для установки мне понадобилась мягкая проволка очень много терпения : в передней части балки есть бальшое отверстие из 4 -х отверстий для болтов протягиваем проволку зацыпляем болты и вытягиваем до места где они будут крепится это самое тяжелое после этого прикручиваем саму защиту
Я сам на 9.5 лепил тоже болтиками баловался ,но не так я их законтрил гаечками ,а потом защиту лепил на сами зафиксированные болты, а вот после снятия подрамника вварил гаечки в него тепер совсем всё просто.
А за что у тебя там сами болты защиты держатся? Вообще у нас нету вариантов с какой-нибудь штатной защитой?
эмм ТС, а ты уверен что защита то правильно стоит? эти закладные, которые ты говоришь со шляпками, фото 56-13 должны быть расклепаны (если это так можно назвать). Этот крепеж сделан под спец инструмент. в общем концепция такова: эта самая закладная должна быть расплющена и намертво закреплена в отверстии.
мотодор я себе поставил. вроде норм. гайки пришлось приваривать. защита норм. сталь. довольно увесистая. дырки есть для всяких выпирающих частей. и резинки чтоб не дребезжало. у мя мкпп, так что за температуру не переживаю особо.
Прошу прощения. Ошибся. У меня защита не мотодор, а шериф. Дело в том, что человек, который у нас в городе защитами торгует, сначала сказал, что это будет мотодор. Но потом, когда уже спросил, что у меня за машина и модель, не смог выбрать между двумя предложеными ему каталогом мотодор вариантами. Хотя я ему сообщил и год выпуска, и то, что это спорт седан, и то, что это YS3F. Он таки не стал рисковать. Видимо не захотел проблем с возвратом, если не подойдет. А вот в каталоге шериф он без проблем выбрал нужную, как раз по пометке YS3F. Вот как было дело. По деньгам одно и то же. Правда пришлось подождать, пока её в питере изготовят и привезут.
У мотодора есть отверстия для воздуха а у шерифа нет,имхо мотодор лучше в этом плане.я вот сижу и думаю ставить или нет,чет все пишут жарко жарко,но зимой стремно без защиты.можт еще отверстия насверлить в ней штук 20?
Друзья, ни у Шерифа, ни у Мотодара на защитах для "шпрота" нет вентиляционных отверстий, так что в этом они равны. Те отверстия, которые присутствуют у Мотодора - технологические, и ни как не являются вентиляцией.