[B308] В поисках запчастей на мотор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Darth_Vader, 17 июн 2019.

  1. Darth_Vader

    Darth_Vader Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 GRIFFIN 1996 АКПП
    Всем привет. Есть проблемка, стуканул мотор. Под замену попал коленвал и шатун, ну и поршни. С поршнями еще пол беды, они ость но по цене 5к за штуку. Шатуны на авито тоже живут где в России. А вот с коленом беда, его погнуло, на авито есть одно, но тоже с провернутым вкладышем, гарантий что оно не гнутое ноль. Я сам с Калининграда, выбраться в Россию возможности нет.
    В итоге вопрос. Есть ли где на просторах форума кто имеет на руках колено, но с возможностью его отправки обратно, если вдруг оно не лучше моего. Тоже самое касается шатуна. И есть какие нибудь поршни либо аналоги, не за 5к. Либо даже не знаю мотор всборе.
    В Калининграде вообще это походу один Saab с V6, как и омега б, их с 3-мя литра пару штук, и с запчастями беда, на него. На алегро тоже пусто, есть одно колено, но с мотора B308E, он турбо, и другой масло насос, почти все что о нём знаю.
    Так что кому не трудно помогите, если даже запчастей нет, просто есть пару вопросов касаемо мотора, его работы и тд, спасибо.
     
  2. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Колено почти нереально найти, проще мотор искать... 3.2=)


    А вин машины можно? И фото =)
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вариантов масса. Можно поискать х30хе с разборок. Можно поискать 2.5 (с25хе/х25хе), или 2.6 (у26se). Можно купить 3.2 (y32se). Можно купить В308е. Последний, вообще хороший вариант.
    Можно в блоке 3.0 на колене и шатунах 2.5/2.6 и поршнях и гбц 3.0 собрать 2.8.
     
    Николай Владимирович нравится это.
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
  5. Darth_Vader

    Darth_Vader Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 GRIFFIN 1996 АКПП
    20190618_000938.jpg
    YS3CM48W8T1009621 вин вот, фото машины ведь?А с 3.2 мне что подейдет что либо?
    20190618_001055.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 июн 2019
    Würger и PaoloPas нравится это.
  6. Darth_Vader

    Darth_Vader Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 GRIFFIN 1996 АКПП
    Тоесть как правильно понял, колено мне с 3 литрового не найти? Ну отдельно. И мотор целиком только, но как мне его проверить, так как кота в мешке брать не хочется, так как возможности выбраться нет.И насколько я понимаю, разница между x30xe и b308i нету? И что нибудь известно о b308e?
     
  7. Darth_Vader

    Darth_Vader Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 GRIFFIN 1996 АКПП
    Воо, первая ссылка на 9-5, у него же турба на этом моторе, и насколько узнал, то чуть другое грм и масло насос, у него с коленом b308i одинаково? Я не много про этот мотор узнал, кроме того что, другая поршня и выше сказанное, больше ничего
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Отдельно коленвал с 3.0 найти можно, но так редко кто продаёт. Обычно с блоком в сборе или двигатель целиком.
    В308е это тот же В308i, только с улучшениями и чуть понижена степень сжатия под наддув. В целом, одно и то же.
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вообще мне представляется, что вы просто ленитесь, и ждёте когда вам предоставят готовые решения. И я вам даже их предоставил...
    Эта серия двигателей v6, очень богата и разнообразна, выбирай на любой вкус. Начиная от 2.5 стоявших на сааб 900, опель калибра, вектра, омега. На воксхоллах. 3.0 стояли на опелях (омега, вектра, синтра), воксхоллах, сатурнах, кадиллаках, саабах. 3.2 стояли на кадиллаках и опель вектра и омега. Найти среди этого богатства двигатель у поляков, проще простого.
    3.0 на Сатурны, вообще ставился до 2006г, так что при желании можно найти относительно свежий двигатель. А В308е, из за своей малой восстребованности, так вообще стоит очень не дорого.
     
