Установка нового двигателя B207R

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Vitaliy_S, 28 авг 2019.


  1. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    Дано: saab 9-3 2006г. 210сил дорест, необходимо установить новый двигатель b207r 210сил от реста.
    Вопрос: с какими проблемами можно столкнуться и вообще это возможно?
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Проблеи с тех частью нет

    Прокладки, резинки и так далее, ставить новыми
     
  3. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    Сейчас у меня на доресте стоят форсунки Сименс дека зеленые, а на движках от реста я так понял стоят бош или денсо, вот я и задумался что что могут быть проблемы.
    Ещё я заметил по фото что м дроссель отличается именно тем боком где коннектор подключается
     
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    На доресте и ресте дроссели разные.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Просто поменяй движку и все.

    Все подойдет.
     
  6. ЛЮБЕР

    ЛЮБЕР Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1.090
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    9-3 176 л.с 2008 год акпп
    Авто:
    9-5 М07 2.3Т AКПП 185 Л.С
    А Вы хотите купить и поставить мотор в сборе?
     
  7. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    Да заказал новый мотор с навесным.
     
  8. ЛЮБЕР

    ЛЮБЕР Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1.090
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    9-3 176 л.с 2008 год акпп
    Авто:
    9-5 М07 2.3Т AКПП 185 Л.С
    Богатый Вы)).
     
    Jlexa2000 нравится это.
  9. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    ну еще как минимум косу подкапотную купить ну и перешить потом блок как треба.
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1

    Зачем коса?
     
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.404
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    увы
    Не нужно быть богатым, когда есть Гиви.
     
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.039
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    "в сборе" и правда недешево, без сбора попроще, да
     
  13. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    Тоже не понял зачем коса?
     
  14. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Разъем под дроссель, как минимум, нету датчика уровня масла. Или взят тока столбик? если так, то тока прошить.
     
  15. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    Столбик как понять?
     
  16. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.039
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Без навесного
     
  17. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.039
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А датчик уровня масла на 210 должен был быть
     
  18. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    У меня вроде бы его нет, но это не точно
     
  19. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    Двигатель беру с навесным
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    По дросселю да, другой разъем. но я бы оставил дроссель дорест и не трогал проводку.

    Датчик уровня масла на 210 дорест и рест есть.
    Но! Если новый мотор от опеля, то на нем его может и не быть. Тогда надо отключить в прошивке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)