Скоро стану счастливым обладателем Saab 9-3, но есть там одна проблемка.... уходит фрион примерно за недели 2... но при этом все исправно работает, дует. На диагностике ничего не нашли... Что может быть? Просто микротрещина на трубке или проблема в испарителе?
Да проблем много может быть. И в системе кондиционирования много мест, откуда может фреон травить. Поэтому проще всего заправить систему с флуорисцентной жидкостью и потом смотреть где она выступит...
попробуйте другой сервис иначе разоритесь на заправках фреона а без кондея как то не айс в крайнем случае купите всю сичстему на разборке
Vityok правильно сказал - найди причину утечки в сервисе заправив "цветным" фреоном. На наших машинах (9-3 ОГ )это или радиатор кондиционера или трубка (не зажата к радиатору нормально ) - нижняя трубка кондея между бачком и ДВС идущая в салон от радиатора. Радиатор оригинал обойдется в 5000 рублей, трубки на разборке можно купить.
у меня уходил фреон из радиатора за 20 дней, трудно было найти и с краскои, нашли по жирному пятну у дырочки
Ясно, спасибо огромное, буду краситель заправлять) Главное чтоб не испаритель... Вся система с разборки все равно не хило по карману ударит) проще и дешевле найти неисправность все таки.
Главное во всех постах это пользоватся нормальным сервисом тогда бы и темы этой не было шланги кстати кондейщики делают сами мне недавно чинили
новую тему, создавать не вижу смысла, речь про рест 2008 ( , собственно, была проблема, не было фреона, продиагностировали лампой, ничего не нашли, заправили, три дня адово воняло в салоне фреоном - я так думаю, в итоге опять проверили, фреона нет, куда лезть? кто-то сталкивался?
Так сложно определить место утечки без хорошего знающего человека занимающегося кондеями!Бывало и трубки ссали и радиаторы.Нужна диагностика .
диагностика была, поднимали, смотрели везде, под капотом, радиатор и тд, ничего не нашли, течи нет, видимо это фак в салоне ( поэтому интересно, было ли у кого
а такое бывает? да собственно ничего не мешает, просто разбирать салон я так понимаю надо ( иначе не продиагностировать
Сегодня поехал заправлять коней, подключили аппарат, закачали какое-то количество, выявили утечку, аппарат проделывал какие-то манипуляции с выяснением уровня давления. Стали искать место утечки специальным аппаратом, он пищит когда головку подновишь к месту утечки ( реагирует на газ). Нашли место, под пластиковой защитой, возле дворников, там где трубки заходят в салон. В общем думаю как все исправить не покупаю половину новой системы.
Купил прокладки, комплект. Все разобрал со стороны капота, а чтобы поменять прокладки со стороны салона, необходимо снимать торпеду, руль И так далее.... Короче жду выходных и хорошей погоды, попробую отфотографировать и описать процесс.