v6-гнёт ли клапана?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем smmaks, 15 авг 2010.

  1. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    ситуация такая-при движении заглох двигатель-больше не заводился-оттащил в сервис-смотрели при мне-продули свечи-ноль эмоций-теперь ребята вопрос-гнёт ли клапана при обрыве ремня?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вроде да...:cray:
     
  3. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    блин ребята 100% нужно-вдруг разведут....
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    больная тема к сожалению... за состоянием ремня надо следить чаще чем зубы чистить.
     
  5. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    да блин ремень смотрели буквально 2 недели назад-было всё в порядке
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    При обрыве ремня на ходу происходит очень много плохих вещей...
    Позвони в сервис ЭРА, тебе точно все скажут. http://saab-era.ru/
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Аааа... Питер, извиняюсь, хочешь могу сам завтра позвонить, отписать тебе что скажут.
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Как мне объясняли в ЭРЕ.
    1-клапана гнёт.
    2-Вываливаются 2 поршня на улицу (( где то под турбиной ищи их.
    Но это если скорость была большая, если на холостом ходу то скорее всего всё норм будет. Если на сотке то будь готов моральна к полной замене мотора.
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    То же самое Карен рассказывал, забыл уже, как страшный сон :lol:
     
  10. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    ((((-очень плохо всё-скорость около 50 была
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Мотор под заказаз от 50 тысяч рублей, это я себе присматривал. Кстати в сокольниках щас гриффин разбирают.

    Ты проверял 1- бензонасос, датчик каленвала, кассеты?

    Вообще при обрыве ремня мотор когда стартером крутишь намного быстрее раскручивается и это слышно , т.к. он не крутит механизм ГРМ а только колено и поршня гуляют.
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    если на 50 км/ч то стопудо загнуло, вроде и напрявляющие клапанов в головке ломает, спросил у человека который опиля чинит - говорит направляющие ломает точно.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
  13. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    еду разговаривать с мастером-вроде всё обошлось-по приезду сразу отпишусь из-за чего ремень так дёрнуло
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
  14. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    в итоге-я так и не понял гнёт на v6 клапана или мне просто повезло-заменили ремень -ролики и с чего поиск начинали-свечи.компрессию мерили-всё в норме.полёт-нормальный.
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Тебе просто ппц как повезло, я бы нажрался от такого мирного итога.
    Поздравляю.
     
  16. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    я и нажрался
     
  17. Max77

    Max77 Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Belarus/Minsk
    Авто:
    Saab 9-5 M00 3.0 turbo
    Поздравляю, жизнь продолжается!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)