Уважаемые коллеги! Тут пишут, что 180000 и ничего, а у меня вот какая история: на холодной (только на холодной) после завода двигателя в течение 1,5-2 минут из под капота (примерно слева) начинаются резкие неравномерные щелчки. При этом в момент запуска двигателя (уже после чекинга) загорается и практически сразу гаснет лампа давления масла. Поездка в сервис на Бестужевской ни к чему не привела. Парни грешат на цепь. Поменяли натяжитель цепи - звук остался. При этом, повторюсь, - только на холодной. Проходит 1,5 минуты - и все, тишина. Других симптомов никаких нет. Уже и ремень навесного снимали, говорят, остается только цепь. Если честно, не верится такое, 132000 пробег, верю, что честный. Машин не ушатанный, был один владелец 5 лет... Что посоветуете? Может, есть в Питере умелец, к которому стоит съездить? К официалам поеду только в крайнем случае, т.к. там все сложнее - оставлять машину как минимум на ночь - чтобы с утра диагностировать... Да, вот что забыл: звук этот стал вылезать только после наступления зимы. Ночь холодная - фигачит вовсю, если относительно не холодно (до -5) - нет. И лампа, которая загорается, тоже напрямую от температуры решает, загораться или нет... Пытаюсь связать эти 2 вещи - ни хрена не получается....
Ребят, подскажите, если цепь будет громыхать и звенеть, это звук сразу будет слышно? А то по пробегу по идее нужно менять, но каких то особых звуков пока не слышу.
Как загремит, так и надо менять натяжитель цепи, если упустить, то начнет разбивать успокоитель. У меня при 130000 успокоитель от нового ничем не отличался, т.е. без выработки. За 50000 км, вчера лазил, метки не ушли ни насколько, это к вопросу о растягивании цепи. И опять же если новая цепь впоне может растянуться, то нафига ее ставить, просто выставляешь метки и забываешь о ней навсегда.
таже самая проблема!!! вот точь в точь, на диагностике сказали балансирная цепь, я пока заказал ремкомплект ГРМ, на балансир не накопил ещё пока) буду менять!
а я буду всё вместе менять и балансирную цепь и грм, естественно со всей приблудой(звёздочки, успокоители итд)
по деньгам жопа получается, ремкомплект ГРМ 15829р, всё что относится к балансирной части (сама цепь, звёздочки итд) 25347р. Правда всё оригинал. Хотя на ремкомплекте ГРМ всюду маркировки опелёвские почемуто прислали, а за работу ориентируюсь гдето в районе 15000р, буду созваниваться с пилотом и пытаться договориться, я так посмотрел отзывы хорошие пишут о нём. В итоге у меня выходит в районе 50000р.
Дааа, не мало. Но зато как новая будет.... Балансирная часть дорого, однако. И что в ремкомплект входит ГРМ? И где заказывал?
Не советовал бы к пилоту обращаться. Как можно советовать на саабовский мотор ставить ремкомплект от мотора y22 se без демпфера на ведущей звезде, и со звездами на распредвалы, на которых придется стачивать зацепы ? Ремкомплект ГРМ в сборе на сааб стоит 9 тыс, балансиров 7 тыс, прокладка клапанной крышки 1 тыс, масляного насоса тоже около тысячи, сальник коленвала рублей 600. Если интересно, могу дать координаты человека, через которого можно заказать. inks:
а я не заказывал ничего от других моторов, у меня всё саабовское, заказывал через экзист, всё уже привезено и оплачено так что поздновато дал информацию) и почему не обратится к пилоту? у него вон много кто делал уже, все довольны вроде...
в ремкомплект ГРМ входит сама цепь, успокоители, винты, вобщем всё что нужно кроме прокладок, всё заказывал через экзист.