Когда на улице +30 если стоять долго на месте постоянно работают вентиляторы охлаждения не отключаясь, при этом двигатель не перегревается ни при каких условиях, его температура около 90 гр, дальше термостат закрывается, радиатор становится холодным, а вентиляторы продолжают работать, при этом стоит проехать метров 100, как они отключаются. Если снова долго стоять на месте, сначала работают как положено несколько раз включаются/выключаются, а потом включаются и работают постоянно. Поменял термостат на оригинал, снял пакет радиаторов, все промыл, заменил датчик давления фреона в конденсоре (кстати подходит от приоры за 900р) при этом ничего не изменилось. Акпп не перегревается, темп масла на щупе не больше 60-70 гр на ощуп. На впуске после интеркулера температура около 40-50 гр давление в системе в норме, крышку расширительного бочка менял на оригинал, помпа тоже менялась. Мотор не перегревается, даже наоборот, вентиляторы его охлаждают так, что закрывается термостат. В данном случае причина не в механике, а в электрике, может кто-то сталкивался с подобным? Подозреваю реле включения вентиляторов, может залипает, либо датчик температуры на гбц.
Датчик температуры ОЖ может сменить. Показания лучше смотреть по сиду или елм, цифра точнее стрелки. Давление R134а проверяли?
заказал уже, заменю, лишним не будет до диагностики пока не добрался мерил, давление в норме, так же заменил датчик давления, т.к. он может включать вентиляторы, если видит лишнее давление при выключенном кондиционере
У меня вроде когда кондей работает, то и венты постоянно работают, только режим меняют. А после остановки двигателя как они себя ведут? И термостат у вас должен же быть с волшебной дырачкой.
так и есть выключаются вместе с выключением зажигания, причем если сразу завести, то молчат пока не прогреется опять до включения я же написал, был оригинал, поставил новый оригинал, ничего не меняется
на 2 скорость выходит при включенном кондиционере на 5-10 сек и то не всегда естественно, при выключенном кондиционере работают
измерил температуру диагностикой, при работающих вентиляторах 85-87 гр (термостат при этом закрыт уже). Включаю кондиционер, поднимается до 90. Температура на впуске 45 гр, темп масла в акпп 80 гр. На реле вентиляторов идет управляющий импульс с мозгов, реле тут не при чем. Глушу мотор, завожу, темп поднимается до 100, включается вентиляторы, опять охлаждают до 85, но не отключаются. начинаю движение, проезжаю метров 200, останавливаюсь, смотрю - молчат. Куда копать дальше не знаю, может термостат на 82 поставить... когда на улице +20-23 проблем нет, все работает как надо
Разъем с датчика на конденсоре скиньте и посмотрите как работают вентиляторы. Бывают глюки вентиляторов из за этого датчика.
был виноват излишек хладагента, хотя по давлению была норма, стравил немного фреона и все стало работать нормально.