уж не цепь ли?!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Andreo, 15 ноя 2010.

  1. Bratella

    Bratella Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3SS, 2,0t, 2003 был.
    Авто:
    VW Jetta VI, 1,4t, 2012
    Уважаемые коллеги! Тут пишут, что 180000 и ничего, а у меня вот какая история: на холодной (только на холодной) после завода двигателя в течение 1,5-2 минут из под капота (примерно слева) начинаются резкие неравномерные щелчки. При этом в момент запуска двигателя (уже после чекинга) загорается и практически сразу гаснет лампа давления масла. Поездка в сервис на Бестужевской ни к чему не привела. Парни грешат на цепь. Поменяли натяжитель цепи - звук остался. При этом, повторюсь, - только на холодной. Проходит 1,5 минуты - и все, тишина. Других симптомов никаких нет. Уже и ремень навесного снимали, говорят, остается только цепь. Если честно, не верится такое, 132000 пробег, верю, что честный. Машин не ушатанный, был один владелец 5 лет... Что посоветуете? Может, есть в Питере умелец, к которому стоит съездить? К официалам поеду только в крайнем случае, т.к. там все сложнее - оставлять машину как минимум на ночь - чтобы с утра диагностировать...
    Да, вот что забыл: звук этот стал вылезать только после наступления зимы. Ночь холодная - фигачит вовсю, если относительно не холодно (до -5) - нет. И лампа, которая загорается, тоже напрямую от температуры решает, загораться или нет... Пытаюсь связать эти 2 вещи - ни хрена не получается....
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
  2. maxsnic

    maxsnic Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX
    кто-нибудь подскажет оригинальный номер комплекта грм на 9-3 aero 2004 г.в. двигатель b207L
     
  3. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ребят, подскажите, если цепь будет громыхать и звенеть, это звук сразу будет слышно?
    А то по пробегу по идее нужно менять, но каких то особых звуков пока не слышу.
     
  4. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Как загремит, так и надо менять натяжитель цепи, если упустить, то начнет разбивать успокоитель. У меня при 130000 успокоитель от нового ничем не отличался, т.е. без выработки. За 50000 км, вчера лазил, метки не ушли ни насколько, это к вопросу о растягивании цепи. И опять же если новая цепь впоне может растянуться, то нафига ее ставить, просто выставляешь метки и забываешь о ней навсегда.
     
  5. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    А там один натяжитель или два? И если два, то какой менять?
     
  6. НаСаабе

    НаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VAZ 21051)), 9-5 АКПП АЭРО
    таже самая проблема!!! вот точь в точь, на диагностике сказали балансирная цепь, я пока заказал ремкомплект ГРМ, на балансир не накопил ещё пока) буду менять!
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Хмм. Вообще на аэро мотор b207R.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Чтобы потом поставить ремкомплект балансиров еще раз нужно будет снимать цепь ГРМ. :b:
     
  9. НаСаабе

    НаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VAZ 21051)), 9-5 АКПП АЭРО
    а я буду всё вместе менять и балансирную цепь и грм, естественно со всей приблудой(звёздочки, успокоители итд)
     
  10. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    И сколько будет по деньгам запчасти?
     
  11. НаСаабе

    НаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VAZ 21051)), 9-5 АКПП АЭРО
    по деньгам жопа получается, ремкомплект ГРМ 15829р, всё что относится к балансирной части (сама цепь, звёздочки итд) 25347р. Правда всё оригинал. Хотя на ремкомплекте ГРМ всюду маркировки опелёвские почемуто прислали, а за работу ориентируюсь гдето в районе 15000р, буду созваниваться с пилотом и пытаться договориться, я так посмотрел отзывы хорошие пишут о нём. В итоге у меня выходит в районе 50000р.:face
     
  12. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Дааа, не мало. Но зато как новая будет....
    Балансирная часть дорого, однако. И что в ремкомплект входит ГРМ?

    И где заказывал?
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не советовал бы к пилоту обращаться. Как можно советовать на саабовский мотор ставить ремкомплект от мотора y22 se без демпфера на ведущей звезде, и со звездами на распредвалы, на которых придется стачивать зацепы ?

    Ремкомплект ГРМ в сборе на сааб стоит 9 тыс, балансиров 7 тыс, прокладка клапанной крышки 1 тыс, масляного насоса тоже около тысячи, сальник коленвала рублей 600. Если интересно, могу дать координаты человека, через которого можно заказать. :drinks:
     
  14. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Был бы благодарен.
    А сам у себя менял?
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да. Сам и менял. Ничего сложного. :bayan:
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    По контактам, кому нужны черканите в ПМ.
     
  17. НаСаабе

    НаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VAZ 21051)), 9-5 АКПП АЭРО
    а я не заказывал ничего от других моторов, у меня всё саабовское, заказывал через экзист, всё уже привезено и оплачено так что поздновато дал информацию) и почему не обратится к пилоту? у него вон много кто делал уже, все довольны вроде...
     
  18. НаСаабе

    НаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VAZ 21051)), 9-5 АКПП АЭРО
    в ремкомплект ГРМ входит сама цепь, успокоители, винты, вобщем всё что нужно кроме прокладок, всё заказывал через экзист.
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Потому, что он посоветовал мне не те з/ч...
     
  20. sorik 9-3 SS

    sorik 9-3 SS Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Питер / Молдова
    Авто:
    9-3 М04 2,0t
    ребята а номера комплекта ГРМ и балансиров кто нибудь напишет!?
    :unknw:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)