Уходит антифриз.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Isterik, 12 сен 2020.

  1. Isterik

    Isterik Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 210 л.с.
    Всем доброго дня! Перелопатил весь форум, но такой проблемы не нашел. Машина saab 9.3 2.0t 210 л.с. американец. Уходит антифриз в большом количестве, примерно литр на 50 км. Началось все в апреле этого года, ехал с работы домой, было все ок. Через пару часов, опять поехал по делам, начал греться мотор, печка дула холодным, отогнал машину в сервис, залили 9 литров антифриза, пошли газы в расширительный бачек, приговорили гбц, пробило прокладку. Отремонтировал гбц, поставили, ничего не поменялось, приговорили турбину, отремонтировал, поставили, и опять никаких изменений, полезли в коробку, масло в норме, уровень есть, консистенция в порядке. Опять приговорили гбц, грешили на трещину. Снова снятие гбц, опрессовка, все отлично. Уже кончились варианты. Куда смотреть? На что думать? Подтеков нет, все сухо, менял 2 крышки расширительного бачка, термостат, помпу. Может кто то сталкивался с такой бедой?
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Помпа\насос охлаждения, уплотнительные кольца в соединениях. Для начала - ставлю на помпу ;)
     
  3. Isterik

    Isterik Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 210 л.с.
    Помпу менял, подтеков нет, совсем нет.
     
  4. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    При таком бешеном "расходе" антифризза на сотню км, сделай так: Подложи под машину картон или гипсокартон)). Заведи мотор и прогрей до рабочей температуры, заглуши и смотри на картонку...
     
    TurboX и Good Joint нравится это.
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А исчо луче всё пихло снизу промыть перед этим :)
     
  6. Isterik

    Isterik Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 210 л.с.
    На хх антифриз машина не кушает... Видимо стесняется) а жрет ведрами только на ходу.
     
  7. Isterik

    Isterik Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 210 л.с.
    Весь моторный отсек мыли и сверху и снизу, что бы подтеки найти, не нашли.
     
  8. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Можно на месте слегка погазовать (достаточно до 2 000 оборотов). Ещё взять зеркальце небольшое и фонарик и смотреть при работающем двигле...
     
  9. Isterik

    Isterik Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 210 л.с.
    Пробовали, ничего не нашли, на хх под нагрузкой антифриз держит уровень, а вот от сервиса я отъезжал на 5 км и возвращался, сразу антифриза меньше стало.
     
  10. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Если видимых утечек не обнаружено, то он летит в выхлоп, надо посмотреть камерой на поршня, не моет ли какой нибудь, голова менялась а как на счёт дефектовки гильз на микротрещины?
     
    S3rga нравится это.
  11. Isterik

    Isterik Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 210 л.с.
    Пока остается последний вариант, это блок снимать и опрессовывать.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Проще мотор другой поставить..
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    полик пассажирский с шумкой поднимал, смотрел ?
     
  14. Isterik

    Isterik Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 210 л.с.
    Под коврами сухо, а шумку не поднимал, стоит посмотреть? Вскрыть полы?
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    отогни сверху, будет видно, я так полагаю,скорее всего где то трещина в шланге, погрей на оборотах на месте, про мотор,если трещина в цилиндр, так по свече будет видно
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2020
  16. ramil093

    ramil093 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab
    Было тоже самое, микротрещина в блоке, антифриз немного оставался в поддоне уровень слегка только поднялся на щупе, а остальное испаряется..
     
  17. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Он был бы виден тогда на маслозаливной крышке в виде эмульсии.
     
  18. nikolas-95

    nikolas-95 Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 SS
    Предыстория. При замене прокладок и трубок заменил пробку расширительного бачка, купил "оригинал" про партс в известной московской конторе. Через 3 месяца у меня загорелась ошибка - низкий уровень охлаждайки. Долил, через 50км посмотрел - пол литра нет. Вокруг сухо, масло в норме, не коптит. Проехал - открыл, капельки с трубки перелива. Заменил обратно на старую пробку и забыл о проблеме.
    Причина - новая пробка открывалась при слабом давлении и пропускала антифриз.
     
    Юльяныч и Wandrey нравится это.
  19. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Спасибо за отчет
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кхмм..... Забыл... А есчо охлаждайка можт капать на какую-нить горячку и испаряцо на ходу. И тож не будет видно. У мне так на термозащиту турбы капало и падал уровень антифриза. Как оказалосс - срала трубка ОЖ от бачка в систему. :)
     
    Юльяныч нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)