Привет! Все темы мира по вопросу изучил ) Требуется еще одно подтверждение. 9-3Og, 1999, по ВИСу была жидкость #400108247, по ЕПЦ замена #32025038, этой замене соответствует Febi #32600 (правда номер 3225038 фигурирует среди номеров Opel). Вопрос: 1. SAAB #32025038 и Opel #32025038 одно и тоже? 2. Febi #32600 нормально?
Все три номера разиличные вариации на тему ATF Dex VI. Нормально ли лить атф в мешалку - вопрос уже другой, у меня нет на этот счет статистики. Да и попытка это выяснить наверняка превратится в очередной маслосрач.
Febi вообще не является производителем масел, это компания сугубо упаковщик (по большинству позиций, всякие говеные сайленты и подобный шрот они делают сами). По некоторой информации, Febi продаёт под своим брендом масла Rowe. Что там по факту - достоверно никому неизвестно. Однако, Rowe - это известный производитель масел и различных баз, у которых закупается очень много производителей и масла их имеют допуски большинства концернов.
Однако, кмк, неплохо было бы повести статистику. Я знаю три варианта того, что в разные времена "лилось" по каталогам и мануалам... 1) обычная минералка 10w40 2) синтетика SAE 75w90 GL4 3) ATF Dexron VI Находил один сборничек. Автору благодарности, если ты ты это читаешь Однако фактических отзывов можно сказать нема. Есть как те, кто заливал ту или иную позицию и говорят что всё норм. А есть и те, кто говорят, что если залить туда не то, что должно быть, машина нахрен взорвётся, сгорит и вообще образуется черная дыра. И тех, и других примерно поровну.
Если я правильно понял то эволюция была следующей: 1. обычная минералка 10W40; 2. ATF Dexron VI ( #400108247 с заменой на #32025038); 3. SAE API GL4 75W85 (MTF 0063 #400132213 с заменой #93165290). При этом переход с 2 на 3 требует промывки.
Статистика: МКПП 900NG, 1995, 2.0i, моторная минералка, пробег 421935 км, крайние 216935 без замены, возможно вообще без замены масла. Шумов нет, переключения четкие, нареканий к работе нет. МКПП 900NG, 1996, 2.0T, моторная минералка, примерно 150000 км, без замены. Шумов нет, переключения четкие, нареканий к работе нет. МКПП 9-3Og, 1999, 2.0t, по данным WIS - ATF Dexron VI ( #400108247), пробег 347586 км, крайние 132586 без замены,скорее всего вообще без замены масла. Шумов нет, переключения четкие, нареканий к работе нет.
По рекомендуемым маслам указано 10W/30 10W/40(синтетическое не применять) Рекомендации фирмы Duckhams!
Не совсем верно. Изначально 400108247 числилась обычным маслом для мех кпп, замена в виде дексрона пришла гораздо позже. Скорее стоит п2 и 3 поменять местами. Указано где? Официальные руководства такого не говорят. И запрет на применение синтетики (именно трансмисионной, не обычной) ещё никто не смог мне нормально подтвердить фактами.
Как рассуждал: Сначало был #400108247 и его заменили на ATF Dexron VI Затем был #400132213 и его заменили на SAE API GL4 75W85
В книге по Устройству,обслуживание,ремонт и эксплуатация автомобилей SAAB 9000. Издательство "РОКО" 2005год -270 страниц с илюстрациями. Серия "Арус" Рискну сам залить японскую синтетику ENEOS SAE80W90 GL-5!
В общем, я лично имею вывод такой, что можно лить и одно, и второе, и третье. Но! Перед этим неплохо промыть коробку от старого масла, как при переходе на MTF 0063 описано. На тысячник да, было прописано лить минералку 10w40. А вот с ведрами поновее сложнее. Завод после рекомендовал заливать трансмиссионку GL-4 или другую, не агрессивную к "желтым" металлам.
Если есть люди использующие ATF Dexron VI в МКПП SAAB сообщите пожалуйста о пробегах и особенностях эксплуатации.