Смотреть есть ли у насоса вакуумного возможность прогонять через себя масло, сальники и прочее. И нерабочие клапана. На мкпп один клапан, на акпп их больше. Тут не от коробок привязка, а суть в том,что на мкпп нет насоса вакуумного, на акпп есть, соответственно чуть разные магистрали.
Посмотрел на схеме и вправду один клапан стоит на машинах с насосом. А недавно видел на машине у знакомого вроде 2 клапана... Надо разобраться)) Жень, а клапан не может перевёрнутым стоять у тебя?
Нет.проверял .снимал с вакумника шланг палец присасывает.проверял и чисто с коллектора,без насоса,и с насоса без коллектора.вакум есть во всех комбинациях
В ВИСе где то есть схема включения с несколькими клапанами. Пробуй перейти с одного клапана на несколько. И точно помню, что несколько клапанов видел в системе.
клапан не закрывает магистраль "вакуумник-насос". Когда глушишь двигатель мембрана встаёт на свое место подтягивая всё в себя. А если дроссель и патрубок на дросселе сухой, то вероятность того,что тянет из насоса увеличивается
согласен.клапан спасет ,но спасет только от умирающего насоса походу,так как народ гоняет и с одним клапаном
Но это не значит, что это правильный вариант. Тем более как показывает практика инженеры много чего внедряли и потом переделывали на коленке)) Возможно. что с одним клапаном и было на первых моделях
Я тебе сразу об этом написал, так как это болячка почти всех машин, где стоит механический насос. Кстати, один местный гуру говорил, что если будете заказывать вакуумник б/у, то обязательно с машины с мкпп. Видимо люди знают об этом))