Установка турбины Garrett GT28/25 на B204_ (мини-отчёт)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 23 мар 2009.

  1. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    ок, а где взять соеденительный провод?
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    StormAK, тамне просто провод, там интерфейс нужон... :)
    Комп напрямую CAN не может читать -
    CAN2USB - адаптер нужно покупать.
    Сам разъём CAN такой:
    [​IMG]
    Его можно найти в косе, идущей от трионика,
    У меня он был прихвачен к основной "косе" пластиковым хомутом.

    Что касается PC - нужно покупать CAN2usb...
    Контора есть в Питере, timofeich нашёл - обещают привезти через месяц.
    EasySync CANUSB конвертер USB-CAN 165.00 (в прайсе)
     
  3. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Ок, по шине понял)

    По теметурбины...
    Смотри, на фотке видно, что написано на штатной улитке "A/R ,48"

    КМК в стоке 0,48 как раз и есть, а сейчас получается 0,64
     

    Вложения:

    • IMG_8802.jpg
      IMG_8802.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      739
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ага, в стоке было .48

    Скорее всего щас .64 ... Надо посмотреть ещё раз.

    Дополнение, интересно получается:
    Сравним пропускные способности тех же наших двух любимых моторов 2.0 и 2.3 литра с эффективностью турбины Garrett GT28R(s):
    Данные турбокарты взяты из каталога Гарретт:
    Garrett GT28R(s), 60mm, 62 Trim, 0.60 AR
    [​IMG]

    Ссылка на обновлённый xls файл со всеми турбокартами см. в первом посте темы в технозоне.
     
  5. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    В шарах вся суть дела то, из-за них спул быстрее, скорость вращения выше, производительность выше при тех же размерах.
    Просто ты на радостях написал сначала "bearing balls", "disko potato", что означает шарикоподшипник, и ака 28рс по названию проекта одной машинки. Ты внёс неразбериху в наши стройные ряды!!!
    Тему надо бы назвать установки гибрида гарретт 25\28
    ЗЫ посмотри каталоги гареттовских шариковых турбин там все размеры есть, кнопочка flange dimensions в левом нижнем углу каждой турбинки
    http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/catalog.html
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    По совету уважаемого саабера NikP:lol::tease:
    Название темы изменено на
    Установка турбины Garrett GT28/25 на B204_.

     
  7. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Теперь я расскажу историю установки своего гибрида: обратился я к Стасу из Турбо Лаба, как он ее собирал не видел. Я дал ему тех задание макс буст 1.8 бар, без лага на 5500 не ниже 1.4, соединительные размеры саабовские, чтобы ничего не переделывать. Приехал к нему и забрал свой гибрид 25/28 на втулках, упорный подшипник 360. Повез в Аэро устанавливать, тогда еще там Петя работал. Они такого никогда не видели, но взялись (потом тыщу раз пожалели) встала как родная тока была небольшая проблемка поворот улитки на неск градусов не угадал но натянули, и слив масла другой приспособили. Пока ставили вестгейт порвали, Стас дал новый бесплатно поставили. далее ставил выхлоп, чиповка и тд.....
     
  8. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    отдал свою улитку в Streetpower для установки компрессорного колеса GT2860RS.

    расскажите кто сколько дует на своих гибридах и на сколько настраивать вестгейт?
    кто-нибудь ставил датчик давления наддува?
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Рассказываю :)
    Пока стоит прошивка на 1.1 бара (Stage 1) - пробовал 1.2 бара (Stage 2) - новая турбина кладёт стрелку как нефиг делать... Только вот без ШП лямбды очкую дальше идти. Оставил пока 1.1 бара (Stage 1) и вестгейт на 0.45 бара.

    ШП-лямбда будет даталоггиться через CarPC, в нем будут показываться через CAN шину давления наддува, и все прочие параметры мотора ...

    Всё заказано, сейчас жду, пока заказанные CAN2USB и LC-1 cable и LSU 4.2 O2-Sensor придут... Буду устанавливать всё это хозяйство в машину, и настраивать прошивку дальше в реальном времени ...
     
  10. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Вестгей настраивать пользуясь мануалом! На стандартное давление. А далее шить моцк!
    ЗЫ: Я собираюсь ставить датчик давления наддува... И не только его:) Чтто именно тебя интересует?
     
  11. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Andycar, CarPC конечно тема)))

    timofeich интересует можт кто уже поставил, фотки бы выложил да и рассказал как ставить, куда подключать и пр. вобщем нюансы


    PS: А может вестгейт пожещще поставить, хотябы на 0,6-0,8 бар?
     
  12. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Можно и вестгейт... Только зачем??? проще один раз нормально прошить и забыть об этом как о страшном сне:)
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Отсекать будет... Проверено. Вастгейтом ничего не добьёшься...
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Andycar - у нас похожие взгляды, я тоже строю все под CarPC подобным образом
    только решил не оставлять стоковый глуш а делать тройку нержу (бо вечные подварки достали ну и размер хороший) и турбу ставить TD04 а не гибрид или RS
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    com, очень жаль что не удалось пообщаться в реале, слишком поздно узнал о вашем приезде. Надеюсь, ещё встретимся :)
    Ну, а то что турба будет TD04 - возможно даже легче, т.к. уже есть варианты карт volumetric efficiency для TD04 и двухлитрового мотора (ну, или скоро появятся на ECUproject.com) ... Ну и ещё сразу нужно закладываться на ШП лямбду ( я заказал INNOVATE LC-1 с датчиком Bosch LSU 4.2), потом ещё скорее всего форсунки 630cc нужны будут - т.к. при полном бусте с турбиной митсу она дует столко воздуха, что со стоковыми форсами смесь получается на 10% беднее)
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 com
    Вот ещё у человека на 2-х литровом моторе (правда на 9-3 ОГ) был опыть с турбиной TD04 и форсунками 630cc - уже настроенный файл ... Может, видел уже:

    Ссылка на будущее
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    скажем так, я ищу мицу не стоковую 15Т, а немного другую...
    пока не особо успешно.
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Такую? ;)
    [​IMG]
     
  19. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    какой диаметр компрессорного колеса?

    а если туда побольше впихнуть?
     
  20. Алекс328

    Алекс328 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО(Отрадное)
    Авто:
    9000, 2,3T(B234R), МКПП
    это стоковая турба для Volvo S70
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)