Уходил антифриз - Скинули голову, и прочий гемморой

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shadow_Fi, 24 янв 2016.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Короче вчера скинул я голову моего 9-5, а точнее сначала ее крышку, и офигел. Все в коричневом поносе. Жеесть. Ну короче че делать, давай далее все снимать. Скинули голову и ничего там интересного не нашли. Единственно в одон месте возле поршня была треснута прокладка (один из ее слоев) но понять проходил ли там антифриз иль нет.. Короче явной жести не нашел. На глаз все ок (на мой глаз.. :D )

    Короче сняв голову заметили что нет самого правого болта выпускного коллектора. Лопнул давным давно и вывалился. Давай его сверлить, а далее вбили в него торкс насадку. Ну и тут наступило заподло. Торкс головка лопнула, и оставила свое жало внутри закисшего намертво болта. Поехал купил сверла HSS и давай сверлить... И хрен. Максимум 2мм высверлили. Головки делают походу и некислой стали, и так ее просто уже не пройти. Решили мучать его по взрослому, взяли сварку типа МИГ и начали приваривать трубу к болту. Но тут тоже поражение, так как сварка не выдерживала и откалывалась от болта. Короче плюнул увез голову домой.. Сейчас сижу думаю хренли делать... Отдавать умникам по моторам с оборудованием идея вроде ничего, кроме того же торкса внутри болта и цены в 75евро в час их работы. Б/у голову можно взять за 150.

    Далее цепь почти на максимуме разтянута, ибо натяжитель 20мм уже наруже. Блин и ее надо менять. Как это проще всего сделать.. Ну вроде через верх, но вот инструмент нужен. Направляющие цепи трогать не буду наверное, ибо меня знакомый нах пошлет если ему предложить мотор скидывать когда как у него самого проекты ждут, и все изза меня стоит..

    Короче все как всегда. Должно было быть легко и быстро, а вышло как всегда.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Экстрактор- это верный путь к покупке новых запчастей))
     
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    там каленый торкс. нагрей горелкой, хоть как-то отпусти сталь. чтобы стала мягче. тогда сверлом ф6, которые по сварочным точкам кузова можно будет высверлить.
    сверлить обязательно на невысоких оборотах и с маслом. лучше, конечно на станке с очень маленькой подачей.
    экстракторами и прочей ерундой, думаю, ты понял, что пользоваться бессмысленно:)
    горелкой греть надо до красна стали (так как кусочек маленький, то прогреться должно быстро, главное, греть в теплом помещении), алюминий не должно повести при этом. далее дать остудить на воздухе, сталь должна стать мягче.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хрен вам там!
     
  5. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Тонким сверлом обсверлить болт вокруг лопнувшего торкса, выковырнуть остатки. Дальше по ситуации.
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    чейто?)
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А вот .
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а , ну тогда понятно:)
     
    999.9 нравится это.
  9. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    жаль форум не позволяет 3 цитаты последовательно запостить, а то "это" в Мемориз можно смело отправлять - "профи обсудили сложный технический вопрос"
     
    Rodion и 999.9 нравится это.
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Попробуй найти споттер у кузовщиков, чтобы обломыш вытащить.
     
  11. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    SWAG цепь нормального качества?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В оригинале джапан .Это тоже не плохая.
     
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Подскажите на скорую руку какой ролик (ролики?) стоит менять если есть подозрения на жор ремня? Два года назад поставил Гейтс (белгийский вроде) и уже весь в трещинах зараза. Наверное ролик какой трет.. Хз. Такто ролики не бесплатные, все подряд меня жаба душит, а подергать уже не могу, машина не под боком.. И еще.. У меня вроде должен быть тот более длинный ремень? Вроде 2000г. автомат (климат) еще с двумя направляющими роликами идет?
     
  14. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    давно уже упразднен холостой ролик на передней крышке посередине. Ставь без него и короткий ремень = 6pk-2415 (2413).

    Роликов всего два - на натяжителе (лучше менять в сборе натяжитель) и холостой мелкий сверху.


    Михаил
     
  15. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Холостой он гладкий (если второй нафик выкинуть) или с нарезками? На fixmysaab указано что 6 PK 2415 слишком короткий у неудобно менять, мол лучше брать 6 PK 2425.. Бред?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ремень гэ просто!Я только контитеч ставлю.2415-2420 мм минус ролик .
     
  17. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Бред. Меняется нормально. Сам ремень в процессе эксплуатации растягивается, 2415 дольше проживет и не слетит. Себе брал Dayco, год полет нормальный.
     
  18. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    2415 Контитек взял. Обрадовало что походу с брендом угадал. :) Цепь SWAG заказал.
     
  19. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Какой длинны резьба которая входит в головку / какой глубины колодец под шпильку? Тип резьбы М8?
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Не думал найти кто в финку мотается часто и попросить тут купить бэу голову и здесь же её перебрать?
    Встретишь на границе или в каком супермаркете где фейри продаётся.... :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)