Установка новой турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Диксн, 24 сен 2009.

  1. Диксн

    Диксн Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    SAAB 9-5 1999г 2,3 170л
    Здраствуйте СААБ братья:saab99:.
    Кто чем может помогите. Вопрос такой :Установил новую турбину Гарретт на штатное место! вроде всё ОК, но динамики разгона не хватает, на старой, и то убитой, турбине лучше было. На спорт режиме чуть -чуть лучше. Кто в курсе? новые турбины, они уже идут настроенные или самим надо настраивать(я имею ввиду надув). Вот, сегодня, поднял, вроде как, надув механическим путём через вастгейт, прокрутил на одну резьбу, но не проверял давления, тут у нас сервисов нет по Саабам и в турбинах никто не шарит.
    И ещё: можно-ли натягивать шланги с АПК на турбину, имею ввиду шланги С и W, хомутом.

    заранее спасибо.
     
  2. Алекс328

    Алекс328 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО(Отрадное)
    Авто:
    9000, 2,3T(B234R), МКПП
    почитай вот это- http://www.saabnet.ru/
    SAAB FAQ :: SAAB 9000 :: Настройка базового давления на SAAB 9000
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Привет,
    Советую скачать Workshop Information System для 9-5, установить себе, и посмотреть описание а картинки на предмет "Установка базового давления турбины".
    Шланги с клапана APC на турбину С и W обычно прихватываются жёсткими фиксаторами-скобочками, не хомутами.
     
  4. Диксн

    Диксн Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    SAAB 9-5 1999г 2,3 170л
    Но тоесть можно затьягивают, шланги АПК?! Проста я затьянул, и думаю можноли вопще его затьягивать!
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вспомнился забавный дубляж инопланетян в "Звёздных войнах" :)

    Афтар, ты хоть в "Ворде", что ли, текст проверяй... Не зря у нас новую грамматику одобрили, сцуки.
     
  6. Диксн

    Диксн Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    SAAB 9-5 1999г 2,3 170л
    Кто ещё чем паможет??
     
  7. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    Приветствую всех СААБеров! На своём СААБолёте 9-5 2,3 t 2001г.в. хочу поменять турбину, которая пробежала 142 000 на Гарет. Если кто знает подскажите какие ещё расходники требуются кроме турбины. Речь идёт только о замене без последующей настройки. Подскажите пожалуйста.
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Прокладка между коллектором и турбиной.
    Масло.
    Фильтр.
    Антифриз.
     
  9. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Менял турбу на своем 9.5 М99..Ничего не настраивал...Антифриз тоже не менял..Может где шланги перепутали или не одели..?Копай там...
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Просто замена без последующей настройки это будет ерунда скорее всего. При замене потребуется замена/модернизация трубок охлаждения и смазки подключаемых к турбине, в теме про чип тюнинг трионика т7 описывали что меняли при такой замене турбы.

    ЗЫ: Все что написал - ошибка природы :))))
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
  11. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Человек пишет про Гаррет..Он стоит в стоке..При чем здесь ЧИП?
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А точно, нефик мне ерунду писать с замороченой головой :)
     
  13. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    СааБер Саабера всегда поймет.....
     
  14. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    Спасибо ребята, собратья по СААБолётам за Ваши ответы! Самостоятельно на вскидку я предполагал что кроме турбины придётся поменять прокладки какие-то, масло в двигателе, масляный фильтр, свечи, может в бензин какую присадку залить чтоб удалить нагар (вдруг он есть) с клапанов и за одно эта присадка катализатор почистит. А тут выходить что ещё и антифриз менять надо!
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Антифриз надо будет долить, в зависимости о того, сколько его вытечет при снятии трубок.
     
  16. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Присадку в Бензин не надо....У новой турбины есть обкаточное время Внимательно почитай инструкцию...Прокладка одна..подходит от 9000
     
  17. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    OK, учтёмс!
     
  18. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Чудес не бывает - трубки перепутал.
    Настроек нет никаких, если заводские не крутить, а если крутить то по давлению мозг все равно не даст больше чем в проге заложено.
    Ищи похожий и ползай по трубкам. Или тряпку где забыл.
     
  19. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    почём сей девайс брал????
     
  20. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    Сейчас тубрину Garrett GT1752S (номер по каталогу гарет №452204; номер по каталогу saab №5955703) можно купить от 19 тысяч. Лучше брать у официального представителя Garrett, так будет дешевле. Список официалов висит на сайте http://www.turbobygarrett.com
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)