    Николай Владимирович нравится это.
  10. Darth_Vader

    Darth_Vader Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 GRIFFIN 1996 АКПП
    Да в Польши моторы валяются, но растаможка, если мотор стоит 25к, то растаможка будет 20к. Отдельно колена на X30xe нету, на b308i запчастей еще меньше, моторы 2.5 не расматривал, так как по внутрянке они все другие, колено, шатуны, поршня, ничего не пойдет. Да с 900 сааба мотор у нас есть, b258, но он 170 л.с, а у меня в доках их 210, налог высок, и не сильно платить за 210, а ездить на 170, так как могу платить на половину меньше, вносить этот мотор, в доки, будет еще гемор. Про 3.2 тоже я мало что знаю, вот если с него колено подойдет, то его бы тоже рассматривал. И мотор с сааба 95, да в польше с этого мотора лежит отдельно колено, за 8к, но я не могу ничего найти про это мотор, такое же колено, не поменяли ли что GM в нем. Так как он турбо, степень сжатия ниже, а аот за счет чего, поршней, головок, или же с ходом поиграли? Я по больше части да, вопрос не правильно сформулировал, мне больше не запы нужны были, а узнать различие между B308I и B308E турбо, а запчасти стал узнавать, что мне сказали, задай тут вопрос, может у кого колено валяется без нужды, у нас его нет, так же как и на авито, а мотор не хочу брать целиком, так как не застрахован от того, что он может быть мёртв.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    От 2.5 на 3.0 мало что подойдёт, разве что гбц, валы, маслонасос. Я уже писал, если взять блок 3.0 с гбц, и поставить колено с шатунами от 2.5, на поршнях 3.0, можно собрать 2.8. Вполне себе выход.
    2.5/2.6 конечно слабее чем 3.0, но на валах, впуске-выпуске от 3.0 и прошивке, вполне сил 200 можно получить. Так что это тоже выход.
    В308е и B308i различия прежде всего в поршнях и распредвалах (ещё куча по мелочи). В308е лучше, т.к доведён до ума. Степень сжатия уменьшена поршнями с лужей.
    Х30хе это тот же B308i только с другой маркировкой.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    С 3.2 колено подойдёт, но только с поршнями от 3.2. И надо блок 3.0 точить. Но лучше брать 3.2 целиком.
     
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    У меня есть от 2.5 хорошее колено поршни шатуны если что
     
  14. Darth_Vader

    Darth_Vader Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 GRIFFIN 1996 АКПП
    Да Вы выше писали про строкер, я позадумался, в области есть с 900 сааб b258, по сути блок мой живой, но требуется замена поршней, тоже вопрос, есть варианты поршей не за 5000 рублей за штуку? Даа с прошивкой будет сложновато, у нас таких спецов толком нету. А естт варианты чипа? Читал тему, и видео были, но они старые, выходов на владельцев чипов нет.
    У b308e как по мне главное отличие это масло насос, он более произвольнее, а есть вариант тюнинга старого? На драйве есть кто ставил внутрянку от 2х литрового мотора, ничего об этом не знаете?
    Спасибо что отвечаете, я все это принимаю к сведению, у по b308e понял что хотел
     
    kangli нравится это.
  15. Darth_Vader

    Darth_Vader Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 GRIFFIN 1996 АКПП
    Да Вы выше писали про строкер, я позадумался, в области есть с 900 сааб b258, по сути блок мой живой, но требуется замена поршней, тоже вопрос, есть варианты поршей не за 5000 рублей за штуку? Даа с прошивкой будет сложновато, у нас таких спецов толком нету. А естт варианты чипа? Читал тему, и видео были, но они старые, выходов на владельцев чипов нет.
    У b308e как по мне главное отличие это масло насос, он более произвольнее, а есть вариант тюнинга старого? На драйве есть кто ставил внутрянку от 2х литрового мотора, ничего об этом не знаете?
    Спасибо что отвечаете, я все это принимаю к сведению, у по b308e понял что хотел
     
  16. Darth_Vader

    Darth_Vader Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 GRIFFIN 1996 АКПП
    Хорошо, спасибо, если с 3 литрами ничего не получится, то обращусь к вам
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Поршни для 3.0 за нормальную цену есть. Есть даже бюджетные. С поршнями на 3.0 вообще проблем нет.
    Маслонасос ремонтируется без проблем. Как до дела дойдёт, будут и подробности, сейчас что попусту чесать.
    Чипы есть, сам на чипе езжу. Если собрать 2.8, можно и на сток прошивке ездить.
     
  18. Darth_Vader

    Darth_Vader Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 GRIFFIN 1996 АКПП
    Ну
    Не то что попросту, я базу свою набиваю так сказать, колено вот уже есть, шатун заказать с авито можно, поршни вот нужны ремонтные. Вот что с маслонасосом делать. Просто все заранее узнаю, чтобы в один день все не делать, а так постепенно.
    И как чип? Разница ощущается?
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если нужен сток, то колено нужно от любого 3.0 нашей серии, это: B308i, B308e, x30xe, y30se, L81.
    Поршни сток и ремонтные размеры брать Кинг. В сборе 1500руб/шт.
    Ремонт насоса смотри мой блог на Д2. Апгрейд насоса тоже доступен за копейки.
    Новые форсунки за пачку сухарей, смотри там же в блоге.
    На чипе разница со стоком заметна. В стоке машина вообще не едет, с чипом вполне можно жить
    2.8 уже собирали не раз, хотя сам лично я не собирал. Но двигатель получается задорный, хоть и чуть слабее чем 3.0. Зато в спокойном режиме экономичнее чем 3.0.
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вообще я допускаю, что 2.8 на гбц от 2.5 с портингом, и на валах 3.2, с чипом, на 98 бензе, за показатели 3.0 вполне выйдет без особых проблем. Но это дело не для профанов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)