Еще шпильки могут не выкрутиться!У меня так и было.Если это случится,то ставь только ориг.,они специально обученные,выдерживают высокие температуры.Удачи.
Всем СААБерам добрый день! Поменял турбину как и хотел, снял стоковую и поставил стоковую, только уже новую! Вместе с тем заменил масло в двигателе, масленный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи. Вроде бы даже изменился звук работы двигателя, стал более локаничный, мурлыкающий и расход топлива уменьшился примерно на не более 1 л. Поездил 3 дня - всё нормально. Но вот потом - не задача: обнаружил нестабильные обороты. Это наблюдается при начале езды после стоянки около 10 часов. После начала движения, первые 10-15 нормально, а потом начинают прыгать обороты. Причём, если сделаешь несколько активных ускорений, всё проходит. Думаю, что происходит продувка датчика температуры/он же датчик потока по совместительству (номер датчика по каталогу saab 55 560 162) - это датчик системы охлаждения - охладителя нагнетаемого воздуха; поскольку обратил внимание, что этот датчик в масле. Трионик моргает 2 раза, указывая на необходимость обратить внимание именно на этот датчик. Получается что в систему охлаждения - охладителя нагнетаемого воздуха попадает масло. Возник вопрос: ОТКУДА ТАМ МАСЛО? До замены турбины он также был в масле, а сейчас он снова в масле! Именно из-за наличия на этом датчике масла я и решил поменять турбину! Хотя нареканий к работе турбины совсем не было. Ломаю голову, откуда там масло? Уважаемые СААБеры, может кто в курсе, подскажите пожалуйста.
Чем это он моргает? Этому датчику масло не помеха, да и на обороты ХХ он ни как не влияет. Ищите подсос воздуха во впуск, например в месте соединения байпасной трубки и входной трубы турбины. Масло во впуске в небольших количествах - это нормально.
Насчёт вентиляции возможно Вы правы. Я заметил что на горловине двигателя, где установлена крышка со встроенным щупом, немного "сопливит" маслом. А как определить версию вентиляции картера?
Поскольку раньше этого не написал, хочу сейчас отметить для информации, что до замены турбины, по утрам машина дымила. Через 30-40 сек. дым пропадал. И ещё масло любила кушать, за месяц примерно 1 литр выпивала. А сейчас на новой турбине утром совсем не дымит! Жрёт ли масло пока рано говорить, поскольку я отъездил без малого неделю. Насчёт расхода масла отпишусь позже, примерно через месяц. Выходит что замена турбины пошла на пользу. Хотя в сервисе сказали, что если на турбине нет люфта вдоль и поперёк оси можно было бы и не менять.
Всем СААБерам добрый день! Настоящим сообщением хочу отписаться о расходе масла после замены турбины. Прошло чуть больше месяца эксплуатации. Масла ушло примерно 100-150 мл., (возможно потому что залил его чуть выше максимальной отметки, а ещё и пробег двигателя 146 тыс. км.). По утрам по прежнему не дымит.