Установка сидений

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dmitrius, 23 сен 2014.


  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.530
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Всем доброго времени суток!
    Похожая тема была, много там писанины, понять сложно. Хотелось бы попроще всё понять, без лишних электрических схем из ВИСа и с картинками).

    Имеем 9-5 98 года, сиденья механика, передние сиденья с обогревом.
    Надо установить сиденья от 08 года.
    Сначала вопрос по механическому сиденью, не электро, вот оно снизу:

    CAM00035.jpg


    1. Разъем, что на картинке, (он самый большой), он такой же, как и в 98 году? Подключится к штатному в машине и будет всё работать без проблем? Я имею ввиду индикатор пристегнутого ремня, наличия пассажира, обогрев. Или нужны переделки?
     
  2. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    У тебя сиденья с праворукого или с американца?!
    Обогрев будет работать. Но если сиденье Америка или пруль, то загорится а аирбэг и сиденье не будет чувствовать что ты сел и пристегнулся.
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    99% другой, надо взять схему того и того кресла и переделывать
     
  4. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    На рестайлах и вейдерах одинаковый, есть подозрение что и на доресте такой же.
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.530
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    с праворукого. как понял, из Англии. Левое механика, правое с электроприводами. Аирбегов у меня не было и это второй вопрос я хотел задать - отключить какие разъемы нужно, чтоб аирбега типо в сидухах нет?
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.530
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    там есть зеленый разъем и желтые - какие-то на аирбег. надо их отключить от греха подальше...
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    на доресте много по другому.
    там где на доресте решалось проводами с лампочками-контактами, на рестайле уже по кан-шине
    с сиденьями история была по перестановке
    просматривая схемы, пришел к выводу, что даже на дорестайл-механника, устанавливая рестайл - все равно переделывать разъем
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    аирбеги - желтые разъёмы
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    вообще не правильно лезешь.
    распечатай с ТИСа схемы, пометь куда какой переключаешь, тогда делай
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.530
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    со схемами не хотелось заморачиваться, не люблю их...
    видимо придется скидывать старое кресло и сравнивать. так нагляднее.
     
  11. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    Тоже давно мучает вопрос про сиденья. У меня обычный скудный ЛПТшник M99 с механическими сиденьями, без подогревов и вентиляций. Кожа(особенно на водительском) уже изрядно подустала, в связи с чем подумываю о замене. Можно ли вкорячить от дорестайла электро с подогревом? И куда всё это дело подключать? Я туда не лазил, но пологаю разъёмов для подключения нет.
     
  12. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Разъем одинаковый но питание на электропривод сидений нужно тянуть от блока предохранителей салона. Также на пассажирское сиденье заземление идет от твайс( но можно переделать на +15) Если делать вентиляцию то еще по три провода на каждое сиденье от кнопки. А так конечно wis в помощь.
     
    Bullet. и Dmitrius нравится это.
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.530
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Спасибо! Про разъем было самое интересное. Про землю учту.
    Первое, что поставлю, это механическое водительское. Затем уже дома сравнивая старое водительское и новое пассажирское сиденье проще будет найти решение.
    Питание электропривода хочу сделать разъемным, чтоб по фен-шую).

    Жаль, лето закончилось...( На улице холодно уже этим заниматься.
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.530
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    В общем, такой опыт...
    Снова эта же картинка:
    CAM00035.jpg

    Поставил пока механическое водительское.
    разъем 29-штырьковый (серый) для 98 года и 08 один-в-один.
    распиновка разъема внутри одинаковая по этим годам.
    За исключением:
    в старой сидухе нет проводка и контактов на датчик определения попы водителя).
    в новой оно есть, на фото это зеленый разъем. Выведено на отдельные клеммы, которые должны идти на твайс, но в старой проводке проводков под это дело нет...
    Включил. - перестал работать фастен белтс.
    При этом сид перестал предупреждать звуком при повороте ключа в ON...

    То есть машина думает, что водителя нет.
    Странно, при том, что есть схемы в ВИСе на американский рынок, в которых если нет датчика в подушке сиденья, то фастен белтс должен работать просто от размыкания/замыкания контакта ремня безопасности.

    что-то я в растерянности, как заставить работать "фастен белтс"??
    Только недавно там лампочки поменял - как-то обидно((
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ставил с рейстайла пруля, на дорест
    аирбэги не горят, все ок

    если ставить с пруля, надо переставить местами поджепные подушки вместе с их проводкой
    это не долго, два винта спереди, два сзади побокам, вместе с поджепным металлом меняются

    аирбэги в спинках, тут ничего не менял

    датчики замка ремня на обоих сторонах седух одинаковые и присутствовать должны и там и там
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    фишка в том, что без водителя машина обычно не ездит сама, поэтому для водятла под жеппой нету датчика присутствия
    и тут важно где стоит подушка поджепная водилы, слева как обычно, или справа как на пруле
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.530
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    очень не хотелось бы подушки менять... мне электропривода не нужны... хотел бы, чтоб это всё у пассажира осталось в распоряжении. тем более, что сидуху левую уже поставил)
    может, есть другой фокус?
    я просто не могу понять, в чём произошло изменение в проводке, что "фастен белтс" работать перестал... контакт замка ремня есть, он на том же месте. Что ему еще надо?
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    привода менять не надо, только поджепные части сидушек

    электро останется у пассажира, механика у водятла,

    поменяешь только часть которая у тебя на фото, металл весь вместе с прижинками, паралон и кожуру(все вместе снимается разом)
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.530
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вот ещё раз схему в ВИСе покурил...
    датчик под передним пассажиром мне не нужен. поэтому поджепные части сидушек переставлять не хочу....
    старое пассажирское сиденье сейчас на месте, т.е. датчик пассажира сейчас на месте.
    я снял только водительскую сидуху, в которой не было контактов под этот грёбанный датчик!
    поставил новую, пусть с датчиком, но он там не подключен.
    распиновка такае же...
    Так какого хрена "фастен белтс" тогда не работает, я вот этого никак по схеме увидеть не могу....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)