Вакум в маслозаливной горловине

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Анатолий Saab 9.5, 9 сен 2015.

  1. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    на ремонтной ловушке
     
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    из впускного тракта в сторону картера двигателя, не важно к голове или маслозаливной
    не должен итди ни один клапан
    внутри двигла вместе с повышенном давлением от выхлопных газов, также успешно, в какой то момент, может создаваться разрежение
    смена этих процессов приводит к колебаниям внутри двигателя
    и передавать их во впускной, минимум - не правильно
     
    andes74 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)