Парни, подскажите снял поршня для замены колец (решил провести профилактику), при снятии не посмотрел как стоял поршень, думал есть стрелка на поршне, которая указывает направление в сторону грм, но ее не оказалось, отмыл поршень он вообще пустой, никакой стрелки. (надо было отверткой на нем чиркануть). Подскажите как его правильно поставить, куда должны смотреть маркировка на шатуне с номером цилиндра? мотор 235e
Добрый день. К сожалению , но выемки нет на данном поршне. Я почитал про сааб 9000, там описано куда должны смотреть цифры на шатуне. Я думаю, отличие минимальны.
А как-же: поршни покрыты оловом, а в верхней части имеют твердое анодное покрытие - на фото оно есть вообще или стерли напрочь чтоб потекли сразу в поддон. Цифры на шатуне в сторону выхлопа.
Писец им скорее всего, анодное покрытие это ни ребра, его не видно, видно лишь на новых - это изменение цвета, тут сплошной кариес.
Тер губкой для посуды, такие стояли с царапинами, я думаю Вы не правы покрытие это не наносимое покрытие, а имеется ввиду то, что в днище поршня при отливании добавляют анодное вещество.
Всплыл Тим! Об что ты собрался тереть верх поршня? Есть моторы которые без этого работают, там добавка фосфора в процессе варки состава.
Анодирование для поршня: препятствие дальнейшему окислению - разрушению; окислы менее теплопроводны - потому большая часть тепла вылетает наружу, а не греет поршни/блок; поверхность почти не покрывается нагаром и нагар легко удаляется. Любое механическое воздействие приводит к разрушению защиты, это вызовет неравномерный нагрев по поверхности, что в последствии может привести к разрушению поршня. Говорят можно сделать самому, но на эти поршни я бы уже ни чего не делал. Фрикционные свойства касаются лишь канавок под кольца, покрытие дает механическую прочность.
Человек шелезяка, я в мусоре не ковыряюсь, если требуется заводы ещё работают ну или польские разборки, а то что отвас кулибиных получаешь в ремонт уже не воссстановимо!
Дабы убрать споры по поводу покрытия сфоткал поршень в профиль на котором видно границу, как мне кажется это граница разделения по составу, как я понимаю анодирование для поршня делается не только на плоскости днище поршня ,а в плоть до огненного пояса.
Абсолютно согласен, но я и не собирался менять поршня, тепловые нагрузки я даю редко, автомобиль жены, а она на ней ездиет в турбо яме)))
А зачем их метить по цилиндрам на верней фотографии Вы можете обратить внимание, что все шатуны промаркированы по цилиндру.