В сто1000раз про масло МКПП )

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Романтик, 6 ноя 2018.

  1. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Привет! Все темы мира по вопросу изучил ) Требуется еще одно подтверждение. 9-3Og, 1999, по ВИСу была жидкость #400108247, по ЕПЦ замена #32025038, этой замене соответствует Febi #32600 (правда номер 3225038 фигурирует среди номеров Opel).
    Вопрос:
    1. SAAB #32025038 и Opel #32025038 одно и тоже?
    2. Febi #32600 нормально?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Все три номера разиличные вариации на тему ATF Dex VI. Нормально ли лить атф в мешалку - вопрос уже другой, у меня нет на этот счет статистики. Да и попытка это выяснить наверняка превратится в очередной маслосрач.
     
  3. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Febi надежный производитель АТФ?
     
  4. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Я сомневаюсь что феби вообще производителем является.
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Febi вообще не является производителем масел, это компания сугубо упаковщик (по большинству позиций, всякие говеные сайленты и подобный шрот они делают сами). По некоторой информации, Febi продаёт под своим брендом масла Rowe. Что там по факту - достоверно никому неизвестно. Однако, Rowe - это известный производитель масел и различных баз, у которых закупается очень много производителей и масла их имеют допуски большинства концернов.
     
  6. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Спасибо, информативно!
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Однако, кмк, неплохо было бы повести статистику. Я знаю три варианта того, что в разные времена "лилось" по каталогам и мануалам...
    1) обычная минералка 10w40
    2) синтетика SAE 75w90 GL4
    3) ATF Dexron VI

    Находил один сборничек. Автору благодарности, если ты ты это читаешь :vo
    Однако фактических отзывов можно сказать нема. Есть как те, кто заливал ту или иную позицию и говорят что всё норм. А есть и те, кто говорят, что если залить туда не то, что должно быть, машина нахрен взорвётся, сгорит и вообще образуется черная дыра. И тех, и других примерно поровну.
     
  8. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Если я правильно понял то эволюция была следующей:
    1. обычная минералка 10W40;
    2. ATF Dexron VI ( #400108247 с заменой на #32025038);
    3. SAE API GL4 75W85 (MTF 0063 #400132213 с заменой #93165290).

    При этом переход с 2 на 3 требует промывки.
     
  9. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Статистика:
    МКПП 900NG, 1995, 2.0i, моторная минералка, пробег 421935 км, крайние 216935 без замены, возможно вообще без замены масла. Шумов нет, переключения четкие, нареканий к работе нет.
    МКПП 900NG, 1996, 2.0T, моторная минералка, примерно 150000 км, без замены. Шумов нет, переключения четкие, нареканий к работе нет.
    МКПП 9-3Og, 1999, 2.0t, по данным WIS - ATF Dexron VI ( #400108247), пробег 347586 км, крайние 132586 без замены,скорее всего вообще без замены масла. Шумов нет, переключения четкие, нареканий к работе нет.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
  10. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    По рекомендуемым маслам указано 10W/30 10W/40(синтетическое не применять) Рекомендации фирмы Duckhams!
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не совсем верно. Изначально 400108247 числилась обычным маслом для мех кпп, замена в виде дексрона пришла гораздо позже. Скорее стоит п2 и 3 поменять местами.
    Указано где? Официальные руководства такого не говорят. И запрет на применение синтетики (именно трансмисионной, не обычной) ещё никто не смог мне нормально подтвердить фактами.
     
  12. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Как рассуждал:
    Сначало был #400108247 и его заменили на ATF Dexron VI
    Затем был #400132213 и его заменили на SAE API GL4 75W85
     
  13. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    В книге по Устройству,обслуживание,ремонт и эксплуатация автомобилей SAAB 9000. Издательство "РОКО" 2005год -270 страниц с илюстрациями. Серия "Арус"
    Рискну сам залить японскую синтетику ENEOS SAE80W90 GL-5!
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В общем, я лично имею вывод такой, что можно лить и одно, и второе, и третье. Но! Перед этим неплохо промыть коробку от старого масла, как при переходе на MTF 0063 описано.

    На тысячник да, было прописано лить минералку 10w40. А вот с ведрами поновее сложнее. :wall
    Завод после рекомендовал заливать трансмиссионку GL-4 или другую, не агрессивную к "желтым" металлам.
     
  15. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Если есть люди использующие ATF Dexron VI в МКПП SAAB сообщите пожалуйста о пробегах и особенностях эксплуатации.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)