Уходит тосол

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Olegik, 24 май 2015.

  1. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    Борюсь с проблемой уже года 2. Уходит тосол. По поллитра в месяц где-то.
    1. Байпас менял два раза.
    2. Два раза меняли пластиковый тройник в сборе, крайний раз поставили полностью резиновый литой разветвитель.
    3. В масле эмульсии нет.
    4. Периодически утром под машиной лужица тосола, периодичность не понятна (то есть, то нет). Мгновенное перемещение в сервис проблему не идентифицирует.
    5. Коврики в салоне сухие.

    Тестировали систему под далением. Сухо везде.
    Нужны советы что ле, куда еще копать. Просто полтергейст какой-то.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я тоже долго искал)) Оказалась помпа...и течет в таком месте, что и не увидишь,снизу и сразу сохнет ....вроде незаметно, а уровень уходил. Если бы не случай по ее замене, так и не узнал бы...когда ее сняли, то прям красная дорожка была видна на ее корпусе и на деталях снизу...Ну и смотри все патрубки хорошо. Под машину с вечера положи бумагу или картонку, чтоб утром посмотреть с какого места капает.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ложим лист А1 под моторный отсек и смотрим откуда набегает лужица, возможно где-то патрубок не плотно прилегает, было такое, но авто 15 лет тогда исполнилось.
    Под давлением не поможет, нужно на прогретом до 80-90 проверять.
    Посмотреть охлаждение турбины ОЖ, там бумажные прокладки.
    В крайнем случае слить ОЖ и снять все резиновые шланги, проверить и одеть заново, если какой надевается свободно - заменить.
    Посмотреть места вокруг пробок заглушек на ДВС, места можно конечно обрисовать мелом для удобства, но доступа маловато.
    При утечке тосола во внутрь ДВС будет чуть белее выхлоп.
     
  4. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    на горячую и проверяли.
     
  5. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    вот и не видим, но мысль интересная, попробуем повнимательней посмотреть. У меня защита стоит, поэтому определить сложновато, стекает на нее, но ближе к задней части вроде, с помпы бы текло ближе к передней. Ну и запаха тосола то нет нигде.
     
  6. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    посмотрим.
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Подкладывай бумагу под машину и смотри где капает..больше никак...Либо заливать флуоресцентную добавку.
     
  8. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    парадокс какой-то, но нигде нет у нас ))
     
  9. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    в том то и дело, то капает, то не капает...
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как вариант может капать именно тогда когда авто имеет низкую температур, к примеру ночью в гараже осень-зима- весна.
    Посмотри на предмет не родных резиновых шланг, или сомнительного качества, если насаженная трубка чуть превышает диаметр, то хомут не в состоянии зажать её качественно.
    Запаха тосола не будет, будет липкость и след от подтека, конечно следы при нормальной эксплуатации заметь сложно.
     
  11. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    Я как раз и заметил единственную закономерность, что капает только на холодной машине, неродного почти ничего нет на машине, в системе охлаждения точно. Вот со вчерашнего дня ничего не капает, ходил смотрел. А бывает накапает.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это похоже на металл-металл, или в тех местах где между металлами прокладки, типа влияние КТР.
     
  13. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    эт шо такое?
     
  14. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    наврал, байпас неродной!
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Коэффициент Теплового Расширения.
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    залил красный антифриз - все потёки очень хорошо видны
    капель под машиной нет, сопливит совсем чутка из под разных хомутов и испаряется

    на красном антифризе сразу стали видны розовые наросты :)
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кораллы! ;)
    Я думал только красный и нужно, а вы ещё синий применяете.
     
  18. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    у меня Мотюль термоядерного желто-оранжевый, как бы тоже должно видно быть

    Вот два дня никаких подтеков под машиной и уровень держится! Тфу тфу тфу! Надеюсь что после замены тройника, тупо пузырь вышел и сейчас все стабилизируется )))
     
    Последнее редактирование: 25 май 2015
  19. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    Что бы темы не плодить, тоже тут отпишусь)
    SID сообщил, что пора антифриз доливать, открыл капот а там, радиатор мокрый (см. фото)
    радиатор новый, в прошлом году ставил!
    Где дырку искать?
    WP_20150521_002[1].jpg
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Мокрый от чего? Масло или антифриз?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)