Вакумный усилитель, сильно шипит под педалью ....

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем makroinfo, 17 июл 2015.

  1. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Подскажите как лечить , сегодня не с тово ни сего накрылся вакумник , сильное шипение в районе педалей , при нажатии пидали трмоза ( полностью ) прекращается , при легком нажатии меньше но шипит , увеличился расход ворздуха + троит ( почти глохнет при резком нажатии трмоза)
     
  2. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    У меня так было, живу в Москве но на разборках нет такой детали. есть только на 9.5 от 4 до 6 тыр, б,у На одном из сервисов посоветовали заказать в Германии с доставкой 11,500 руб, но это было два года назад,а машина у меня как у вас акпп и год тот же,по сравнению с 9.5 их в России намного меньше так что заграница нам поможет.
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Штуцера на вакуумной магистрали все целые? Трубки на месте?
    Новый вакуумник не вариант брать, в карсити должны быть б/у.
     
    Yanasee нравится это.
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Как лечить..... пока ездить так, и потихоньку, либо заказывать из-за бугра, либо прикидывать какой вакуумник с гтц туда впихнуть от другого авто.
    Из примеров того, что видел: вакуумник от Вольво ХС70 на сааб 9000. Видел на драйве как в 900ку или 9-3 ог впихнули вакуумник с ГТЦ от порше каена. Только номера з/ч автор так и не указал. Имхо от порше....почему бы и нет. Все-равно вакуумники вряд ли ходовая вещь и стоить дорого они не могут.
     
    Yanasee нравится это.
  5. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Какие именно смотреть ?
    ImageHandler.jpg
     
  6. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    см на авито . там есть на разборе эти модели
     
    Yanasee нравится это.
  7. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
  8. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    шо цэ таке?
     
    Yanasee нравится это.
  9. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Номер вакумника .
     
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Попробуй пробить по производителю, так например турбина митсу сааб стоит 60к, а митсу митсу 30к))
    А трубки это на схеме которые 39. Но там нарисовано не правильно. Там от вакуумного насоса идет трубка, потом клапан, потом тройник. С тройника одна трубка идет на усилитель, вторая через клапан на коллектор. У меня проблема была, тот клапан, что на коллектор, у него штуцер обломился и трубка отвалилась, машина жесть троила, но педаль не пшикала, или я не обращал внимания. Заказал эти трубки, сегодня скорее всего буду менять, забабахаю отчет на драйве)) Вообще рекомендую проверить эти соединения, там частенько бывают подсосы драгоценного воздуха.
     
  11. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Трубка новая у меня , тоже там шипела лопнута была я поменял ее уже давно , шипит именно из педалей , это вакумник 100 % , облазил весь инет нашел инфу что если при любом нажатии на педаль перестает шипеть то это клапан , а если только при нажатии до упора то уплотнитель . У меня только при полном нажатии не шипит , подходит этот уплотнитель от восьмерки , либо ате 300 р на сааб оригинал , его ряльно поменять кто нибудь делал ?
     
  12. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Цитата с драйва
    Там между двумя отсеками вакуумника, которые мембраной разделены, есть клапан, который при нажатии на педаль закрывается, и в одной полости получается вакуум, а в другой атмосферное давление. Пока на педаль не нажмёшь — он открыт. Вот он и шипит, похоже. Как именно сделано в саабе — не знаю, шведские конструкторы могли запихать его на вход в вакуумник, но, скорее всего, он по классической схеме стоит внутри, ВУТ на Сааб поставлял ATE, так что, скорее всего, придётся менять.
    Как вариант — шипит уплотнитель вокруг штока, а когда шток входит менее изношенной частью, уплотнитель начинает уплотнять. Это легко проверить: если шипение пропадает при любой глубине нажатия на педаль — клапан, если только когда педаль нажата до упора или почти до упора — уплотнитель.
     
  13. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    а я два года с новым ваакумником езжу и голова не болит! Хотя как говорят тормоза придумали трусы,но на них экономить как то не серьезно
     
  14. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Проблема решилась установкой манжеты из рем комплекта вакуумника ваз 21-08 , она как родная встает , манжета с таким же номером фирмы ATE стоит еще на рено , вольво и фордах ) Вбивал номер манжеты в гугле выдало как устранить , а новух таких нету !
     
    andes74 нравится это.
  15. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Поздравляю! Правильный подход к делу)
     
  16. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    отчет в студию!
     
  17. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
  18. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
  19. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
  20. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    На фотках как сделал свой, на ссылке как делать в инете нашел.Снимал без слива прокачки тормозухи , путем откручивания главного целиндра и отодвигания трубок есть запас двигается легко . Манжета идет в 2108 целиковая с пыльником я ее срезал чтоб удобней вставлять и сверху легко состыковался родной пыльник . Думал колхоз когда собирал что не будет работать не фига ) Но пробег уже 900 км все отлично работает .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)