Утонул

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Веталь, 29 авг 2010.


  1. Веталь

    Веталь Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    SAAB 900 2T, мкпп, '97
    Всем привет!:saab:

    Можно и мне пожаловаться...может кто поможет.?!

    Ехал вчера из торгового центра по дворам...А там лужи!! а в лужах Ямы...так я и заехал по пояс!! Скорость само собой небольшая...но движок заглох сразу же...((( и не заводился.
    Отбуксировали меня во двор..сегодня сходил посмотрел - заменил пару предохранителей, а под капотом...:
    - Воздушный фильтр насквозь мокрый
    - Аккумулятор светит что заряжен, но фары гореть не хотят(((
    Сама машина пикает..но даже не мигает и заводится не хочет и даже не крутит...(((
    - Свечи смотрел..вроде в порядке, не залиты, да и как их зальет если там же кассета!
    - Масло проверил...есть...тока..какое то оно мне показалось жидковатое?!! =(((
    Скорее всего замкнуло?!
    :cray::cray::b:
    ВОПРОС:
    1. Сможет ли проводка высохнуть сама на улице..(гаража нет)
    2. Говорят что турбина где-то внизу и могла воды хватануть...что с этим делать?!
    3. Через воздушный фильтр могла ли куда попасть вода? и что делать?!

    Буду благодарен за ответы в этой нелегкой ситуации.:help::help:
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    1. Сливай масло!!!!!!! и не крути стартером пока это не сделаешь.
    2. Попробуй прокрутить колен вал вручную!! Выкрутив при этом свечи.
    3. Если не крутится, то плохо.((((((((((
    4. По куда машина была в воде????
     
  3. Веталь

    Веталь Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    SAAB 900 2T, мкпп, '97
    по фары...((

    оказывается у меня почти все двери герметичны, только задняя правая пропускает из-за уплотнителя плохого((
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Боюсь что гидроудар ты не избежал(((( Обыдно.
    Сливай все из поддона, с толкоча и не пытайся угробить можно и все остальное, доставай блок трионика, радиатор интеркулера снимай и выливай воду, суши и пробуй в ручную (ТОЛЬКО В РУЧНУЮ) прокрутить колено на два/четыре полных оборота без особого усилия.
     
  5. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Вообще в лужи лучше не заезжать, х.з. что там может быть.

    Вроде вменяемое описание есть по ссылке http://wwwboards.auto.ru/audi/1291228.html
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А что описывать гидроудар? Заменой поршневой шатунов, правкой колена и прогибом ГБЦ тут не отделаешся.
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    может полезно кому будет
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Это как про салярку в бензиновый мотор))))
     
  9. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.422
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    Швед
    спасибо! полезно! :)
     
  10. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    927
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    если у нго гидроудар то ему ниже приведенные советы уже не помогут. а пробитый блок и вывалившийся шатун и так видно
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Шатун не всегда в этих случаях вываливается!!! Его могло просто погнуть малость.
     
  12. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    927
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    такого не встречал обычно торчит)))
     
  13. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    ИМХО, всё это таким громким тыдыщем должно сопровождаться. А топикстартер пишет, что просто заглох.

    Ни фига себе лужи в Королёве! О_о
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У меня как-то вообще без последствий прошло ;) Из впускной системы слили литра 2-а.
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    +9-3 :yes:
    Тем более что в луже сложно ехать 100км/ч
     
  16. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    579
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    засаживали так же эклипс друга, практически на холостом ходу, это и спасло говорят) Потом еще с толкача - дураки реанимировать пытались, хорошо лед под колесами был. На сервисе выкачали кучу воды из цилиндров, просушили блоки сжатым воздухом,, 2 раза махнули масло (в первый раз с водой было) и все ок. Но субъективно, другу казалось что звук немного изменился, тем не менее продал через полгода без каких-либо вылезжих проблем.
     
  17. Веталь

    Веталь Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    SAAB 900 2T, мкпп, '97
    Спасибо за отзывы друзья!:friends:
    пока ниче не ясно...товарищ не смог меня седня буксануть в сервис.....
    но я с ними так поговорил...они тоже говорят..что попробуют канешно прокрутить вручнуя...но тоже пугают гидроударом - 20 тыщ перебрать + з.пчасти((:ata:
    решу-отпишу):cray:
     
  18. Turnenavt

    Turnenavt Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Toyota LC100VX 2006
    Авто:
    Infiniti M35x
    Не ужели Сааб такой нежный к воде....

    Я на Финики FX35 по лобачь по реке шол, вообще ничего.....

    Щяз даже видео может найду...
     
  19. Turnenavt

    Turnenavt Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Toyota LC100VX 2006
    Авто:
    Infiniti M35x
    Видео не нашол, только фотку....

    [​IMG]

    шли через гати на болоте километра три....
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    До лобаша водичке далеко. И бампер ещё не накрыло.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)