В ПТС завышена мощность двигателя

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем fyfka, 30 сен 2008.


  1. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    Проблема такова: в птс мощность стоит 180л.с., в реальности 150л.с., даже по вин-декодеру 150 выдает. Машина на учет еще не поставлена, вопрос: как на законных основаниях снизить мощность авто хотябы до 150сил(положенных)? Много ли геморроя?
     
  2. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    В принципе, на площадке, при постановке на учёт, машину осматривает эксперт. Теоретически, он должен проверить и подтвердить данные ПТС или опровергнуть их. А как бывает на практике- хз....
     
  3. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    у нас такие эксперты, что про саабы они знают только, что двигатели у них безномерные))
     
  4. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    У меня 900-к скурпулёзно проверяли, сс- абы как, а новый 9-3 не я на учёт ставил- пока это весь опыт....
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Обычно гарантия мистера Франклина, например, очень помогает ;).
     
  6. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Ну, так просто ведь не сунешь....
     
  7. garry76

    garry76 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000CSE 2.3T АКПП
    можно у гайцов спросить, что делать, перед тем как ставить (дружелюбно) может и подскажут, а так у нас мужик на работе в налоговую потом справку приносил о количестве лошадей, без гаи
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    У меня ваще нуль стоит.. , так года четыре назад я платил за 130 поников . с того года стал за 150 платить. я спрасил какова х.., она достала чуду книжку посмотрела . и ткнула пальцем что у меня 150.. Не согласны идёте в ГАИ, те запрос на завод (2,5 мес) и денег сколькото за запрос а потом с бумажкой к нам (налоговую) . подумал разница 400 р.. а ну их на х..
     
  9. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    запрос может быть не только на завод, а в любую компетентную контору.... мади например... и в мади такие справки дают!!!

    самая распространенная ситуация с движком на таз 08\09. до какого то года считалось что там 71, а мади доказал что там 68.
    прецендент, т.к. 70 - порог коэффициента по страховке.
     
  10. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    опана..нука-нука про мади поподробней..им машину не надо гнать?..*роется в записной книжке..*..в мади у меня знакомые по сертификации сидели раньше...тока доки нужны?что за запрос?
     
  11. Eagle

    Eagle Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    Всем привет. теперь объясняю и рассказываю :)
    На предыдушем 9000 у меня было записано 160 вместо 150. естественно страховка и налоги начинают кусаться. Начальник отдела Варшавского ГИБДД посоветовал сделать справку от GM.
    Короче едешь в GM (на гоголевский вроде) там у ник просишь справочку. они без труда тебе ее выдают (и ниче не просят) :) главное чтобы по вину действительно билось на 150.
    И собственно всё. едешь ставить на учет. НО !!! перед самой постановкой зайди к начальнику и покажи сей документ и объясни ситуацию. так... на всякий :)
    Просто бывают "дубы" - на площадке мне такой заявил - "а кто такие ООО Дженерал моторс"? отправил к начальству. Ну а тот без вопросов подписал :)


    P.s экспертиза в Мади платная.
     
  12. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    окэ, огромнейшее спасибо))буду ставить...хз когда))15 окт-отдыхать улетаю, если будет время-до 15 поставлю, если нет-в ноябре)))если буду заморачиваться со снижением мощности-тут отпишу как че прошло))
     
  13. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    а по вину бьется именно 150:
    VIN: YS3CE68T4V1005485
    Manufacturer: Saab Automobile AB
    Product line: SAAB 9000
    Body type: 5-door CS (9000)
    Gear box: 4-Speed Automatic
    Engine type: B204E - 2.0L turbo LPT, 150 hp
    Model year: 1997
    Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B
    Serial number: 005485
    Control symbol: Passed
    SRS: Model range III, Driver's airbag, 9000CSE
     
  14. Eagle

    Eagle Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    Главное лучше сразу ставить на 150. А то я в начале забил на это и переделал документы только через 2 месяца. мне и номера оставили все отлично. только еще в налоговую пришлось ехать и говорить что изменения :)
     
  15. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Подскажите пожалуйста, а если машина уже поставлена на учет и в птс стоит 250лс снизить уже никак?
     
  16. garry76

    garry76 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000CSE 2.3T АКПП
    если реально 250 то мало, а если меньше то можно
     
  17. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Реально 250, если пробивать вин тоже 250 лс
     
  18. Eagle

    Eagle Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    ну это только если через кого-то. "по хорошему" никак :)
     
  19. Fact0r

    Fact0r Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    9000 CSE 3,0 АКПП 95
    Дабы не плодить тем спрошу тут:
    Если в ПТС напротив мощности двигателя и объёма стоит "свед. отсутст." а в техпаспорте написанно 170 л.с., возможно ли при переоформлении убедить гайцов разными распечатками из инета что машина 2.0i и в ней 130 лошадок, или они всё же очень придирчивы?:blush:
     
  20. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Техпаспорт это и есть ПТС(паспорт транспортного средства) , вы видимо имели в виду свидетельство о регистрации?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2009

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)