Друзья, нашёл интересный вариант изготовления усиленных увеличенных выпускных клапанов в компании Supertech USA. Зайдя на их сайт мне стало очень обидно что там нет вкладки Сааб, и нет готовых решений. Я исследовав все что возможно пришёл к выводу, что либо мы берём клапана от Хонда S2000 либо Prelude и переделываем их, либо заказываем партию 100 штук по 21 баксу под Сааб. Я говорю про 9-5. Рассматриваю клапан с головкой либо 32, либо 33. что скажете? Бюджет 200000. Тема очень интересная. Есть о чем подумать. Я готов взять на себя два а то и три комплекта. Скажите свои мысли об этом.
Да, штатный Аэро стоит 3300)))) дороже чем тюнячий. Я заказывал в Эбботт 31 мм, они ещё походят, думал заказать у них но они больше не продают увы(
Я написал это для тех кому это реально интересно. Просто поболтать это не сюда! Марку мне скажут я обязательно напишу здесь. Знаю что Iconel с добавлением натрия. Iconel with sodium filled.
Почему ты решил что мне не интересно, я у себя не то что из нимоника не могу найти, а и обычные, а б/у есть б/у. По моему задал конкретный вопрос и с ценой определись. Если голову фрезеровать то это ещё 200$ минимум.
Братишка я не тебе)))) в общем надо поработать над этим ) у меня то все готово, мне только седло поправить и все) какое делать? 32 мм или 33? Что думаешь? Мне сказали в Питере умельцы что впуск можно 35 вместо 33 а выпуск вместо 29 - 33
Спецов по ГБО я бы вешал на каждой их заправке, что ни машина то мат. У нас есть контора в которую отдаем ГБЦ, 4 дня и 200$ за любую работу. Про диаметры спрошу Гуру, он выжимает максимальную объемную эффективность двс.