Утечка хладагента.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Skripka, 22 окт 2016.

?

Как часто я меняю фильтр осушитель?

  1. Никогда

    8 голосов
    100,0%
  2. раз в 3 - 5 лет

    0 голосов
    0,0%
  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Приветствую.
    Лучшее враг хорошего, как известно! В общем авто 3 года у меня и нареканий на АСС не было вообще.
    2 месяца назад помыл радиаторы со снятием, мыли при мне, не роняли.
    Утечка 200 грамм в неделю! Казалось бы много, но найти где не могу:sui.
    Сегодня уже и краску влил, аж 20 грамм вместо 8, час гонял, не видно под ультрафиолетом в очках.
    Тыкался везде электроносом на максимальной чувствительности - не ловит утечку.
    Хотя и краска и элекронос на других авто позволяют обнаружить утечку % в 90 случаев.
    Вроде прошел на всех соединениях, проверил ниппели, лазил в салон смотрел и нюхал до и за фильтром, пытался засунуть нос за шкив компрессора.

    Кто что может подсказать???
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Если всё так, то только соединения - уплотнения
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    может в салон уходит? там сложнее найти. а то что снимали радиатор это просто совпадение?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Испаритель салона очень широкий, там краску увидеть наверное будет вообще не реально.
    По второму вопросу думаю, не совпадение, до съёма откачал грамм 650.
    Завтра проведу замер давления снова и посмотрю краску.
    При данной температуре (18-20 градусов) Р низкое 2.2 бара, Р высокое 10-11бар - в принципе так де как у всех старых авто.
     
  5. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    +1 испаритель
     
  6. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    При 650 -ти граммах, и рабочем компрессоре, любая трещинка в металлических элементах выявила бы себя сразу шипением. У тебя наверняка утрата фреона идёт на уплотнительных кольцах/соединениях. Там чаще всего краска не выходит ( в масле остаётся) а вот газ испаряется. Рекомендую начать лечение с замены всех уплотнительных колец в моторном отсеке.
    Если бы в салон уходило, то ты однозначно бы учуял запах фреона. Он очень въедливый.
     
  7. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Тоже за испаритель. При работе кондиционера в нем низкое давление, при выключенном выравнивается и хладагент через дырку в испарителе уходит. Я с красителем обычно выявляю.Вытаскиваешь фильтр салона и с зеркалом, уф лампой и очками диагностируешь. Ну и электронный течеискатель тоже помогает. Два раза видел что и диагностировать не надо через воздуховоды шипение было слышно :)
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Недавно проверяли систему кондиционера Ланоса, то же утечка, приезжал мужик с баллоном азота, вдули в пустую систему 25 бар в обе части (высокого низкого давления). Никакого шипения не было, хотя создали полную тишину!
    Пойду смотреть краску и "нюхать". Кольца есть новые, наверное придется менять.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    При выходе даже масла системы АСС на радиаторах и трубках виден масляный налёт, чем больше пыли от езды тем заметнее место, реально у себя такого не наблюдаю.
    Если смена колец не поможет, буду вливать вот это!

    Безымянный2.png
     
  10. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Я думаю будет достаточным заменить уплотнительные кольца.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сменил, уже 3й раз, в 4й поставлю старые ради прикола, воткну другой стороной.
    Кольца зелёного цвета, брали большой набор для работы сто.
     
  12. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    У меня тоже была утечка и тоже не мог найти где, потом залил герметик и пока все норм, уже два месяца.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)