Приветствую. Лучшее враг хорошего, как известно! В общем авто 3 года у меня и нареканий на АСС не было вообще. 2 месяца назад помыл радиаторы со снятием, мыли при мне, не роняли. Утечка 200 грамм в неделю! Казалось бы много, но найти где не могу. Сегодня уже и краску влил, аж 20 грамм вместо 8, час гонял, не видно под ультрафиолетом в очках. Тыкался везде электроносом на максимальной чувствительности - не ловит утечку. Хотя и краска и элекронос на других авто позволяют обнаружить утечку % в 90 случаев. Вроде прошел на всех соединениях, проверил ниппели, лазил в салон смотрел и нюхал до и за фильтром, пытался засунуть нос за шкив компрессора. Кто что может подсказать???
Испаритель салона очень широкий, там краску увидеть наверное будет вообще не реально. По второму вопросу думаю, не совпадение, до съёма откачал грамм 650. Завтра проведу замер давления снова и посмотрю краску. При данной температуре (18-20 градусов) Р низкое 2.2 бара, Р высокое 10-11бар - в принципе так де как у всех старых авто.
При 650 -ти граммах, и рабочем компрессоре, любая трещинка в металлических элементах выявила бы себя сразу шипением. У тебя наверняка утрата фреона идёт на уплотнительных кольцах/соединениях. Там чаще всего краска не выходит ( в масле остаётся) а вот газ испаряется. Рекомендую начать лечение с замены всех уплотнительных колец в моторном отсеке. Если бы в салон уходило, то ты однозначно бы учуял запах фреона. Он очень въедливый.
Тоже за испаритель. При работе кондиционера в нем низкое давление, при выключенном выравнивается и хладагент через дырку в испарителе уходит. Я с красителем обычно выявляю.Вытаскиваешь фильтр салона и с зеркалом, уф лампой и очками диагностируешь. Ну и электронный течеискатель тоже помогает. Два раза видел что и диагностировать не надо через воздуховоды шипение было слышно
Недавно проверяли систему кондиционера Ланоса, то же утечка, приезжал мужик с баллоном азота, вдули в пустую систему 25 бар в обе части (высокого низкого давления). Никакого шипения не было, хотя создали полную тишину! Пойду смотреть краску и "нюхать". Кольца есть новые, наверное придется менять.
При выходе даже масла системы АСС на радиаторах и трубках виден масляный налёт, чем больше пыли от езды тем заметнее место, реально у себя такого не наблюдаю. Если смена колец не поможет, буду вливать вот это!
Сменил, уже 3й раз, в 4й поставлю старые ради прикола, воткну другой стороной. Кольца зелёного цвета, брали большой набор для работы сто.
У меня тоже была утечка и тоже не мог найти где, потом залил герметик и пока все норм, уже два месяца.