Уходит антифриз

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Yurasik177rus, 16 окт 2015.

  1. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    так проще же первым делом определить природу влаги. Антифриз не вода, он имеет отличные свойства - слегка маслянистый, цветной (правда сам этиленгликоль бесцветен, но это демагогия..), имеет сладковатый вкус (можно с пальца на язык проверить и сплюнуть, самый "народный" способ, только не глотать :)).
     
  2. Тёмич

    Тёмич Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 2.0 атмо 96г.
    У меня атифриз уходит немного , совсем немного, а ковры аж хлюпали. Да и на "палец" опредилить не получилось, проблема появилась во время ливней, посему решил копать глубже. После снятия печки обнаружилось технологическое отверстие между салоном и двигательным отсеком прикрывается оно только каким то плотным паралоном со стороны салона и закрывается пластиком печки... Теоретически при сильных ливнях может оттуда влага в салон поступать, других способов туда ей попасть я не обнаружил:repa
     
  3. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Темич снимай сиденья и ковролин , это с заглушек в днище воду черпаешь при ливнях сильных , было такое , заглушки подходят от ваз 2107 + для надежности сажал на герметик их чтоб не сорвало зимой об сугробы)
     
    Тёмич нравится это.
  4. Тёмич

    Тёмич Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 2.0 атмо 96г.
    В 900-х, как наверное и в 9-3 -х впереди практчески от лобового стекла и до передних сидений закреплен здаровый такой ковш безшумки, и вся беда в том, что влага сверху, в ковше, а под ним сухо-как выяснилось. А вот за пробки СПАСИБО, пока обратно всё не собрал обязательно сделаю!
     
  5. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Этот ковш я замучился сушить он все впитывал )))) и было сухо все сверху , а когда разобрал все это охренел сколько там воды было ))))Щас все сухо .
     
  6. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    А пробки родные гавно , они дубовые , хотел их новые заказать чтоб не колхозить , но почитал что не стоит , лучше вазовские .
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
  7. Тёмич

    Тёмич Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 2.0 атмо 96г.
    makroinfo, а ковш этот снять с машины получилось? Я его из под педального узла не могу вытянуть.
     
  8. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Не снимешь его , я картинки смотрел он вроде как панель надо снять чтоб его снять , я тепловой пушкой сушил дня 2.
     
  9. Тёмич

    Тёмич Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 2.0 атмо 96г.
    ))) Я уже и панель снял)))) чтобы корпус печки снять!!! Но ковш этот самый настоящий геморрой, он ведь цельный на две стороны и кулису придётся разбирать, ну или резать. Но вот пушка тепловая хороший вариант!
     
  10. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Капец ))) Вот ты заморочился ! Я написал на форуме сдесь что вода постоянно под коврами , тоже сказали с печки разбирай все сказали тут ))) А оказалось с пробок , хорошо что не стал корпус печки снимать ,
     
  11. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    По верх всех пробок еще наклеил вибру (шумку ) доп защита типо если выбьет пробку )) Весь пол клеить не стал шупкой ибо там ее и так дофига заводской.
     
  12. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
  13. Тёмич

    Тёмич Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 2.0 атмо 96г.
  14. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Да не за что )))
     
  15. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    ImageHandler.jpg ImageHandler.jpg Нашел откуда уходит антифриз (
    Верхний патрубок охлаждения протерло об фишку вентилятора , она близко к нему стоит , может это не правильно ?
     
  16. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    8 й патрубок охлаждения , в месте соединения с радиатором трет об фишку вентилятора с низу , есть у кого такое) посмотрите ?
     
  17. Тёмич

    Тёмич Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900 2.0 атмо 96г.
    В месте примыкания к радиатору не трет, а вот по середине у меня этот патрубок еще старым хозяином переделан, разрезан и удлинен, видимо перетирался
     
  18. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    И не тикет ? Каким образом удлинен ?
     
  19. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    У меня трет номер 8 в месте соединения с радиатором (3) в этом месте с низу трет об фишку подключения к вентилятору , т.е на вентиляторе 2 фишки , трется шланг об верхнюю фишку , протерся до армировки ( торчат нитки ) , думаю травил он в морозы антифриз . Нашел случайоно вобще эту дырку . Блин надо менять , а то рванет , уже так было с печными шлангами (
     
  20. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Мож есть у кого такой б.у в отл состоянии ? шланг 8 й , может кто на силикон прешол а такой остался ? В экзисте он под заказ дорого , в сааб оригинале дешевый , но + 400 р доставка по москве до транспортной + 450 возьмет жилдор , т.е отвалиш за доставку почти его стоимость , бесит (((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)