Вакум в маслозаливной горловине

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Анатолий Saab 9.5, 9 сен 2015.

  1. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    У кого есть какие идеи? После капиталки после длительновысоких оборотах по трассе! Создаётся вакум в залив горловине присасывает крышку щупа с усилием ее открываю аж происходит щелчек при ее открывании. Вкг новая все продувается клапана рабочие дуют в одно направление. Также иногда после длительных Высоких оборотов стала помыргивать лампа давления масла. До ремонта такого не когда не было наоборот парило с заливной горловины и шли картерные газы. Да ещё после ремонта перешел на другое масло с мобил 0w40 на равенол 5w40.
     
  2. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    Да масло не ест ни грамма! Масленный насос новый! Масленный радиатор чистый.
     
  3. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Попробуй щуп вытащить и маслянную горловину плотным листом бумаги закрыть и посмотри присосёт его или нет
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    На хх должен быть небольшой вакуум.
     
    T195TT нравится это.
  5. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    Сейчас езжу по городу да так не большие растоНия Сочи -Адлер -Джубка со скоростью 100- 130 км вакум не саздает но я убрал один из клапанов ВКГ идущий от заливной через тройник к трубке на улитку. Хотя он рабочий продувается в одну сторону.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Толик ты жжёшь.При открывании крышки с щупом обороты повышаются?Ну и небиби мозг людям.
     
  7. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    Повторю специально для тебя! 10 часов езды на высоких об 150 170 км после крышку щюпа открыть не возможно было с такой силой ее присасало к горловине с появлением эмульсии и это все после вложения 200ста тыр в этот автор а ты говоришь небиби мозг для чего создан форум Сааб?
     
  8. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    Сейчас то езжу все ок! Что надо этому авто может нельзя ездить на нем выше 130 км!
     
  9. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    Вопрос не про повышения оборотов при приоткрывание крышки.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А 200 валил?Может он этого Хочет.
     
  11. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    Тебе все хаханьки! Если можешь помочь опытом или идеями по сути буду признателен!
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты второй человек который ищет правды после переборки мотора про вакуум в крышке.Я лично не знаю что является вашей проблемой.
     
  13. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Полистай форум.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Неправильно подключены шланги на вентиляции и не по направлениям стоят клапана.
     
    andes74 нравится это.
  16. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Смотри, в донаддувных режимах, вкг работает следующим образом - газы из двигателя отсасываются через патрубок дроссельной заслонки, но при этом воздух в двигатель может поступать через трубку идущую к кобре. Ты либо напутал с подключением шлангов, либо тот, что идет на кобру не продувается и забит.
     
  17. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Направление наибарот
     
    Анатолий Saab 9.5 нравится это.
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    хороший у тебя двигатель, если на оборотах до буста - вакуум в картере.
    Гашетку поглубже нажимай, это полезно в твоем случае
    "проблемы" не избежишь ( ведь когда останавливаешься, на холостых какое то время или вообще двигателем тормозишь)
    а ВКГ не причем, её назначение убрать излишнее давление (не вакуум) внутри двигателя и клапана так установлены от картера двигателя в сторону впуска
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
    andes74 нравится это.
  19. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Валер,один в сторону маслозаливной,как считаешь,это была правильная задумка?
     
  20. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    клапана вентиляции не правильно собраны
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)