Валер, вот Op-COM продаётся последний... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OP-Diagnose-Tool-Scanner-USB-Opel-SAAB-Latest-V1-33-/140400621002 20 баксов + доставка После соединения заходишь в систему "Engine" , и там тебе будет и лямбда (o2 sensor), и расходомер (MAF, mass air flow sensor)... На чеке всё мелко, кое-что разобрал, но ничего интересного не увидел. А вообще, всё это похоже на правду, то что здесь пишут про жару и короткие поездки.
Скажу честно, разницы в расходе в жару не заметил, единственно литрик, полтора может кондей добавить. У нас в городе тоже температура такая же как в Москве, 500 км расстояние межу нами)
После установки музыки с двумя усилителями и наступлением минусовой температуры, пусть даже небольшой, расход увеличился на пару литров. В пробках может показывать 19 с лишним литров, если на дорогах свободнее или по трассе - литров 17.
А на что смотреть конкретно в этой связке? Хотелось бы услышать мнение тех, кто сталкивался. Мне нужно понять, нормально ли это или нет и нужно каким-то образом устранять.
смотри сначала аккумулятор (возвраст, ток утечки), дальше смотри duty cycle у генератора (на прямую влияет на момент двигателя, т.к у нас LDFM управление) что еще тут добавить? Электрика у всех машин одна. Снимешь музыку - расход упадет 99.9% т.к 2-а уся без кондёров и с 120ым генератором не тянут...на доресте хотябы 140 стоит, он еще кое-как с 2-мя усями (2-4 канала) справится.
обычно расход за последние полтора года в среднем по компьютеру был 13.4, недавно так уж звезды сложились поменял двигатель на новый проехал на нем чуть больше 1000 и расход по компу 11.9. обороты особо не кручу пока, больше 4000 не бывает. не сказал бы что тошню в потоке, просто не до отсечки. saab 9-3 210 сил по паспорту + чип абсолют.