В очередной раз поискав поиском и ничего не найдя создаю новую тему. Имеем сааб 900 2,3 150 с гниленьким днищем, с правой стороны под передней седушкой образовалась дырочка с отслоением металла градусов на 30 вниз как раз в том месте где идет магистраль из 4 шлангов помоему это топливная магистраль?! так вот вчера прокатился по нескольким ледяным лужам на скорости более 100 и стало происходить неладное, сначала стрелка уровня топлива стала стремительно падать вниз километров за 20, литров на 15 вниз упала, подъехав к дому проверил на предмет течей- не обнаружено? зато обнаружена толстенная ледяная крка которая набилась под дырку в полу и тем самым еще больше оотпырила и без того отошедший лист металла. сегодня машина нормально завелась но на заправке откручивая крышку стала шипеть причем шипело вовнутрь и очень ддолго точнее до полного открытия заливной горловины. заправился и поехал дальше, через 10-15 км стала траить и потом вовсе на ходу заглохла и заводиться отказалась, открыл крышку заливной горловины и опять продолжительный пщиик, с трудом завел , закрутил и далее поехал, ситуация повторилась ещё раза 3, в итоге не стал закручивать крышку до конца и пока проблем нет. показания уровня топливо только прыгают когда крышку полностью закручиваешь. короче думается мне что это шланг с обраткой как то зажало пережало, какие у вас на этот счет мысли? можно ли как то проверить на проходимость шланга с обраткой не снимая бензобак и вообще как это сделать? ссори за много букав.
была похожая проблема, поменял крышку бензобака и все отлично. там вроде в крышке клапан есть который должен спускать давление, возможно он не работает.
спасиб те конечно но, отказать, сбегал посмотрел нет у мя клапана на крышке, крышку разобрал она монолитная без дырок.
есть датчик продува бензобака он находится на чашке стойки с правой стороны, в него идёт трубка из бензобака а из него трубка идёт на впускной коллектор ну туда может он чего мозги пудрит.
крышку плотно не закрывай. давление должно быть как снаружи, , а датчик мог погнуться когда бак сжался. у меня это было и летом ,и зимой. может сгорать предохранитель насоса , когда бак влепёшку сожмётся. продувал всё но как то не прошла проблема
а можешь как то наглядно показать где он есть? и ещё вопрос он никак случайно не завязан с датчиком давления что в самом баке стоит? а то чето не хочется, чтоб крышка постоянно приоткрыта была.
Трубка с бензобака идет на абсорбер (если он есть), абсорбер в любом случае продувается но пары бензина выводит только при сбросе газа (интенсивно). В общем смотреть надо там, или просто вывести трубочку с бензобака под днище (летом правда запах в гараже будет).
гаража нет так что посмотрю, может так и сделаю, а где находится тот шланг который мне нужен, предполагаю что гдето сверху, но поконкретнее бы а то у нас саабоподкованых мастеров нет, не напутать бы чего.