Установка поршней

Тема в разделе "9-5", создана пользователем slonik001, 6 мар 2016.

  1. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Парни, подскажите снял поршня для замены колец (решил провести профилактику), при снятии не посмотрел как стоял поршень, думал есть стрелка на поршне, которая указывает направление в сторону грм, но ее не оказалось, отмыл поршень он вообще пустой, никакой стрелки. (надо было отверткой на нем чиркануть).
    Подскажите как его правильно поставить, куда должны смотреть маркировка на шатуне с номером цилиндра?

    [​IMG]
    [​IMG]
    мотор 235e
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Снизу поршня на юбке есть Выемка под масляную форсунку! надо совместить!
     
  3. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Добрый день.

    К сожалению , но выемки нет на данном поршне. Я почитал про сааб 9000, там описано куда должны смотреть цифры на шатуне. Я думаю, отличие минимальны.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А как-же: поршни покрыты оловом, а в верхней части имеют твердое анодное покрытие - на фото оно есть вообще или стерли напрочь чтоб потекли сразу в поддон.
    Цифры на шатуне в сторону выхлопа.
     
  5. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Я думаю покрытие это осталось, т.к. если присмотреться видно ребрышки по всей плоскости поршня
     
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    чем ты его тер, что такие задиры? не удивительно, что стрелки не видно.
     
    K@pit@n нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Писец им скорее всего, анодное покрытие это ни ребра, его не видно, видно лишь на новых - это изменение цвета, тут сплошной кариес.
     
  8. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Тер губкой для посуды, такие стояли с царапинами, я думаю Вы не правы покрытие это не наносимое покрытие, а имеется ввиду то, что в днище поршня при отливании добавляют анодное вещество.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    "Анодное вещество" - в мемориз!;)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Всплыл Тим! Об что ты собрался тереть верх поршня? Есть моторы которые без этого работают, там добавка фосфора в процессе варки состава.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Анодирование для поршня:
    препятствие дальнейшему окислению - разрушению;
    окислы менее теплопроводны - потому большая часть тепла вылетает наружу, а не греет поршни/блок;
    поверхность почти не покрывается нагаром и нагар легко удаляется.
    Любое механическое воздействие приводит к разрушению защиты, это вызовет неравномерный нагрев по поверхности, что в последствии
    может привести к разрушению поршня.
    Говорят можно сделать самому, но на эти поршни я бы уже ни чего не делал.

    Фрикционные свойства касаются лишь канавок под кольца, покрытие дает механическую прочность.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Весь сенс как раз для верхней части поршня и боковины!
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Человек шелезяка, я в мусоре не ковыряюсь, если требуется заводы ещё работают ну или польские разборки, а то что отвас кулибиных получаешь в ремонт уже не воссстановимо!:)))
     
  14. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Дабы убрать споры по поводу покрытия сфоткал поршень в профиль на котором видно границу, как мне кажется это граница разделения по составу, как я понимаю анодирование для поршня делается не только на плоскости днище поршня ,а в плоть до огненного пояса.
    [​IMG]
     
  15. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Абсолютно согласен, но я и не собирался менять поршня, тепловые нагрузки я даю редко, автомобиль жены, а она на ней ездиет в турбо яме)))
     
  16. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    А по оси пальца вычислить где перед поршня не судьба?
    Расскажешь потом как мотор завёл?
     
  17. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Ты их даже по местоположению цилиндров не пометил Мастер?
     
  18. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    А при чем тут ось пальца, поршень можно установить повернув его на 180 градусов.
     
  19. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    А зачем их метить по цилиндрам на верней фотографии Вы можете обратить внимание, что все шатуны промаркированы по цилиндру.
     
  20. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Фсё! Вопросов больше нет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)