Всем привет. Машина 9-5 01 г.в. дорест, америкос, 185л.с Проблема такая. Когда на улице за -20, то иногда(не всегда) печка дует холодным воздухом даже при "hi". Т.е. в салоне максимум +5, т.к. изо рта нет пара, но холодно капец. Ещё заметил такую тенденцию, если в любую погоду постоял в пробке то так же иногда начинает дуть холодный воздух. Или когда во время движения выключил печку на несколько минут и снова включил так же иногда начинает дуть холодным воздухом. Бывает, что когда заглушишь минут на пять печка начинает дуть горячим воздухом. А бывает, что и в -40 печка дует теплом и в машине не холодно. Алгоритм закономерностей я так и не понял, то работает то нет. Сразу отброшу: уровень ОЖ в норме, радиатор менянный( на старом тоже такое было), термостат моторад менянный( на старом тоже такое было). P.S. Знаю, что у СААБов есть болячка с заслонкой, но именно таких симптомов я не увидел, по сему прошу прощения что в тысячный раз создал тему "проблемы с печкой". Ткните мордой, может плохо смотрел #lovesaab
Моторчик вращающий заслонку сползает с оси шестеренка. Надо его снять, отвинтить сам двигатель и если шестерня от корпуса дальше чем на 1 мм осадить до пол милиметра. И второе термостат должен быть с отвестиями в чашке. Если без то после полного прогрева перекрывается поступление горячего антифриза в печку, если с отверстиями, то подается через эти отвестия ограниченное колличемтво горячего.
Motorad 2065-88 установлен термостат. Не знаю, стоящая ли информация. Мне кажется у меня ещё не работает заслонка с улицы/внутри салона. И на морозах когда начинаешь перключать/выключать туда-сюда климат происходит скрип.
Что показывает клима при калибровке на предмет ошибок? Калибровка климы производится одновременным нажатием кнопок AUTO+OFF. Если калибровка не выявила ошибок в работе климы, то клима вернется в прежнее состояние а если ошибки есть, то на экране климы, появятся цифры : слева- количество ошибок, справа цифра-это номер ошибки. Потом по номеру найти расшифровку, что значит данная ошибка. Где то вроде на форуме была информация. Ну или в "гугле" по запросу, "расшифровка ошибок климы Сааб 9-5" Очень распространенная ошибка номер 8. Это сломалась заслонка или моторчик, со стороны водителя, которые отвечает за регулировку тепло/холодно.
Сними бардачок и посмотри заслонку рециркуляции, привод и саму заслонку видно, вкл/выкл заслонки и ты всё поймешь она или нет. В то время как прогрелось авто, а воздух подул холодным, нужно проверит партубки радиатора, будет понятно климат это или траблы с протокм OЖ.
Ребята, спасибо. Тему можно закрывать. Я только сегодня обратил внимание, что у пассажира то дует теплым воздухом. Значит заслонка. Тем более, по совету Сергея произвел калибровку климата. В итоге две ошибки 22 ( у меня впринципе кондиционер не работает, и ремень не проведен через него) и #8. При этом, толи случайность, то ли калибровка но после этого с моей стороны начал дуть горячий воздух. На долго ли)))
У меня лет 6 ошибка 22 всегда есть...а проблем нету.....где то читал, что на нее можно не обращать внимания...то ли прошивка климата, то ли еще чего то.
У меня 22 ошибка горела, выяснилось что провод обломился на датчике который в радиатор кондея идет, все соединил и гуд
У меня 8 и 22. Все работает. 8 думаю, что после ремонта заслонка где то не доходит до упора. 22 не выяснил