Потому что у меня такой 9-3 уже есть. Зачем мне второй? Хоть у меня и не вигген, но должно быть очень близко к нему в конечном итоге. А может и лучше даже в чём-то... По крайней мере мотор будет B234. А вот ты, насколько я помню, на ог9-3 не ездил.
Ладно блок от 234 а все остальное от 235, валы не валы, но так не виду ценности данного мотора, такой же ссыкливый мотор как и 235 205 204 [emoji23] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нет и боюсь разочарования как с Тысячником. П.С. Человек, которому я продал его, в восторге от Сааба.
Балансиры уже волевым решением были заколочены металлическими круглыми гробиками. У меня вообще всё от 234 мотора. В том числе и пятый трионик с механическим дросселем. Как итог, отсуствие мафа, электронного дросселя, кассета красная. Прекрасный мотор конкретно для 9-3. Лично мне нравится. Это всё очень персонально, не спорю. Том, например, пересел с 9000 на 9-3 по той причине, что в 9-3ем в сравнении с 9000 всё было "как ему нужно". А насчёт нового владельца, я тоже когда пересел со шкоды на свой первый 9-3, ссал кипятком насколько всё было круто. По крайней мере мне так на тот момент казалось. Всё закончилось тем, что тот 9-3 сгнил, а взамен был куплен не 9-5 (хотя даже ничегошный дорест на палке тогда нашел), а ещё один 9-3.
Это не тот, что на перовской долго стоял со спущенными колесами? Я еще мимо него, когда проезжал, все думал, надо бы подойди как-нибудь поглазеть, не вигген ли это случаем)