Машина 91 года, блок абс марк2, вакуумник и гтц сток. Что можете посоветовать вместо него? Про вариант с марк4 знаю, но он будет применен, если нет более интересных и производительных вариантов, схожих по цене.
Как это марк2+вакуумник? Фото? Там и гтц-то в привычном смысле этого слова нет... Если вакуумник-таки есть - то это либо уже заколхожен марк4 либо простой вакуумник без абс.
я бы колхозил от француза, там ваакумники побольше, TRW если не ошибаюсь и при более менее равных диаметрах и площадях тормоза цепче.
там трабл в том что двухконтурные ваакумники гораздо больше наших, поэтому либо подбирать какимто образом либо брать на угад и вживлятт кромсая все лишнее. ещё момент нужно чтоб бачёк был отдельным и его можно было перенести удлинив-укоротив шланги, резьбы трубок одинаковые и схожие крепления. двухконтурники стоят на Пыже 307 и Рено меган. установив подобные ты дабьёшся ( наверное!?!) большей цепкости при первом торможении, от перегрева уйти не получится.
что-то посмотрел в евроавто фотки французских вакуумников, нет там двухконтурных вроде. на вид диаметр большой, полегче наверно давить будет. насчет больше не уверен, по диаметру 2контурный должен поменьше быть, но длиннее раза в полтора
могу наврать, но тормоза на 307 очь хороши, недавно со 170-60 тормозил, был бы на 9к точно не успел бы. 307 легче конечно, но я буду пробовать ставить от него задние тормоза и ваакумник с гтц.
а почему вакуумники мерседес не почете-124(тормозят-огонь)-весят столько же да и моторы есть пободрее наших
А зачем от пыжа? есть же уже готовое решение от вольвы. Приезжай - покатаю и дам педальку понаживать, ты давно хотел тем более
А к чему такие сложности? Внедрить можн очт оугодно и куда угодно, вопрос количества секаса с этим всем.
можно и от феррари-цена вопроса-6000 вакумник вольво с разборки или 1000 от 320 мерина????разницу понимаете?вольво ни когда не славилась дешевыми запчастями-а мерс-мерс уже свое отжил-может и поделится
Разница в 5000, при том что от вольво практически болт-он решение подходящее и по размерам и по креплениям а от мерседеса - хз. Можете поинтересоватсья у Андрея Com - он ставил двухконтурник кастомный на свою машину \, не помню от кого ну не от вольвы - сколько это занялдо времени, сил и каких потребовало переделок.
.Если честно лишние 5000 я лучше подарю машине на полеуритан-чем переплачу за китайское вольво(знаете и тазовские вакумники тюнингуют-итазы тоже нормально тормозят(хотя не на много и легче. А с КомоМ-ом-язык тяжело найти-он типа умны а мы Типа говно-не вариантпусть делает как хочет(каждый др.ит ка он хочет)) я свои идеи продавать не собираюсь.
есть еще тюнеры колхозники?-сааб не томозит-сядьте на жигуль!)))) про тормоза на одноименном форуме вычитал-передние колодки-один в один опель омега а-100%-и текстар тоже есть-площадь больше-тормозят лучше!-на счет задних еще не знаю!
Можно ставить вакуумник от Вольвы, но можно ипстись своим путем Там много куда, и во что можно упереться