Установка новой турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Диксн, 24 сен 2009.

  1. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Еще шпильки могут не выкрутиться!У меня так и было.Если это случится,то ставь только ориг.,они специально обученные,выдерживают
    высокие температуры.Удачи.
     
  2. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    Dimastui, спасибо за подсказку!
     
  3. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    Всем СААБерам добрый день! Поменял турбину как и хотел, снял стоковую и поставил стоковую, только уже новую! Вместе с тем заменил масло в двигателе, масленный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи. Вроде бы даже изменился звук работы двигателя, стал более локаничный, мурлыкающий и расход топлива уменьшился примерно на не более 1 л. Поездил 3 дня - всё нормально. Но вот потом - не задача: обнаружил нестабильные обороты. Это наблюдается при начале езды после стоянки около 10 часов. После начала движения, первые 10-15 нормально, а потом начинают прыгать обороты. Причём, если сделаешь несколько активных ускорений, всё проходит. Думаю, что происходит продувка датчика температуры/он же датчик потока по совместительству (номер датчика по каталогу saab 55 560 162) - это датчик системы охлаждения - охладителя нагнетаемого воздуха; поскольку обратил внимание, что этот датчик в масле. Трионик моргает 2 раза, указывая на необходимость обратить внимание именно на этот датчик. Получается что в систему охлаждения - охладителя нагнетаемого воздуха попадает масло. Возник вопрос: ОТКУДА ТАМ МАСЛО? До замены турбины он также был в масле, а сейчас он снова в масле! Именно из-за наличия на этом датчике масла я и решил поменять турбину! Хотя нареканий к работе турбины совсем не было. Ломаю голову, откуда там масло? Уважаемые СААБеры, может кто в курсе, подскажите пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Вентиляция картера новая (версия 6) стоит?
    Если нет - поменяй....
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Чем это он моргает?

    Этому датчику масло не помеха, да и на обороты ХХ он ни как не влияет.

    Ищите подсос воздуха во впуск, например в месте соединения байпасной трубки и входной трубы турбины.

    Масло во впуске в небольших количествах - это нормально.
     
  6. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    Спасибо ребята! Буду копать ....
     
  7. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    Насчёт вентиляции возможно Вы правы. Я заметил что на горловине двигателя, где установлена крышка со встроенным щупом, немного "сопливит" маслом.
    А как определить версию вентиляции картера?
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
  8. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    Поскольку раньше этого не написал, хочу сейчас отметить для информации, что до замены турбины, по утрам машина дымила. Через 30-40 сек. дым пропадал. И ещё масло любила кушать, за месяц примерно 1 литр выпивала.
    А сейчас на новой турбине утром совсем не дымит! Жрёт ли масло пока рано говорить, поскольку я отъездил без малого неделю. Насчёт расхода масла отпишусь позже, примерно через месяц.
    Выходит что замена турбины пошла на пользу. Хотя в сервисе сказали, что если на турбине нет люфта вдоль и поперёк оси можно было бы и не менять.
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Вентиляцию картера лучше конечно снять и промыть, шланги которые стали мягкими заменить.
     
  10. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    Всем СААБерам добрый день! Настоящим сообщением хочу отписаться о расходе масла после замены турбины. Прошло чуть больше месяца эксплуатации. Масла ушло примерно 100-150 мл., (возможно потому что залил его чуть выше максимальной отметки, а ещё и пробег двигателя 146 тыс. км.). По утрам по прежнему не дымит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)