А это точно саапский фаркоп? http://www.amazon.com/TRAILER-HITCH-FITS-99-CLASS/dp/B00A92O5DM - фаркоп http://saabworld.net/f29/draw-tite-trailer-hitch-36286-installation-saab-9-5-a-28331/ - установка
Видимо есть не один вариант, мой что я купил , подошёл по отверстиям снизу,вот только к этим углам 4 и 5 нет отверстий, а по инструкции надо сверлить к ним отверстия в кузове и балке ,что за бампером. Там даже я не нашёл разъём что на фотке по ссылке. Сниму бампер ,может само собой встанет всё на место. Спасибо за ответ.
у меня саабофаркоп вроде, он крепится к балке бампера, и судя по всему это родной крепеж-в вис есть упоминание о том, что вариант 5д с фаркопом имеет специальное крепление задней балки, на гайках
Всё, разобрался, сделал много лишних операций, но теперь знаю. Эти углы не нужны, они входят в комплект для другого кузова или года выпуска. За бампером есть алюминиевая балка ,куда и крепится крюк, но надо снять бампер. Снимаем задние фонари, откручиваем по 2 шурупа с задних крыльев, в багажнике убираем боковые карманы на полу, открываем там по 2-ве заглушки с каждой стороны и откручиваем 4 гайки, не удобно но можно .Ну вот и всё ,а там все отверстия с резьбой уже готовы.
И то и другое надо. Прицеп большой. 670 кг пустой весит.3500 полная масса. Пустой-то я его притащил. а вот сколько могу нагрузить,не знаю
По опыту повезет и три тонны. Но у тебя я думаю проблема будет другая. Это прицеп под катер и скорее всего, когда ты его загрузишь, усилие на шар будет больше 100 кг и машина просядет, хотя катера бывают разные.
А сколько на шар максимум? Чтоб не оторвало)) Вопрос не праздный. Колёса прицепа больше сзади, поэтому нагрузка на шар будет большая. Назад груз не особо сдвинешь
Пересмотрел все доступные фаркопы свои (нива, две шкоды), на всех или табличка есть, или прямо на корпусе выбито. Можно там поискать. Но гарантировать не стану, это же сааб.. P.S. везде Bosal
По правилам вертикальное усилие на шар должно быть 80-100 кг. Тяговые усилие пишется на фаркопе. По опыту посмотри у меня в профиле мой альбом последнее фото. Там не стандартная ситуация - в таком виде проехал 300 км. В прицепе 2400 кг, нагрузка на шар примерно 500-600кг. Лучше пусть так не будет. Если речь про катер, то лучше его ещё загрузить вещами сзади, чтобы дышло прицепа поднялось малость, главное не переборщил, а то перевернётся.