В -10 первые 500 метров как на тормозах

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем misjasja, 7 фев 2012.


  1. misjasja

    misjasja Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Швеция, Линчёпинг
    Авто:
    SAAB 9-3, 1.8t, МКПП, 2003
    Смущает поведение "пацана". В -10 первые метров 500 едет как будто на приподнятом ручнике. Собственно ночует на улице и на ручнике не оставляю.
    Кто знает, что это?
     
  2. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Замерзает ИМХО)).. Такая же ситуация как и у меня , у тебя наверное и обороты повышенные ?..
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.561
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    в смысле как на тормазах? масло в АКПП не прогрелось, от того и туп ежЪ...
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    3.993
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Passat Alltrack Revo st3 330+hp
    Авто:
    9-5 старый мёртвый
    масло в АКПП-шной МКПП :S
     
  5. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    С задним каким-то суппортом скорее проблемы или с тросами ручника,я правда не знаю как на 9-3,я поменял задние суппорта и троса ручника и все стало норм.
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.561
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ай, да. не только видимо мне маркетологи мерещатся, но и АКПП. посыпаю голову пеплом.
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    3.993
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Passat Alltrack Revo st3 330+hp
    Авто:
    9-5 старый мёртвый
    у меня также было года 2 назад зимой - подклинивало суппорта на морозе. Почистили, заменили те которые совсем мертвые были - всё стало нормально
     
  8. misjasja

    misjasja Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Швеция, Линчёпинг
    Авто:
    SAAB 9-3, 1.8t, МКПП, 2003
    Нет, обороты в норме
    Разгоняешся на первой, выжимаешь сцепление и машина практически останавливается.
    Спасибо за ответы, поглядим что на ТО скажут через 2 недели
     
  9. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.236
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Тоже думаю, что суппорт подклинивает.
     
  10. misjasja

    misjasja Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Швеция, Линчёпинг
    Авто:
    SAAB 9-3, 1.8t, МКПП, 2003
    Хорошо! Теперь узнать что это за зверь - суппорт. И сколько стоит это починить.
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    тут суппорт подклинивать не может...это же не барабанные колодки,которые примерзают....вероятней всего в изоляции троса ручника есть потертости(дырки), через которые натекает вода внутрь,вот она там за ночь замерзает и стопорит суппорт тросом....сам же суппорт по своему строению не может подклинивать из за мороза...разве что поршень перекосило и он встал,но и жару было бы тоже самое...я бы поменял тросы...и начал бы с правого...уверен на 99% что дело не в суппорте...
     
  12. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Как бы тебе объяснить ))))).. Ладно скажу так в ноябре поставил свой предыдущий 9000 на ручник , ночью ударил мороз )).. Колодки примёрзли к тормозным дискам, своими словами супорт это крупление тормозной колодки наверное так)).. И его можно сорвать если он либо примёрз к тормозной колодке либо прикипел )).. Исходя из своего опыта , зимой больше на ручник не ставлю ))..
    З.Ы Тогда к стати пришлось отгоревать водичкой и раскатывать машину.
     
  13. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    А на 9000 тогда как примёрзли ?)))
     
  14. misjasja

    misjasja Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Швеция, Линчёпинг
    Авто:
    SAAB 9-3, 1.8t, МКПП, 2003
    Хорошо!
    Но на ручник я не ставлю! И пока ставил такого не было.
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    это трос примерзал,а не суппорт....суппорт по природе своей примерзать не может...принцип работы тот же что и у главного тормозного,и у гидравлического привода сцепления,они же на морозе не подклинивают....
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если на ручник не ставишь и такое происходит...то это воображение....)
     
  17. SaabovodA

    SaabovodA Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 210л.с АКПП Arc
    Зы просветил )) Спасибо )).
     
  18. misjasja

    misjasja Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Швеция, Линчёпинг
    Авто:
    SAAB 9-3, 1.8t, МКПП, 2003
    Класс!
    Проблема выявлена! Сзади левая колодка стёрта почти под ноль и после 10 минут езды диск красный!!!
    Заказываю сервис!
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.570
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    сзади одна левая стерта,левая та что наружу смотрит или ты про какую?? с какой же скоростью надо ездить чтоб в -10 диск покраснел??...он и в +40 не покраснеют)))это не реально!!!...возьми затяни ручник и поедь в мороз,максимум что почюешь это вонь от колодок....и то в мороз они долго греются даже спереди... хотя может что тебе при замене колодок суппорт криво прикрутили,но симптомы были бы не только в мороз....
     
  20. misjasja

    misjasja Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Швеция, Линчёпинг
    Авто:
    SAAB 9-3, 1.8t, МКПП, 2003
    Сейчас -4. ехал 60.
    Та что диск жмёт с внешней стороны.
    Был вечер, и если бы сам не видел, не поверил бы.
    передние поедут, а задние потащатся.
    по вони и нашёл.
    в мой век задние тормоза не трогались.

    в общем, "вскрытие покажет"
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)