вакумник

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kostjan, 30 май 2012.

  1. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    Ребят подскожите как проверить ВУТ? вытаскивал трубку от впускного коллектора и заглушал отверстие изменений нет,так же делал с трубкой которая выходит из ВУТа тоже ничего.получуеся что не в нем дело,или я не так проверяю его? Есть шипение очень слабое нажав тормоз пропадает,и под педалями тоже шипит если прислушатся.что ето ВУТ или что-то еще может быть?
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    в сервис на диагностику че гадать.ИМХО-ВУТ 99%
     
  3. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    что такое ИМХО?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Имею мнение хрен оспоришь !Как то так!
     
  5. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    какой ВУТ лучше ставить оригинальный или можно и от опеля?
     
  6. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    Лучше оригинал!
     
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    ATE в оригинале, новый лучше, но не парься это все владельцы сааб проходят
     
  8. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    ИМХО - in my humble opinion (по-моему скромному мнению) Ну а по-русски конечно лучше звучит как T195TT написал))))
     
  9. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Не парьтесь, с этим шипением можно проездить не один год(на родном 320т.км прошла),если более ничего не напрягает(тугой тормоз?плавающие обороты и т.д.).Поменять всегда успеете.Все зависит от того как шипит(как долго по времени).
     
  10. Saabёр

    Saabёр Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5м2.0т 99г
    Авто:
    .
    это ваккумник шипит!! , из- за этого происходит не учтенный подсос воздуха,вследствии идет неправильная, обедненная смесь, вследствии чего у меня обгорели лопасти горячей части турбины, на езде особо ничего не отображалось
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё верно!
     
  12. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    поменял ВУТ шипение пропало тормоза лучше стали но глохнет при резком торможение и при переключение с Д на П. система держит вакуум. что еще может быть???
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)