С самого начала моей езды уходил тосол, думал что помпа накрывается, вчера подлез посмотрел потрогал помпа сухая каплет из под соединительного патрубка (помпа-картер двигателя). Кто нибудь знает размеры уплотнительных колец этого патрубка? И еще попутный вопрос, как сделать чтобы кондишн не включался при каждом заводе авто, а магнитола наоборот включалась?
это болезнь 9-5. стоит недорого час работы и кольца с трубкой около 1500 руб. у меня когда 9-5 был 2 раза такая проблема возникала
Уходил антифриз, заменил радиатор кондея, лопнул. Через неделю после замены стал опять уходить, в итоге еще и клапан печки под замену-на ровном месте 15000р за все будьте любезны. Но есть и свои плюсы-климат ощутимо работает лучше, машина поехала лучше.
Спасибо за ссылку. Кольца под №4 и трубка №8, ексист цены не выдает может кто знает диаметр этих колец.
Судя по количеству фирм выпускающих насос, ставят его куда не лень. А вот трубка (8) по моему служит переходником на другой диаметр.
Указанная выше аська не моя :-) моя 222800555 , я не торгую запчастями, просто имею отношение к логистике и могу попутно своим задачам заслать и ваши детали