Установка ЭБН повышенной производительности в 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем fangrem, 22 апр 2010.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Парни, собственно вопрос в том есть ли у кого-то опыт установки сего девайса, например Walbro на 255 лч? Хотелось бы узнать подводные камни при вкрячивании его в наш стакан.
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    та ставили уже многие... не сложно. резинку уплотнительную подрезать, т.к. 255лч шире в диаметре. Ну шланги подогнать.. Ставил себе бош, там сложнее но за два часа возни с болгаркой и переходниками, все скрипя влезло ))
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    влез бош как родной, возни пол дня....
    меряли,резали, дымали и так пока не встал, будет некер делать сваяю чтото типо фотоотчета
    /вальбра ставицца просто, бош намного груснее/
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    кстати, ты его до конца в стакан опустил?
     
  5. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Буду ждать с нетерпением....
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    да опустил, оставил около 10мм + оставил внешний мелкий сеточный стакан с его переделкой, а уперлись в то что выход нужен в бок и высотц поменьше т.к. он практически уперся в верх. крышку

    работает весьма зачетно, а вместе с декой и не совсем 15й мицей даж на сток выхлопе и и недокулере вполне юзабельно
     
  7. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Ну выход в бок решил путем установки Т-болта, типа как подвод воды или масла к турбине... Но мне не нравится такое решение, есть желание его переделать.. чтоб прямое все было...
    А вот скажи мне как тебе удалось столь низко его опустить? Дело в том что оставляя родной сеточный стакан-фильтр, который и без того имеет в нижней своей части "отвод" который не полностью садится на родной стакан, еще и сам насос в этом фильтре полностью не посадишь, т.к. не хочется чтоб он упирался дном в фильтр и терял производительность... В итоге надев штатную резиночку на насос вплоть до того места где на насосе идет прилив металла (поясок такой) и одев на него фильтр, получается что в таком собранном состоянии насос не достает до днища самого основного стакана где то 3см. Многовато.... Вот думаю может убрать родной сеточный стаканчик и надеть на насос колготки )))) Авдя-воды говорят что нормелек все работает у них таким образом )))
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я сеточный стакан переделывал, основной стакан выпилен снизу (убрана чать пояса мешающего опусканию)
    ***
    выход на вертикаль можно сделать но оч некисло переделок
     
  9. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Поставил себе бошевский от ауди RS2. без проблем только внутренний стаканчик с сеточкой паяльником чуть расширил чтобы влез, и контакты чуть переделал, они там другие...работы на 20 мин.
    Месяц полета 1000 км пока нормуль, отчет по установке скоро выложу....
     
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Кстати,где этот Walbro прикупить???И почем??
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    наш ответ чемберлену...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Бидон, конечно, недеццкий :)))))
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Спасибо большое всем ответившим. Надо будет самолично покрутить все это в руках тогда я думаю более понятно будет.
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    есссно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)