доброго времени суток сааберы. последнее время стал замечать что после непродолжительной стоянки очень часто стало жжужать что-то с водительской стороны при нажатии педали тормоза. такое было и раньше,но сейчас звук стал громче и появляется, особенно под нагрузкой(при включенном кондее и одновременном повороте руля например),все чаще,т.е. при каждом нажатии на педаль тормоза в течении минут 3 езды по очень разбитой дороге. звук реально громкий стал,аж бесит)похож на то,как телефон на столе вибрирует. я так понял что это насос качает воздух,но ввиду участившегося процесса напрашивается вопрос-как часто,громко и долго он должен это делать,не уходит ли куда давление и как выяснить все это. буду признателен за консультацию)машина 9-3ог б204е 5трионик автомат
Там смазка кончилась скорее всего и выдавливает манжету на вакумнике , это можно увидеть отодвинув пыльник ( со стороны вакумника ) там увидите манжету , можно чтоб кто нибудь понажимал пидаль тормоза , а вы смотрите зажевывает ее при этом , если манжета не порваная ее можно смазать смазкой тиатим 221 вроде название и заправить обратно ( при этом вакуумник нужно будит снять .
Если драная , можно заменить рем комплектом от ваза 21-08 . Отлично подходит . Тема есть сдесь на клубе.
Скорее всего это она , там ломатся больше нечему , эта манжета в вакуумниках ATe , головная боль не только в саабах , но и во многих других марках стоит такой вакуумник и башку парит манжета эта, а отдельно она не поставляется как расходник , выкидывать из за нее вакумник я считаю кощунством
нет,звук вибрации телефона на столе представляешь? вот тоже самое,только х2)манжету можно проверить не снимая,где конкретно она находится,я не совсем понимаю?
номер 4 кожух отодвинь , по месту не снимая , со стороны вакумника , заведи машину , пусть кто нить на тормоз понажимает , а ты смотри чтоб там не скрипело и не шипело
посмотрел,спасибо) думаю это не совсем то,но тоже сделаю,т.к. педаль немного шипит,едва слышно,думаю может клапан не держит давление,надо бы проверить,он у меня заколхожен
Трубка сама заколхожена? Меняй на новую ! Я тоже пытался ее сделать,как тормозила с колхозной и как с новой небо и земля )))
не трубка,а сам клапан как-то ремонтировали,29 номер на схеме) оффтоп,ща в Наро-фоминск ехал,4сааба встретил... )
Клапан запресован в трубку ,каким образом его ремонтировали?)))) Подсос в этой трубке не допустим! Машина будет троить и тормозить не хрена не будит ,лучше новую поставь. Там очень большое давление.
я похоже перепутал,то о чем я говорю идет от тройника около вакумника и уходит куда-то к радиатору,дальше не видно,но клапан ремонтировался и сидит на хомуте