параллельно эксплуатирую 900-й с вакуумником - тоже тормоза замечательные, хоть и без АБС. Лично мне меньшего усилия на тормозной педали не нужно. Допускаю, что есть другие мнения - дело личное.
Если допускаешь - зачем спрашиваешь? Для меня например штатные саабовские тормоза - что марк2, что марк4 - вообще не тормоза. Их просто нет, даже когда они новые. Понятно, что бывают ЕЩЕ хуже. Все познается в сравнении. А кто-то ездит на них даже на аэро, даже на чипах.
Что, пришлось нажать на тормоз более двух раз за 5 минут ? Чего тут думать - ставить надо. Благо, на морду с вариантами проблем нет. Я на зад тоже буду 4 ставить, но поменьше. А на ручник - отдельно механические вилвуды, дабы не зависеть от него.
Да не, с нажиманиями-т овсё в порядке... Но хочется БОЛЬШЕ! Как-то для уверенности А ставить надо да... мног очего надо. мож к следующему сезону теперь.
сегодня был неуд тормозам) ну и мн тоже неуд! был небольшой контакт с аккордом, я слошился, слишачил(( тормозил в пол, абс хрустело, коснулся пластиком об пластик, ничего даже не было, разъехались. но как то неприятно стало...гребанные тормоза..вот помню на мосвиче с Lucas они легко продавливались и так же как на ситроене прям прижимало к рулю...это то чно нужно реально...а тут надо таааак давить на них уперевшись в сиденье, просто в критической ситуации не всегда это удобно и реально сделать так давить..да и дави не дави походу один хрен..тормозов короч нету....( буду ставить вольвовский + вилвуды 4 вперед 2 назад.
По вилвудам я бы не спешил. Мне очень интересно, как они переживут нашу (и вашу) зиму. Есть у меня легкие сомнения на этот счет. А вакуумник - да, надо менять.
да зиму конечно надо подождать посмотреть, они же без пыльников, но я думаю ничего им не будет) а если что надо конечно ремкоплект смотерть сколько стоит, и каждую весну перебирать)