Борюсь с проблемой уже года 2. Уходит тосол. По поллитра в месяц где-то. 1. Байпас менял два раза. 2. Два раза меняли пластиковый тройник в сборе, крайний раз поставили полностью резиновый литой разветвитель. 3. В масле эмульсии нет. 4. Периодически утром под машиной лужица тосола, периодичность не понятна (то есть, то нет). Мгновенное перемещение в сервис проблему не идентифицирует. 5. Коврики в салоне сухие. Тестировали систему под далением. Сухо везде. Нужны советы что ле, куда еще копать. Просто полтергейст какой-то.
Я тоже долго искал)) Оказалась помпа...и течет в таком месте, что и не увидишь,снизу и сразу сохнет ....вроде незаметно, а уровень уходил. Если бы не случай по ее замене, так и не узнал бы...когда ее сняли, то прям красная дорожка была видна на ее корпусе и на деталях снизу...Ну и смотри все патрубки хорошо. Под машину с вечера положи бумагу или картонку, чтоб утром посмотреть с какого места капает.
Ложим лист А1 под моторный отсек и смотрим откуда набегает лужица, возможно где-то патрубок не плотно прилегает, было такое, но авто 15 лет тогда исполнилось. Под давлением не поможет, нужно на прогретом до 80-90 проверять. Посмотреть охлаждение турбины ОЖ, там бумажные прокладки. В крайнем случае слить ОЖ и снять все резиновые шланги, проверить и одеть заново, если какой надевается свободно - заменить. Посмотреть места вокруг пробок заглушек на ДВС, места можно конечно обрисовать мелом для удобства, но доступа маловато. При утечке тосола во внутрь ДВС будет чуть белее выхлоп.
вот и не видим, но мысль интересная, попробуем повнимательней посмотреть. У меня защита стоит, поэтому определить сложновато, стекает на нее, но ближе к задней части вроде, с помпы бы текло ближе к передней. Ну и запаха тосола то нет нигде.
Подкладывай бумагу под машину и смотри где капает..больше никак...Либо заливать флуоресцентную добавку.
Как вариант может капать именно тогда когда авто имеет низкую температур, к примеру ночью в гараже осень-зима- весна. Посмотри на предмет не родных резиновых шланг, или сомнительного качества, если насаженная трубка чуть превышает диаметр, то хомут не в состоянии зажать её качественно. Запаха тосола не будет, будет липкость и след от подтека, конечно следы при нормальной эксплуатации заметь сложно.
Я как раз и заметил единственную закономерность, что капает только на холодной машине, неродного почти ничего нет на машине, в системе охлаждения точно. Вот со вчерашнего дня ничего не капает, ходил смотрел. А бывает накапает.
залил красный антифриз - все потёки очень хорошо видны капель под машиной нет, сопливит совсем чутка из под разных хомутов и испаряется на красном антифризе сразу стали видны розовые наросты
у меня Мотюль термоядерного желто-оранжевый, как бы тоже должно видно быть Вот два дня никаких подтеков под машиной и уровень держится! Тфу тфу тфу! Надеюсь что после замены тройника, тупо пузырь вышел и сейчас все стабилизируется )))
Что бы темы не плодить, тоже тут отпишусь) SID сообщил, что пора антифриз доливать, открыл капот а там, радиатор мокрый (см. фото) радиатор новый, в прошлом году ставил! Где дырку искать?