Всем доброго времени суток! Возникла проблема, прошу помощи!!! Лопнул верхний патрубок идущий с радиатора на термостат, поменял, залил, прогнал пробку, давит через крышку расширительного бочка, поменял и её, всё равно давит, поменял термостат, входит в рабочую температуру и опять давит через крышку, всю голову себе сломал, что ещё может быть, ПОДСКАЖИТЕ, может кто сталкивался!SAAB 9-3 2.0t '99 год. Летом был кап ремонт двигателя.
Была такая же проблема, тоже спрашивал, горячие головы тоже кричали "башку снимай" , оказалось крышка старая с незаметными трещинами, в жару через них начинало давить, а с виду норм крышка) Короче с неё начинай.
Раз в неделю доливаю литор тасола, всё работает идельно и тепло и вентилятор срабатывает, а бачок пустой! Вчем причина. И при прогреве в салоне запах появляется неприятный потом проходит.
Смотри на предмет наличия тосола под правым передним сидением, там обдув ног задних пассажиров (самая нижняя точка). Если травит радиатор печки, то там точно найдется тосольчик.
У меня помпа текла (раз в неделю доливала пока не заменили), увидеть можно было только с ямы или подъемника.
А сколько доливала ? у меня в сильные морозы уходит бывает грамм 100 , ошибку выдает сид. раз в пол года бывает тоже уходет грамм 100 , это норма ?
я доливала где-то столько же, вообще не должно ничего уходить, смотри с ямы помпу, у меня сверху тоже ничего не было видно, а с ямы посмотрели, и помпа под замену пошла
Раз в неделю , а у меня раз в пол года гдето , т.е стоит литрушка на долив год назат покупал , она еще почти полная.
Позвольте с Вами не согласиться, собственно ручно снимал весь корпус печки и обнаружил интересную задумку инженеров СААБ, если радиатор печки подтекает, то вся эта жидкость, заметьте самотеком, по специальной трубке выливается за пределы авто, так что в коврике будет сухо.
У меня в фольксвагене были точно такие же симптомы, и патрубки все поменял и антифриз, и пробку - на нее в сервисах грешили (больше же не на что- все поменял уже), а оказалось голову нужно было шлифовать, перегрел где то, мне кажется что именно в этом будет проблема.
что-то я у себя такой не видел. Да ну и ладно. Дело в том, что у меня тоже сочится радиатор печки в пробках и т.д. (т.е. когда нагрев/давление в системе высокое) и антифриз проявляется только на стекле (что и понятно - испарение) и под правым передним сиденьем (т.е. где обдув на ноги пассажира заднего).
Сегодня сфотографирую корпус печки, пока она снята. Сам столкнулся с проблемой мокрых передних ковров и грешил на радиатор печки, но после снятия и обнаружения той хитрой конструкции теряюсь в догадках - откуда влага? Остаётся только днище... может дыра где?