так проще же первым делом определить природу влаги. Антифриз не вода, он имеет отличные свойства - слегка маслянистый, цветной (правда сам этиленгликоль бесцветен, но это демагогия..), имеет сладковатый вкус (можно с пальца на язык проверить и сплюнуть, самый "народный" способ, только не глотать .
У меня атифриз уходит немного , совсем немного, а ковры аж хлюпали. Да и на "палец" опредилить не получилось, проблема появилась во время ливней, посему решил копать глубже. После снятия печки обнаружилось технологическое отверстие между салоном и двигательным отсеком прикрывается оно только каким то плотным паралоном со стороны салона и закрывается пластиком печки... Теоретически при сильных ливнях может оттуда влага в салон поступать, других способов туда ей попасть я не обнаружил
Темич снимай сиденья и ковролин , это с заглушек в днище воду черпаешь при ливнях сильных , было такое , заглушки подходят от ваз 2107 + для надежности сажал на герметик их чтоб не сорвало зимой об сугробы)
В 900-х, как наверное и в 9-3 -х впереди практчески от лобового стекла и до передних сидений закреплен здаровый такой ковш безшумки, и вся беда в том, что влага сверху, в ковше, а под ним сухо-как выяснилось. А вот за пробки СПАСИБО, пока обратно всё не собрал обязательно сделаю!
Этот ковш я замучился сушить он все впитывал )))) и было сухо все сверху , а когда разобрал все это охренел сколько там воды было ))))Щас все сухо .
А пробки родные гавно , они дубовые , хотел их новые заказать чтоб не колхозить , но почитал что не стоит , лучше вазовские .
Не снимешь его , я картинки смотрел он вроде как панель надо снять чтоб его снять , я тепловой пушкой сушил дня 2.
))) Я уже и панель снял)))) чтобы корпус печки снять!!! Но ковш этот самый настоящий геморрой, он ведь цельный на две стороны и кулису придётся разбирать, ну или резать. Но вот пушка тепловая хороший вариант!
Капец ))) Вот ты заморочился ! Я написал на форуме сдесь что вода постоянно под коврами , тоже сказали с печки разбирай все сказали тут ))) А оказалось с пробок , хорошо что не стал корпус печки снимать ,
По верх всех пробок еще наклеил вибру (шумку ) доп защита типо если выбьет пробку )) Весь пол клеить не стал шупкой ибо там ее и так дофига заводской.
Нашел откуда уходит антифриз ( Верхний патрубок охлаждения протерло об фишку вентилятора , она близко к нему стоит , может это не правильно ?
8 й патрубок охлаждения , в месте соединения с радиатором трет об фишку вентилятора с низу , есть у кого такое) посмотрите ?
В месте примыкания к радиатору не трет, а вот по середине у меня этот патрубок еще старым хозяином переделан, разрезан и удлинен, видимо перетирался
У меня трет номер 8 в месте соединения с радиатором (3) в этом месте с низу трет об фишку подключения к вентилятору , т.е на вентиляторе 2 фишки , трется шланг об верхнюю фишку , протерся до армировки ( торчат нитки ) , думаю травил он в морозы антифриз . Нашел случайоно вобще эту дырку . Блин надо менять , а то рванет , уже так было с печными шлангами (
Мож есть у кого такой б.у в отл состоянии ? шланг 8 й , может кто на силикон прешол а такой остался ? В экзисте он под заказ дорого , в сааб оригинале дешевый , но + 400 р доставка по москве до транспортной + 450 возьмет жилдор , т.е отвалиш за доставку почти его стоимость , бесит (((