Уходит фреон

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Михей, 31 май 2012.

  1. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    Скоро стану счастливым обладателем Saab 9-3, но есть там одна проблемка.... уходит фрион примерно за недели 2... но при этом все исправно работает, дует. На диагностике ничего не нашли... Что может быть? Просто микротрещина на трубке или проблема в испарителе?
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да проблем много может быть. И в системе кондиционирования много мест, откуда может фреон травить. Поэтому проще всего заправить систему с флуорисцентной жидкостью и потом смотреть где она выступит...
     
  3. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    попробуйте другой сервис
    иначе разоритесь на заправках фреона
    а без кондея как то не айс
    в крайнем случае купите всю сичстему на разборке
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Vityok [​IMG] правильно сказал - найди причину утечки в сервисе заправив "цветным" фреоном.
    На наших машинах (9-3 ОГ )это или радиатор кондиционера или трубка (не зажата к радиатору нормально ) - нижняя трубка кондея между бачком и ДВС идущая в салон от радиатора.
    Радиатор оригинал обойдется в 5000 рублей, трубки на разборке можно купить.
     
  5. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    у меня уходил фреон из радиатора за 20 дней, трудно было найти и с краскои, нашли по жирному пятну у дырочки
     
  6. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    Ясно, спасибо огромное, буду краситель заправлять) Главное чтоб не испаритель...

    Вся система с разборки все равно не хило по карману ударит) проще и дешевле найти неисправность все таки.
     
  7. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    Главное во всех постах это пользоватся нормальным сервисом
    тогда бы и темы этой не было
    шланги кстати кондейщики делают сами
    мне недавно чинили
     
  8. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    новую тему, создавать не вижу смысла, речь про рест 2008 ( , собственно, была проблема, не было фреона, продиагностировали лампой, ничего не нашли, заправили, три дня адово воняло в салоне фреоном - я так думаю, в итоге опять проверили, фреона нет, куда лезть? кто-то сталкивался?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так сложно определить место утечки без хорошего знающего человека занимающегося кондеями!Бывало и трубки ссали и радиаторы.Нужна диагностика .
     
  10. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    диагностика была, поднимали, смотрели везде, под капотом, радиатор и тд, ничего не нашли, течи нет, видимо это фак в салоне ( поэтому интересно, было ли у кого
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А что мешает в салоне сделать диагностику??Было радиатор кондея проело хреновым фреоном!
     
  12. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    а такое бывает? да собственно ничего не мешает, просто разбирать салон я так понимаю надо ( иначе не продиагностировать
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Часть полюбому что бы лампой просветить.
     
  14. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Сегодня поехал заправлять коней, подключили аппарат, закачали какое-то количество, выявили утечку, аппарат проделывал какие-то манипуляции с выяснением уровня давления. Стали искать место утечки специальным аппаратом, он пищит когда головку подновишь к месту утечки ( реагирует на газ). Нашли место, под пластиковой защитой, возле дворников, там где трубки заходят в салон. В общем думаю как все исправить не покупаю половину новой системы.
     
  15. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Решил проблему?
     
  16. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Купил прокладки, комплект. Все разобрал со стороны капота, а чтобы поменять прокладки со стороны салона, необходимо снимать торпеду, руль И так далее....
    Короче жду выходных и хорошей погоды, попробую отфотографировать и описать процесс.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)